WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 63855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #15 : 02 Марта, 2012, 11:40:30 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Мда..... отняли очередную очень интересную составляющую игры. В первую очередь - у танков.
Это ж был цельных фокус подобрать резист экипировку так, чтобы тебя при этом еще и мили-ударами не убили....
Про времена МС-БВЛ-AQ вообще молчу.....
Высчитывали на калькуляторах статы, единички подгоняли...
А теперь как бы "я его слепила из того что было, трансмогрифицировал в красивость и хоть в ПвП хоть в ПВЕ,

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #16 : 02 Марта, 2012, 11:42:10 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
дефрейтинг слишком сложно, арп слишком сложно, спелпенетрейшн слишком сложно. печально же когда за идиотов держат не ?:)
зато теперь в пвп шмоте можно спокойно пвешить при это не опасаясь ганкеров :)
и вот такая гипотетическая ситуация: делаю квесты в пвп шмоте. бью я значит моба, на меня напал рога, я пытаюсь отхилиться и вот вопрос :) мне пвп мощь даст что-нибудь ? ведь вроде как я в пвп, но с другой стороны лишний отхил повлияет на пве.

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #17 : 02 Марта, 2012, 11:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теперь не надо будет танкам тупо в мастери долбиться, или этот превышаемый порог будет недостигаем?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #18 : 02 Марта, 2012, 11:45:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
зато теперь в пвп шмоте можно спокойно пвешить при это не опасаясь ганкеров :)
А разве сейчас не так?
Что касается ПВЕ мощи то тут вопрос интересный, да. Я думаю будет некоторая индикация ПВП режима. Если он вкл значит получай плюшку, ну а нет, так нет.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Dragnet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драгнет/Алозар
    • Класс: Воин/Прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #19 : 02 Марта, 2012, 11:49:48 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Как то однобоко получается, если ПвП статы сделают "бесплатными" и на ПвП шмоте будут все ПвЕ статы в нормальном количестве, то ПвП игроку можно будет комфортно чувствовать себя в подземелье или рейде, а вот ПвЕ игрок даже в топовом эквипе на арене или бг получается не сможет ничего сделать против средне одетого ПвП игрока, по причине того, что у него будет и защиты и урона больше.
Я за то, чтобы таким образом выпилить ПвЕшеров с арен и бг, но тогда и ПвПшеров надо выгать из рейдов, оставив на шмоте эти статы (ПвП защита и ПвП мощь) только ВМЕСТО обычных статов, а не дополнительно!

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #20 : 02 Марта, 2012, 11:51:31 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
очередное упрощение, пичалько.

В катаклизме добавили новую характеристику (Искусность), которая самым тесным образом была связана с геймплеем каждого спека каждого класса. Почему-то никто не кричал "ОМГ усложняют игру! Новая характеристика!".
А как убирают уже утратившие свою ценность в игре характеристики (сопротивление заклинаниям например), так сразу пичалько.
Смешно читать таких :)

Вау в катаклизме добавили одну характеристику и убрали другую, такой прогресс шо ппц.
искустность была введена чтобы разрабы могли легко манипулируя ей менять соотношение дпс\выживаемости\хпс, без застрагивания шмота и талантов, а вы дальше фапайте на вашу "супер характеристику" и смейтесь.

Про сопротивление заклинаниям, мне вот например смешно было видеть как рагнарос(лорд огня) получал урон от заклинаний огня, хотя по идее должен был от них лечится(ну или хотябы быть иммуным), однако вов аркада которых еще поискать. Хотя раньше было иначе, тот же Алар иммунен к огню.

Непонимаю как может основная ценнность фентези быть "устаревшей характеристикой".

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #21 : 02 Марта, 2012, 11:53:32 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
>Мы, впрочем, можем представить себе разработку игры, в которой вам в разных ситуациях понадобилась бы защита от магии.

Но это слишком сложно и для вас, и тем более для нас, наши мозги выкипели ещё в ванилле, поэтому мы никогда такого не сделаем, а будем только сокращать... сокращать... сокращать количество характеристик.
No beard, no good.

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #22 : 02 Марта, 2012, 11:54:08 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
   
  • Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP.
Чет не понял за счет чего они хотят упростить переход от пве к пвп? По-моему засчет новых пвп-характеристик эффективно играть на бг (пока собираешь шмот) станет еще сложнее..

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #23 : 02 Марта, 2012, 11:54:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Фактически проигрывают только люди в PVE обвесе, которые участвуют в пвп. Если пвп-мощь\защита заменяет 1 стату на шмотке, то в PVE проигрывают игроки в пвп обвесе. Тоесть разница только в том что одетые в pvе эквип игроки в пвп будут меньше дамажить?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 11:56:13 by Amadeo »

rainc0de

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйнни
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #24 : 02 Марта, 2012, 11:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.

Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #25 : 02 Марта, 2012, 11:55:00 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Проникающую убирают, чтож, это ожидаемо. Это ведь слишком сложно для понимания крабиков.
Да нет, в ней просто реально мало смысла. Одна шмотка с пенетрой и вот ты уже не мажешь кастами. Я бы и меткость в ПВП еще бы убрал. Нафиг она там не уперлась.
ПС: И, после "крабиков" писать такое про крит - это диагностично ).
Понятное дело, что пвпшеры собирали все капы. Но на бг-то далеко не все это делали.
Но так может дойти до того, что оставят один стат и хватит.

Я уже сказала, что подумала о вероятности крита, а не о его силе. Признаю, сказала глупость) Хотя вам только повод дай и вентилятор ;D

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #26 : 02 Марта, 2012, 11:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял за счет чего они хотят упростить переход от пве к пвп? По-моему засчет новых пвп-характеристик эффективно играть на бг (пока собираешь шмот) станет еще сложнее..
Я тоже пока не понял этой фразы, гугл пока показывает такие же вопросы, но ответов нет. Так что не одни мы не понимаем логики Грега.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #27 : 02 Марта, 2012, 11:56:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как то однобоко получается, если ПвП статы сделают "бесплатными" и на ПвП шмоте будут все ПвЕ статы в нормальном количестве, то ПвП игроку можно будет комфортно чувствовать себя в подземелье или рейде, а вот ПвЕ игрок даже в топовом эквипе на арене или бг получается не сможет ничего сделать против средне одетого ПвП игрока, по причине того, что у него будет и защиты и урона больше.
Я за то, чтобы таким образом выпилить ПвЕшеров с арен и бг, но тогда и ПвПшеров надо выгать из рейдов, оставив на шмоте эти статы (ПвП защита и ПвП мощь) только ВМЕСТО обычных статов, а не дополнительно!
Писали же, что уровень ПВП еквипа будет ниже, чем соответствующего ПВЕ. Так что не будет засилья пвпшников в рейде.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Apollion69

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фима
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #28 : 02 Марта, 2012, 11:58:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.

Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.

все верно понимаешь)будет димишинг для искусности)
Мой фури гайд 6.1 тут

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #29 : 02 Марта, 2012, 12:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.

Т.е. они хотят подвергнуть искусность диминишингу, тем самым усложнив набор авйоданса? Исправте если не прав.

все верно понимаешь)будет димишинг для искусности)
Не факт, ничто не мешает им переделать саму искусность для отдельно взятого класса. А то получится бред. У одних классов искусность с диминишингом, у других нет.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть