WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о финальном этапе бета-тестирования и грядущих изменениях Shadowlands  (Прочитано 36880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Когда БФА станет бесплатным? В препатче или 27 ?

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Вы какие то скучные вещи обсуждаете, там логин скрин показали :P
...

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
С сокетами жаль, конечно.
Сделали бы их перманентными в ряде слотов экипировки, раз взялись рандом противный изжить.
Часть вещей чарилась бы, часть была бы со слотами для камней.
Бромгар - Свежеватель Душ

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
С сокетами жаль, конечно.
Сделали бы их перманентными в ряде слотов экипировки, раз взялись рандом противный изжить.
Часть вещей чарилась бы, часть была бы со слотами для камней.
В идеале - просто вернуть старую систему цветных сокетов и бонусов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Ну фактически они прогнулись. Просто намекают на то, что опять не слушали фидбэк на ранних стадиях разработки и теперь уже за месяц до релиза скорее всего не успеют все исправить, т.к. план горит, дэдлайн и все такое. Мне же пофиг. Для меня это не главная проблема этой игры. Главная проблема это отсутствие не раздражающего и не утомительного контента. Разрабы как будто специально торкают игрока, чтобы ему не было покоя. Нафиг нужна такая дерганная игра.

И я уже говорил. У вас и раньше был перманентный выбор между силой и визуалом. Выбор класса. И тоже было пенальти за смену. Необходимость прокачивать нового персонажа. Но толи действительно прогнулись под тех, кто говорил, что вся игра в эндгейме, а прокачка не нужна. Толи решили просто решить проблему 100500 разрозненных сюжеток одним махом. Толи в игре уже просто не осталось игроков, у которых бы не было персонажей со всеми классами. Но прокачку решили убрать. И ее просто попытались заменить новой системой перманентного выбора, которая по совместительству является попыткой как то улучшить систему прокачки реп, которая до этого была просто тупо циферкой, которую надо было набить на дэйликах/локалках и за которой просто были загейчены какие-то награды. Никакого ощущения принадлежности к фракции, с которой ты качал репу, не было.

Но что самое интересное развонялись в первую очередь 1,5 хардкорных калеки и их как всегда послушали. И скорее всего прогнуться под них. Лучшеб 90% казуалов так слушали.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Больше интересно как будет реализовано качание проф... опять рецепты придётся в данжах и с мобов выбивать?

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Мда.
Всё больше и больше убеждаюсь, что игрокам в 2020 году нужно все максимально упрощать. Иначе играть просто не будут.
Близзард пытается в "интересность" в "важность выбора", не даёт возможность менять ковенанты как перчатки и сделать из этого какое-никакое событие для игрока, привязка к чему то большому. А что получится в итоге? Людям банально нужны "циферки побольше" и если людям скажут что на смену ковенантов у вас будет уходить какое то время - будут вонять что всё очень долго и скучно.
Рад что Близы не прогибаются, конечно, но я также понимаю что с запросами игроков скоро игра превратится в : "Нажми кнопку" → "Получи самые лучшие предметы в игре" → "Убей самого сильного босса".

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что-то вы все о ключах, рейдах, о ПВП и ковенантах никто не думает?, Я всем контентом занимаюсь и рейдами и ключами и ПВП, классно будет взять ковенант, который будет на арене себя хорошо показывать и отвратительно в других аспектах, ухх чувствую мне по кайфу будет играть :-X

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это такой троллинг или то, что из всей обоймы хилов холиприст имеет несчастных 3% типа норма?)
За меня уже ответили.
Я надеюсь ты эти 3% не с таблички raider.io взял ? Потому что там 4 и более % имеет всего 7 спеков(из 36!).

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
"""И наконец, чтобы в целом снизить эффективность самоцветов и сократить разницу в силе персонажей с инкрустированными предметами и персонажей без них, """
А для чего снижать  эффективность  самоцветов и сокращать разницу в сине персонажей с самоцветами и без? Какой в этом игровой интерес? Типа, ааа... он с самоцветами и поэтому меня побеждает, хотя я играю лучше!!! Одевание куклы персонажа - один из интересов для всех, не понимаю к чему это упрощать. Опять же, одним из лучших аддонов считается Лич, а там как раз были разноцветные слоты... Вот это умаленье ювелирки - одна из дуростей разработчика, хуже только скалирование. 

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Можем забиться на то, что в списках можно будет найти условного аркана-кирию, который достигнет результата выше условного 15-го ключа, также, как это есть и сейчас
https://raider.io/mythic-plus-spec-rankings/season-bfa-4/world/mage/arcane

Дальше ты пишешь про пугов, на которых лично мне пофигу. Не хожу с ними никуда уже больше полутора лет, ибо первый сезон ключей БфА прекрасно дал понять, что в данной игре ходить с рандомами - самый худший способ играть в неё.
Одно дело ещё добирать 1-2 пугов, и добавлять их с периодичностью во френдлист, но бегать каждый ключ/рейд/арену с абсолютно разными людьми - для ММОРПГ совсем не ахти.   
И да, баланса в пределах 1-2% офк не будет, даже сами разработчики говорили, что метят в ~5% разницы, насколько я помню. Хотя и этого скорее всего не будет.

Макс рио у аркана 3890 и 23 ключ, переключаем на фаера 7646 и 32!! ключ.....это только подтверждает мои слова. Ковенанты еще сильней усугубят ситуацию. Я хз какой спек будет имбой у магов в ШЛ, но тот который будет на дне и с вампирской абилкой точно в никакой высокий ключ не попадет.

Теперь о том, кому на что пофигу. Мне вот, абсолютно пофиг на людей с болезнью Альцгеймера, но это не означает что не надо искать лекарство от него. А вот по твоей логике на них надо забить и пусть помирают, тебя это не касается :facepalm:

Мда.
Всё больше и больше убеждаюсь, что игрокам в 2020 году нужно все максимально упрощать. Иначе играть просто не будут.
Близзард пытается в "интересность" в "важность выбора", не даёт возможность менять ковенанты как перчатки и сделать из этого какое-никакое событие для игрока, привязка к чему то большому. А что получится в итоге? Людям банально нужны "циферки побольше" и если людям скажут что на смену ковенантов у вас будет уходить какое то время - будут вонять что всё очень долго и скучно.
Рад что Близы не прогибаются, конечно, но я также понимаю что с запросами игроков скоро игра превратится в : "Нажми кнопку" → "Получи самые лучшие предметы в игре" → "Убей самого сильного босса".

Кому надо? Любителям целовать белок? Нормальный выбор, это не привязывать дпс к ковенанту. А чисто косметический и сюжетный, т.е. ты выбераешь какое у тебя будет звание, трансмог, маунт, пет и действующие лица. Идеально. Нет горения на кривую систему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Кому надо? Любителям целовать белок? Нормальный выбор, это не привязывать дпс к ковенанту. А чисто косметический и сюжетный, т.е. ты выбераешь какое у тебя будет звание, трансмог, маунт, пет и действующие лица. Идеально. Нет горения на кривую систему.
А еще виды активностей для соло-контента, ну и методы получения некоторых наград. Этакие прокаченные оплоты -_-

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Нормальный выбор, это не привязывать дпс к ковенанту.
Кто вам сказал? Вас обманули.
WoW - ролевая игра, а не КС, где все одинаковые.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
Это бред. Все эти рассуждения можно применять к классам. Тем не менее я не вижу в рейде 15 магов. Все играют самыми разными классами. Поэтому для подавляющего числа людей дпс не слишком важен и не пересиливает весь остальной пласт выбора.

Как давно вы видели в рейде аркан или фрост магов? А может быть сурва? А как много дд вы знаете, которые одеваются без симкрфта и ходят куда-то в более-менее нормальный контент?
Вот потому и не видим. Что спеки меняются одной кнопкой. Лично я на себя примеряю ковенанты и прямо говорю. Если смены не будет, я буду играть за того ковенанта, который мне по душе. Если смена будет, для меня этот контент просто исчезает из игры, я тупо меняю ковенанта на топового в текущей активности и забываю про это.

Причём, обрати внимание, я спрашивал про классы, а не про спеки. Ну и М+ я предлагаю вообще не обсуждать, это мета-мусор, а не контент. Разработчики даже не делают попыток его сбалансировать. Рейды пока остаются единственным адекватным пве-контентом.

Ну и да, эти рассуждения нельзя применять к классам по очень простой причине - ковенанты это жвачка на один аддон, которая не будет давать вам существенных ощущений принадлежности. Вы не будете чувствовать себя условным кирийцем, так как все что будет от ковенанта - это трансмог, краткая сюжета и локалки.
Ну тебе не будет, а мне будет. Я планирую ходить в трансмоге, на маунте и со званием.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 09:16:17 by vsb »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Блин. За возможность качать альтов на локалках и инстах, чтобы у них была продлена сюжетка. Это прям кайф. В бфа я бы оч хотел чтобы основная сюжетка была пройдена и можно было на побочных квестах качаться, которые оч крутые. Я спецом одного чара так качал без всякого твинкошмота и других бафов в начале бфа. И я прошёл все основные сюжетки и стал 118 и остальное добивал на побочках. Выбор это круто. Ух.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть