WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 59210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #135 : 29 Августа, 2014, 10:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально переехал на Гордунни и СД всеми основными чарами, чтобы избегать не нужных смертей в глупых стычках. Понимаю на РБГ время потратить, но не ради простого хонора ведь умирать.

Яркий представитель современного вова, "я буду что либо делать только ради награды"
А как надо? И что было иначе 9 лет назад?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #136 : 29 Августа, 2014, 10:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально переехал на Гордунни и СД всеми основными чарами, чтобы избегать не нужных смертей в глупых стычках. Понимаю на РБГ время потратить, но не ради простого хонора ведь умирать.

Яркий представитель современного вова, "я буду что либо делать только ради награды"
А как надо? И что было иначе 9 лет назад?

9 лет назад трава была зеленее.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #137 : 29 Августа, 2014, 10:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально переехал на Гордунни и СД всеми основными чарами, чтобы избегать не нужных смертей в глупых стычках. Понимаю на РБГ время потратить, но не ради простого хонора ведь умирать.

Яркий представитель современного вова, "я буду что либо делать только ради награды"
А как надо? И что было иначе 9 лет назад?

9 лет назад трава была зеленее.
Очень авторитетно и аргументированно.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #138 : 29 Августа, 2014, 12:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каментах утиный синдром во все поля.
Вы зациклились на ваниле, когда большинство были нубами и геймплей из-за этого другой был. Но время-то как бы идет... все таки 10 лет прошло, многим надоело возится с нубами, многим надоело бегать на наземном маунте и жмакать этот чертов камень, многим надоело спамить в чате ради голимых инстов, надоело впвп поскольку пвп сегодня это полное гуано...
Я рад был флаям, рад лфг, рад возвращению скирмишей. Это существенно экономит время, а главное нервы. Вот правда с лфр вышло совсем наоборот...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #139 : 29 Августа, 2014, 13:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каментах утиный синдром во все поля.
Вы зациклились на ваниле, когда большинство были нубами и геймплей из-за этого другой был. Но время-то как бы идет... все таки 10 лет прошло, многим надоело возится с нубами, многим надоело бегать на наземном маунте и жмакать этот чертов камень, многим надоело спамить в чате ради голимых инстов, надоело впвп поскольку пвп сегодня это полное гуано...
Я рад был флаям, рад лфг, рад возвращению скирмишей. Это существенно экономит время, а главное нервы. Вот правда с лфр вышло совсем наоборот...
ЛФР Близзюки просто пытаются убить руками самих же игроков... В ДС все было просто прекрасно... На босса уходило не более 15 минут с учетом трэша, а весь квартал проносился максимум за час... А вот в МОП уже явно налицо искусственное затягивание и накручивание... Ну вот скажите мне... Как может называться казуальным контент, где в одном квартале можно просидеть 5 часов, не имея возможности отойти или передохнуть, ибо из за долбанутой рандомной очереди если ты вышел, то есть шанс, что придется начинать все с начала, т.е. тратить еще больше времени? Это все из за того, что игроки слакают и АФКашат? А может быть вы просто путаете причину и следствие? Игроки начинают АФКашить просто потому, что устали, проголодались и больше уже не могут физически в это играть? А потом игрок уже просто осознает, что награда не стоит затрачиваемых усилий, начинает считать, что он уже "отдал долг" за нее, и просто переходит в слак мод - просто чтобы уже получить эту награду и забить уже на это издевательство... Это просто очень явно заметная тенденция... Шаманы в ОО были ОПнутыми несколько месяцев до такой степени, что даже нормальная группа не могла их убить без 6-8 стаков баффа... И никто не спешил их нерфить... Естественно, что подобное затягивание контента по времени постепенно приводит к все большей и большей деградации аудитории в ЛФР... Еще бы... Не каждый вытерпит, когда вместо предоставления комфортной игры, разрабы намеренно пытаются тебя "вытолкнуть" из этого контента, создавая просто невыносимые условия для существования... И все потому, что они идут на поводу у кучки элитистов, которых разрабы держат только ради выполняемой нахаляву грязной работы - бесплатной рекламы игры... Какой же будет результат? Близзюки загнобят ЛФР, а потом просто скажут, что он потерял популярность и попытаются прикрыть... Да это уже происходит... Только постепенно... Награды уже опустили ниже плинтуса... В ВОД он уже нафик такой никому не будет нужен... Я бы не стал тратить несколько часов своего времени на получение наград уровня 5пплов, которые проносятся за 10 минут...


pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #140 : 29 Августа, 2014, 13:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ваниле элем-шаман(коим я играю) был не играбельным билдом, как и целая уйма других билдов, у других классов. Этот факт убивает весь интерес, как для меня, играть в ВОВ 1.х. Тот фан который был в ваниле я получил, второй раз будет уже не то ощущение, поэтому пусть ВОВ идет вперед , в ванила останется приятным воспоминанием.. 

