Зачем какую-то систему придумывать? Давайте сразу всем все раздадим. Ну а че, все вокруг летают на ракете-мать-ее-любви и на скалиозном червяке с Ша.
Правда вскоре начнутся требования уникальных маунтов, но это будет потом, а пока что мы наноем систему защиты от неудачи для косметических вещей.
Затем, что рандом это весело, когда рандомных маунтов пяток, а не когда их несколько сотен. Защита от неудачи не означает, что тебе начнут сыпаться маунты. Цифры можно крутить как угодно, задать 0,1% в начале и увеличивать на 0,02% с каждым килом. Выбивать будешь дольше чем змея с Ша, однако тут есть принципиальный
психологический момент - каждый кил тебе что то дает, а не просто ощущение неудачи, пусть через 10 лет, но я выбью этого маунта гарантированно. Я вообще не понимаю кто сейчас фармит маунтов, помимо тех ребят, что имеют под 500 и дофармливают оставшуюся парочку. Видимо азартозависимые, которым мамка/жена не разрешает в игровые автоматы ходить.