WORLD OF WARCRAFT

Тема: Введение в WarZones  (Прочитано 10705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

northdell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Введение в WarZones
« : 16 Декабря, 2011, 15:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Введение в WarZones

Оригинал: massively
Перевод: northdell
для noob-club.ru

Задумайтесь, разве можно представить себе игру по вселенной Star Wars без конфликтов галактического масштаба? Ответ напрашивается сам собой, и подписчикам новой ММО от BioWare представлена уникальная возможность стать полноценным участником театра боевых действий. В качестве стартового заряда разработчики предлагают игрокам поиграть мускулами в трех инстансах, названных боевые зоны (warzones). Заманчиво, не правда ли? Но обо всем по порядку.

№1 Alderaan
Затравка проста — идет гражданская война. Правительство планеты, как обычно бывает в таких случаях, не смогло придумать ничего лучше, кроме как вовлечь в свой внутренний конфликт совсем чуточку добровольцев со всей галактики , независимо от фракции. Готовы принять участие?

№2 Hutball
Планета Nar Shaddaa славится своими милыми развлечениями, быстрая смерть в которых наверняка не самое плохое, что может случиться. Вот взять например Huttball...

№3 Voidstar
Технологии этого случайно обнаруженного в глубинах космоса военного крейсера  занимают все без исключения эротические фантазии ученых как Республики, так и Империи. Вопрос только один — кому же достанется столь вожделенный приз?

Ваше собственное PVP-приключение начинается на 10 уровне, получив который можно принять участие в битве как в сольном режиме, так и в составе группы до четырех человек. И поскольку классический военный закон  «знание — главный ключ к победе» еще никто не отменял, ниже предлагаем ознакомиться не только с кратким изложением сути каждой боевой зоны, но и отдельно с порцией тактических советов. Определенно будет полезно взять их в разработку.


Alderaan

Идеальная карта для новобранцев, которые хотят освоить принципы PVP.  Каждая фракция ведет непрерывное сражение за три контрольные точки на карте, отмеченные белым. Это места расположения турелей, которые после активации игроками высвобождают всю накопленную в себе ярость, нанося урон вражескому кораблю, имеющему несчастье оказаться в зоне прямого поражения. Вы уже наверное догадались, что чем больше турелей будет в распоряжении игроков одной фракции, тем быстрее невинные пилоты противника закончат свои дни в горящих обломках. Это и есть ключевая цель всей операции.


В начале матча каждая команда десантируется на противоположных  сторонах относительно центральной турели: на южной и на северной. Оттуда бойцы , направляемые инстинктом завоевания, могут начать движение к любой точке. Тут сразу же стоит оговориться. Для того, чтобы пройти к западной точке необходимо двигаться через север, так как на юге путь блокируют стены. И наоборот, чтобы пройти к восточной точке нужно двигаться через южное направление. Дополнительно, под центральной точкой расположен туннель, по которому можно быстро и тихо пробраться  как на восток, так и на запад. Но и это еще не всё. Скоростной байк (speeder) доставляет игроков с транспортного корабля, где находится респаун, на точку высадки.
Разработчики очень тщательно поработали над сюжетом и атмосферой. Всё это в полной мере относится и к PVP. Просто представьте, как находитесь в самой центре гражданской войны, и любой действие может переломить исход сражения в пользу Вашей фракции. Такие моменты дорогого стоят, и битва за Альдераан подарит эмоций сполна.


Huttball

Ну что тут сказать, классический захват флага во всей красе. Этот режим является очень популярным, и хотя сами карты и способности игроков вносят некоторое разнообразие в процесс, в конце-концов все сводится к старому доброму матчапу. Но что произойдет, если флаг можно будет бросать как мяч?  Неожиданно игра начнет выглядеть совсем по-иному. Это и есть особенность Huttball'а.