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #141 : 29 Августа, 2014, 13:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да это уже происходит... Только постепенно... Награды уже опустили ниже плинтуса... В ВОД он уже нафик такой никому не будет нужен... Я бы не стал тратить несколько часов своего времени на получение наград уровня 5пплов, которые проносятся за 10 минут...
Я считаю лфр рудиментом, после появления флекса, лфр сам себя изжил...его закрытие в будущем это правильный ход.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #142 : 29 Августа, 2014, 14:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР Близзюки просто пытаются убить руками самих же игроков... В ДС все было просто прекрасно... На босса уходило не более 15 минут с учетом трэша, а весь квартал проносился максимум за час... А вот в МОП уже явно налицо искусственное затягивание и накручивание... Ну вот скажите мне... Как может называться казуальным контент, где в одном квартале можно просидеть 5 часов, не имея возможности отойти или передохнуть, ибо из за долбанутой рандомной очереди если ты вышел, то есть шанс, что придется начинать все с начала, т.е. тратить еще больше времени? Это все из за того, что игроки слакают и АФКашат? А может быть вы просто путаете причину и следствие? Игроки начинают АФКашить просто потому, что устали, проголодались и больше уже не могут физически в это играть? А потом игрок уже просто осознает, что награда не стоит затрачиваемых усилий, начинает считать, что он уже "отдал долг" за нее, и просто переходит в слак мод - просто чтобы уже получить эту награду и забить уже на это издевательство... Это просто очень явно заметная тенденция... Шаманы в ОО были ОПнутыми несколько месяцев до такой степени, что даже нормальная группа не могла их убить без 6-8 стаков баффа... И никто не спешил их нерфить... Естественно, что подобное затягивание контента по времени постепенно приводит к все большей и большей деградации аудитории в ЛФР... Еще бы... Не каждый вытерпит, когда вместо предоставления комфортной игры, разрабы намеренно пытаются тебя "вытолкнуть" из этого контента, создавая просто невыносимые условия для существования... И все потому, что они идут на поводу у кучки элитистов, которых разрабы держат только ради выполняемой нахаляву грязной работы - бесплатной рекламы игры... Какой же будет результат? Близзюки загнобят ЛФР, а потом просто скажут, что он потерял популярность и попытаются прикрыть... Да это уже происходит... Только постепенно... Награды уже опустили ниже плинтуса... В ВОД он уже нафик такой никому не будет нужен... Я бы не стал тратить несколько часов своего времени на получение наград уровня 5пплов, которые проносятся за 10 минут...

tl;dr: Казуалы не могут во взаимодействие с другими казуалами, сделайте для них синглплеер вов.

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #143 : 29 Августа, 2014, 14:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР Близзюки просто пытаются убить руками самих же игроков... В ДС все было просто прекрасно... На босса уходило не более 15 минут с учетом трэша, а весь квартал проносился максимум за час... А вот в МОП уже явно налицо искусственное затягивание и накручивание... Ну вот скажите мне... Как может называться казуальным контент, где в одном квартале можно просидеть 5 часов, не имея возможности отойти или передохнуть, ибо из за долбанутой рандомной очереди если ты вышел, то есть шанс, что придется начинать все с начала, т.е. тратить еще больше времени? Это все из за того, что игроки слакают и АФКашат? А может быть вы просто путаете причину и следствие? Игроки начинают АФКашить просто потому, что устали, проголодались и больше уже не могут физически в это играть? А потом игрок уже просто осознает, что награда не стоит затрачиваемых усилий, начинает считать, что он уже "отдал долг" за нее, и просто переходит в слак мод - просто чтобы уже получить эту награду и забить уже на это издевательство... Это просто очень явно заметная тенденция... Шаманы в ОО были ОПнутыми несколько месяцев до такой степени, что даже нормальная группа не могла их убить без 6-8 стаков баффа... И никто не спешил их нерфить... Естественно, что подобное затягивание контента по времени постепенно приводит к все большей и большей деградации аудитории в ЛФР... Еще бы... Не каждый вытерпит, когда вместо предоставления комфортной игры, разрабы намеренно пытаются тебя "вытолкнуть" из этого контента, создавая просто невыносимые условия для существования... И все потому, что они идут на поводу у кучки элитистов, которых разрабы держат только ради выполняемой нахаляву грязной работы - бесплатной рекламы игры... Какой же будет результат? Близзюки загнобят ЛФР, а потом просто скажут, что он потерял популярность и попытаются прикрыть... Да это уже происходит... Только постепенно... Награды уже опустили ниже плинтуса... В ВОД он уже нафик такой никому не будет нужен... Я бы не стал тратить несколько часов своего времени на получение наград уровня 5пплов, которые проносятся за 10 минут...

