С выходом обновления 10.0.7 система ремесленных заказов получила одно крупное изменение: заказчикам больше не требуется прикладывать абсолютно все материалы при выставлении публичных заказов. Теперь при желании можно не добавлять любые передающиеся материалы, а также Рвение мастера, хотя персональные ресурсы вроде Изначального хаоса и Искры искусности все еще необходимы.
Не успев привыкнуть к новому положению дел, некоторые ремесленники автоматически принимают заказы и расходуют собственные материалы, сами того не замечая. И пусть разработчики добавили предупреждение о том, что в таком заказе будут израсходованы собственные материалы, далеко не все обращают на это всплывающее окошко внимание. Коварные заказчики порой специально размещают заказы таким образом, чтобы обмануть не самых бдительных ремесленников и сэкономить на ресурсах. Так что при изготовлении заказов будьте внимательны и проверяйте, какие материалы были предложены.
К счастью, сообщество не осталось сидеть сложа руки и придумало как можно сгладить проблему: деятельные игроки написали аддон
, который добавляет в список публичных заказов новый столбец, показывающий, приложены ли к заказу материалы или нет без нужды его открытия, и позволяющий скрыть из перечня те, которые остались без них.
Сегодня разработчики прокомментировали это изменение, рассказав о своих мотивах для него, и отметили, что в скором времени добавят в стандартный интерфейс столбец, позволяющий понять, приложены ли к заказу все/часть материалов или нет.
Ремесленные заказы и управление имиБольшое спасибо за ваши отзывы! Нам известно о проблеме, из-за которой нельзя запросто отличить заказы, что предлагают материалы, от тех, что не предлагают, и мы трудимся над подготовкой исправления, которое добавит аналогичный столбец сортировки для публичных заказов, который присутствует на вкладках личных и гильдейских заказов, показывая, были ли предоставлены вам все/некоторые/никакие материалы. Это позволит запросто сортировать и избегать тех заказов, которые не предлагают все материалы, если вам так пожелается.
Что касается заказов, к которым не приложены материалы или которые имеют плохое вознаграждение за работу, пусть вполне возможно, что некоторые игроки намеренно пытаются обмануть ремесленников, заставив их изготавливать рецепты с с ущербом себе, в большинстве случаев скорее всего все складывается так, что заказчики пока еще знакомятся с изменениями системы и экспериментируют с тем, какие заказы будут выполнены. Мы ожидаем, что с течением времени игроки выяснят, какие заказы выполняются, а какие нет.
Важно сделать так, чтобы у ремесленников была вся необходимая информация и они могли избежать ситуаций случайного изготовления чего-то в ущерб себе, не имея такого желания. Мы можем предположить, что в некоторых случая ремесленники намеренно будут поступать таким образом, чтобы получить очки навыка профессии. Таким образом, мы будем вести внимательное наблюдение за тем, как это изменение проявляет себя.
Также мы планируем повысить наглядность интерфейса заказов, чтобы было максимально ясно, какие материалы были предложены заказчиком, а какие придется потратить ремесленнику. Тем временем, вы всегда будете получать предупреждение, требующее подтвердить, хотите ли вы потратить свои собственные материалы на заказ, чтобы вы всегда понимали, что делаете.
Наконец, с философской точки зрения это изменение было введено по ряду причин:
- Нам хочется, чтобы система стала как можно более открытой для решений игрока и позволить рынку самому определять, какие заказы выполняются, а какие нет.
- Главная цель системы публичных заказов – снизить входной барьер для тех игроков, которые нуждаются в изготовлении предметов. Удаление нужды в покупке собственных материалов помогает этой задаче, хотя в этом случае на заказчика возлагается обязанность предложить разумное вознаграждение. За этим мы также будем вести пристальное наблюдение.
- Нам хотелось бы, чтобы было доступно побольше публичных заказов и больше заказчиков могло их выполнять. Снижение барьера для размещения заказов помогает этой задаче. Мы также надеемся, что по мере того, как игроки знакомятся с системой, число заказов, предлагающих разумное вознаграждение, мотивирующее к выполнению заказа, повысится. Наконец, мы планируем добавлять новые рецепты, которые введут новые поводы для использования системы заказов, как например Талисманы ремесленника, появившиеся в новейшем обновлении.
- К этому моменту выполнение публичных заказов требовало совсем немного внимания, особенно с учетом того, что их было достаточно мало, поэтому они по большей части представляли из себя бесплатное золото за одно нажатие. Мы надеемся, что с введением разнообразия материалов, решение, стоит ли выполнять заказ или нет, станет более интересным, поскольку ремесленникам придется оценивать стоимость материалов и повышение навыка с учетом потенциального дохода или убытка от выполнения заказа.
Наконец, хотя в этой теме не упоминалась предложение добавить публичным заказам возможность выбора качества, я видел его в других сообщениях. Хочу еще раз напомнить причину, по которой мы ее не добавляем, ведь если мы ведем такую возможность, то практически все заказы станут публичными, а большинство (если не абсолютно каждый) станут требовать максимальное качество. Это лишит ремесленников с недостаточно развитыми навыками возможности выполнения публичных заказов, а также подорвет игровой процесс и взаимодействие ремесленников, в рамках которого формируется бизнес и находятся заказчики, присылающие свои заказы.
Спасибо. Как упоминалось выше, мы продолжим вести наблюдение за развитием системы ремесленных заказов и вводить улучшения. Благодарим вас за ценные отзывы!
– Drough
[Источник]