Команды игроков появляются на противоположных сторонах арены под названием «Яма»: RotWorms на западе и FrogDogs на востоке. В центре расположен термальный детонатор. Целью матча является пересечение детонатором линии оппонента. Как можно увидеть на карте, у команды RotWorms ворота пурпурные, а у FrogDogs соответственно желтые, а сам  детонатор обозначен белым. Особенностью карты является многоуровневая система, а не просто открытое поле. В западной и восточной частях арены расположены мосты через огромные ямы, которые необходимо пересечь для достижения поставленной цели, а если Вы все-таки сорветесь, то выбраться можно будет через северный и южный выходы. Но и это еще не все. Корпорация Цзерка приготовила нечто особенное. На карте щедро размещены ядовитые и огненные бассейны (зеленые и красные поля на карте, соответственно), при попадании в которые игрок замедляется, постепенно теряя здоровье. Синим отмечены воздушные струи, которые имеют интересные свойства: они могут не только бафнуть  или снять отравления, но и подбросить вверх, а уж насколько мягким будет дальнейшее приземление будет зависеть исключительно от удачи, либо в безопасное место, либо в толпу разъяренных игроков.

Создавая эту зону, разработчики превзошли самих себя, и даже подарили нам возможность сражаться внутри своей собственной фракции. Помните: обман, заманивание в ловушки, использование любого оружия только приветствуется. Толпа требует зрелища!


VoidStar

Напоследок BioWare приготовила нам таинственный военный крейсер, случайно обнаруженный Республикой. В его  недрах, как оказалось,  содержится важная информация, которая может изменить ход войны. К несчастью (почему же?) Империя в стороне не осталась. В результате этих событий начинается гонка к информационному ядру корабля. Кто первым взломает систему защиты, тот и выиграл.
Если говорить о PVP, то налицо assault-матч, знакомый многим игрокам. Взглянув на карту можно увидеть шесть зеленых точек, по две в комнате — это защитные барьеры, которые атакующие должны последовательно взорвать для дальнейшего продвижение к ядру (зеленый элемент вверху справа). Ну а команда защитников разумеется должна этому всячески помешать. На раунд отводится 5 минут, после чего игроки меняются ролями. Для большего интереса разработчики добавили некоторые фишки. Пурпурной линией на карте обозначены мосты, которые появляются только после активации контрольной панели (желтые точки).

Точки респауна, красные для атакующих и синие для обороняющихся,  расположены в некоторой удаленности друг от друга, чтобы не создавались бесконечные и бессмысленные бои сразу после возрождения.

Кстати, примите к сведению два очень важных момента. Во-первых, всегда держите на готове АОЕ  или другие способности, выбивающие из невидимости персонажей. Во-вторых, используйте особенности карты. Возможно для матча такого типа это прозвучит немного странно, но возможность спрятаться в нужное время и в нужном месте может принести самые неожиданные результаты.






Update
1. Бои ведутся в пределах одного мира.
2. В настоящее время БГ одновременно доступны для 10-50 лвлов игроков, то есть свеженький новичок может огрести от 50-го деда. И хотя есть баф, приводящий игроков приблизительно к одному знаменателю, все равно взятые скиллы и таланты определенно делают погоду. И это даже не касаясь уровня шмота.
3. В скором будущем БГ среди 50 лвлов выделят в отдельную группу.

Update2
Новые зоны появятся в марте
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 16:23:31 by northdell »

ignor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ignor
    • Класс: Trooper
    • Сервер: Legions of Lettow
Re: WarZones редактура
« Ответ #1 : 16 Декабря, 2011, 15:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это места расположения турелей, которые высвобождают всю накопленную в себе ярость, как только в зоне поражения их лазеров имеет несчастье оказаться вражеский корабль.

Скорее - как только какая либо из команд получит их в свое распоряжение. Так как корабли висят на месте и постоянно в зоне досягаемости пушек=)

Цитировать
Но и это еще не всё. Команда, контролирующая одну из боковых турелей, получает в свое распоряжение speeder (скоростной транспорт), который сможет доставить Вас непосредственно в гущу событий.