всё ясно, пауль типичный лфр рак, вот и бесится.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #144 : 29 Августа, 2014, 15:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛФР это АД в который попадают все раки, все кто не хочет нормально играть, все те кого не берут даже во флексы. А каждый попавший в АД должен страдать! Гореть на медленном огне!  ;D
PS а вообще я считаю, что лфр плох как игровой контент, так как не приносит людям радости и удовольствия от игры. Игроки вынуждены ходить туда только из за шмота. Поэтому у меня 2 простых предложения для Близзов:
1) Упростить лфр, чтоб любая нубопати могла его пройти.
2) Убрать из лфр лут. Или сделать лут в героик инстах выше по уровню, чтоб игроки которые хотят одеться шли туда, а не в лфр.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 15:32:07 by Attacker »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #145 : 29 Августа, 2014, 15:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю лфр рудиментом, после появления флекса, лфр сам себя изжил...его закрытие в будущем это правильный ход.
К сожалению эксперимент со сложными герами в Кате показал, что большинство игроков не пойдут ни в какие флексы... ЛФР останется... Просто его понерфят наконец до нужного уровня сложности... Проблема в том, что в угоду элитистам понерфят так же и награды... Ну ну... Как я уже говорил, казуалов не интересует итемлевел... Кроме тех случаев, когда им загейчен доступ в текущий контент, конечно... Никто не будет ломаться ради пары лишних илвл... А это означает, что Близзюки сфэйлили в плане предоставления казуалам доступа к контенту, на который уходит большая часть их денег - к рейдовому контенту... Посмотрим, сколько казуалов согласится вернутся к роли доеных коров в этой игре...

П.С. Долго думал на кого похож орк с картинки... Допер... На свиней из "Возвращения джедая"...


Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #146 : 29 Августа, 2014, 15:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я досконально знаю историю первой Орды, кланов, вождей, войн. И мне сюжет WoD не интересен - я прошел на бете 3 локации и ничего захватывающего или просто интересного я не увидел. Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть. (Самый просто пример - доспех и молот у Тралла, на которые Дуротан вообще не обращает внимания, а ведь это доспех и молот Оргрима - лучшего друга Дуротана)
какой к черту доспех и молот Огрима? ты вобще видел Тралла на бете?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #147 : 29 Августа, 2014, 15:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я досконально знаю историю первой Орды, кланов, вождей, войн. И мне сюжет WoD не интересен - я прошел на бете 3 локации и ничего захватывающего или просто интересного я не увидел. Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть. (Самый просто пример - доспех и молот у Тралла, на которые Дуротан вообще не обращает внимания, а ведь это доспех и молот Оргрима - лучшего друга Дуротана)

какой к черту доспех и молот Огрима? ты вобще видел Тралла на бете?

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ясно-понятно
Я надеюсь потом ты поймешь какую чушь ты сморозил.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 16:15:31 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #148 : 29 Августа, 2014, 17:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я досконально знаю историю первой Орды, кланов, вождей, войн. И мне сюжет WoD не интересен - я прошел на бете 3 локации и ничего захватывающего или просто интересного я не увидел. Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть. (Самый просто пример - доспех и молот у Тралла, на которые Дуротан вообще не обращает внимания, а ведь это доспех и молот Оргрима - лучшего друга Дуротана)

какой к черту доспех и молот Огрима? ты вобще видел Тралла на бете?

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ясно-понятно
Я надеюсь потом ты поймешь какую чушь ты сморозил.
(показать/скрыть)


Попробую дать притянутое за уши одно объяснение. Судя по рассказу на сайте ("Адский Крик") - тут возможны маленькие спойлеры - в общем, по объяснению Кайроза та реальность, куда они попали, практически идеальна. То бишь, не абсолютная копия даже до прибытия Гарроша, есть небольшие отличия
(показать/скрыть)
Так воот, может, есть такие же отличия в броне, то есть она похожа, но другая? (да, лол) И с молотом так. А вообще это конечно все странно. Или своеобразная затычка, или полунамеренный косяк.

Enhill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #149 : 02 Сентября, 2014, 14:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению эксперимент со сложными герами в Кате показал, что большинство игроков не пойдут ни в какие флексы...

Я пищал от героиков каты - было трудно, местами даже очень тяжело (тогда у ршама были серьезные проблемы с манарегом), но когда появился ЛФР я был несказанно рад. Мне правда понравилось, что можно посмотреть боссов до того, как пойдешь в рейд со своими и облажаешься. Лфр дает возможность прочувствовать тактику, значит и уменьшает количество траев во флексах +добротный шмот бонусом.

(показать/скрыть)

Иногда бывает так, что часть контента нет возможности нормально рейдить. И опять лфр нам помогает увидеть контент в актуальное время.

Да, я казуальный игрок и не хватаю звезд с неба, не хожу в ХМ, не вижу убер контента. Мне это ненужно! Я сижу в своих уютненьких нормалах и чувствую себя просто прекрасно.

ЛФР придуман для таких как я.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 14:28:55 by Enhill »

 

закрыть