Откуда информация? Бегал на Альдераане раз 15 и такого точно не видел.
Спидер доставляет тебя с корабля, где находится "респ" на точку высадки, каждый раз после смерти. И только.

Цитировать
На карте щедро размещены ядовитые и огненные бассейны (зеленые и красные поля на карте, соответственно), при попадании в которые игрок замедляется, постепенно теряя здоровье.

Постепенно теряет здоровье игрок только в зеленых лужах. В горелках он в первую же секунду получает огромный урон, (больше половины здоровья) и умирает на вторую секунду, если не успел выбежать.
Можно вообще обратить внимание читателя, что яд и горелки - оказывают очень существенное влияние на игру.
Очень много фрагов можно получить правильно отбросив врага в пламя или яд (а отбрасывающие умения есть у всех классов)
Также с ними связаны основная тактика отбора "мяча" -  носитель по пути к вратам обязан пройти через несколько горелок, если его "стопнуть" (законтролить) на несколько секунд, пока он пересекает неактивную горелку - она включается и он или труп, или остается с мизерным количеством здоровья и его очень легко добить.

Цитировать
Точки респауна, красные для атакующих и синие для обороняющихся,  расположены в некоторой удаленности друг от друга, чтобы не создавались бесконечные и бессмысленные бои сразу после возрождения.
Я бы добавил, что после возрождения на кладбище, вернуться в бой можно далеко не сразу, силовое поле ограждает кладбище от корабля и действует точно также, как спирит хилер в ВоВе - включается и отключается каждые несколько десятков секунд.

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 16:17:09 by ignor »

northdell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: WarZones редактура
« Ответ #2 : 16 Декабря, 2011, 16:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за отзывы.
По поводу турелей да, согласен.
По байкам на Альдераане вот инфа с оригинала, правда может я тут ошибся.
Цитировать
For another added twist, if your faction controls the east or west node, a speeder will appear at the respawn point to take you directly there.
По поводу всего остального, я основывался на инфе англ статьи, в бету сам не играл, поэтому о таких специфичных фишках не знаю. Имхо это все-таки более обзорный материал, но если нужно будет добавить специфику - добавим =)

ignor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ignor
    • Класс: Trooper
    • Сервер: Legions of Lettow
Re: WarZones редактура
« Ответ #3 : 16 Декабря, 2011, 16:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это твоя статья и решать что и как - можешь только ты.  :)
Мое дело немного помочь тебе с информацией.

П.С. Сейчас спросил у всех своих знакомых, играющих в СВТОР, НИКТО не слышал про те спидеры, которые якобы получаешь за контроль боковых точек.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: WarZones редактура
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2011, 18:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправил разметку немного. Замечания по существу остались?
PS. В бету тоже не играл.

northdell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: WarZones редактура
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2011, 19:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня начал играть, будет 10 лвл зайду посмотрю насчет байков -), или кто-то уже может точно сказать?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 19:04:55 by northdell »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: WarZones редактура
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2011, 19:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перенес тему, будем править по ходу дела.

сTORвальд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Введение в WarZones
« Ответ #7 : 18 Декабря, 2011, 14:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфа 100%
При захвате крайних туреллей - есть спидер к ним.

northdell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Введение в WarZones
« Ответ #8 : 18 Декабря, 2011, 18:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уточнил
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2011, 18:49:51 by northdell »

Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Введение в WarZones
« Ответ #9 : 31 Декабря, 2011, 13:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за текст, сейчас в нём всё по делу :)

Если ты играешь с примейдом, каждое из этих wz - просто прелесть. С рандомами тяжелее, но тоже прикольно.
Хилерам на каждой карте есть где прятаться, вокруг полно колонн, углов и прочих ящиков.

При этом очереди на war zones очень короткие за республику - и весьма продолжительные за Империю. Плюс, налицо коварный план разработчиков - дать низкоуровневым персонажам бафф и выставить их против хайлевелов.
Казалось бы, выгода на стороне последних - а на поверку, фифти-фифти. С хилером и численным преимуществом не важно, какого уровня твои оппоненты. А поскольку 2 из 3х карт предполагают игру в несколько точек, то тактика и координация намного важнее уровней.

Серцен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серцен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВП
Re: Введение в WarZones
« Ответ #10 : 10 Января, 2012, 13:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, к концу января выйдет патч, в котором пойдёт разделение по лвл'у, точно будут отдельные 50 онли схватки.

Очереди за империю тоже около 1-2 минут, вчера так вообще после выхода с бг, пока грузица локация, приходит новый инвайт - и так раз 5 подряд. Время ожидания зависит от сервера, хотя может меня и глючит, но помоему своей краснокожей рогатой дьяволицей нагибал других ситхов на хатболле. Сижу на работе проверить не могу.

Вопрос: В очередь всегда встаёшь на рандом бг или можно выбрать определенное?

northdell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Введение в WarZones
« Ответ #11 : 10 Января, 2012, 13:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял, к концу января выйдет патч, в котором пойдёт разделение по лвл'у, точно будут отдельные 50 онли схватки.
Вопрос: В очередь всегда встаёшь на рандом бг или можно выбрать определенное?
Да, это так. Но на общую картину врядли это сильно может повлиять. Меня вообще изначально убила возможность играть с рандомным лвлом, особенно в связи с тем, что попасть на БГ можно с 10-го. Даже пусть и все бафаются до примерно одного уровня, идет дисбаланс в пользу взятых скиллов и талантов.
По поводу выбора, надо бы проверить, но вроде левая кнопка по иконке - выбор, правая - рандом.


Серцен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серцен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВП
Re: Введение в WarZones
« Ответ #12 : 10 Января, 2012, 14:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вообще изначально убила возможность играть с рандомным лвлом, особенно в связи с тем, что попасть на БГ можно с 10-го. Даже пусть и все бафаются до примерно одного уровня, идет дисбаланс в пользу взятых скиллов и талантов.
Ну так это сделано для того чтобы хайлевелы не сидели по 2 часа в ожидании инвайта на бг, вполне логичный ход на то время пока основная масса докачается до 50 лвла.

По поводу выбора, надо бы проверить, но вроде левая кнопка по иконке - выбор, правая - рандом.
Я хз о чём ты :) там три кнопки: встать в очередь соло, встать в очередь группой, ливнуть из оной.

northdell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Введение в WarZones
« Ответ #13 : 10 Января, 2012, 16:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну так это сделано для того чтобы хайлевелы не сидели по 2 часа в ожидании инвайта на бг, вполне логичный ход на то время пока основная масса докачается до 50 лвла.
Дело не только в 50ом лвле. Ну пусть будет 10-49, за исключением топшмота скиллы и талы так же будут решать в пользу хаев. Даже в 10-ти левельной группе БГ вова чувствуется разница например между 41 и 49, хотя там нет и уравнивающих бафов. Но все равно я не понимаю, почему в ТОРе сделано именно так, думаю от этого откажутся в скором.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 16:22:11 by northdell »

Phereeonee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Детиедятсаню
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Введение в WarZones
« Ответ #14 : 13 Марта, 2012, 16:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не знает - на Воиде во время атаки вторых ворот можно чекнуть безпалевно мост запрыгнув за колону на которой находится рычаг. Пока вы там - ваш ник не горит красным для врагов.

На альдеране - когда вы идёте с боков точки на центр - можно запрыгнуть на стену. Так вы либо сэкономите время на оббегание стены, либо сможете стоя наверху дамажить милишников.

Это, конечно, не открытия, но может кому-то поможет.
Детиедятсову
Детиедятсаню
Джоникопыто

 

закрыть