WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкаст, 7 часть  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Близзкаст, 7 часть
« : 30 Января, 2009, 12:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Рыцарь смерти
Вышел седьмой эпизод Близзкаста, официального подкаста Близзард. На вопросы ведущего отвечают многие интересные люди, включая ведущего дизайнера игры Джеффри Каплана.
Вообще очень интересно почитать, тем более что весь подкаст сразу доступен на русском языке и не требуется как обычно сидеть и его переводить. Обсуждаются разные темы, в том числе история появления Нордскола, сложность выбора первого героического класса и то, закончится ли игра с убийством Короля Лича.

..если последняя битва с Артасом неизбежна, значит ли это, что с Wrath of the Lich King игра закончится?
Джеффри Каплан: Конечно же, нет. Артас – это всего лишь один плохой парень. Кстати, некоторые игроки были недовольны тем, что мы хотим предоставить им возможность сразиться с Артасом. Мол, как же можно убить Короля-лича, если на нем основана вся история Warcraft.

Читаем полностью: Близзкаст, эпизод 7.



Вчера состоялось очередное слушанье по делу "Близзард против MDY". Напомним, что Близзард обвиняет создателя бота Глайдер в нарушении своей интеллектуальной собственности.

На этот раз любопытный читатель может изучить pdf-файл с материалами дела. Нечасто приходится читать подобные вещи, и тем интереснее было узнать, как в суде описываются MMORPG, процесс игры в Варкрафт, что такое "бот" и "фарм".

Мы узнаем, что было продано порядка 100 тысяч копий Глайдера на общую сумму около 3.5-4 миллионов долларов.

В документе рассказано о Warden, средстве проверки на отсутствие читов и ботов на стороне клиента. Варден состоит из двух частей:

  • Scan.dll, сканирует компьютер клиента перед запуском Варкрафта. Проверяются некоторые области оперативной памяти и игровые файлы на предмет наличия определенных участков кода. Если такой код найден (Глайдер спалился), пользователю запрещается заходить на игровой сервер.
  • Резидентная программа, периодически выполняющаяся во время игры. Резидент передает по запросу области RAM с клиента на сервер Близзард. Если сервер обнаруживает код, проассоциированный с ботом, клиент отключается.

Создатели Глайдера научили бота обходить проверки. Однако, трижды случалось так, что Варден все-таки успевал "увидеть" Глайдер и сообщить об этом Близзард. Каждый из этих случаев приводил к многочисленным банам. На данный момент положение вещей восстановлено и Warden не может засечь Глайдер.

Мы узнаем также, что в компании MDY работают три человека, включая ее президента, Майкла Доннелли. В октябре 2006 года домой к Доннелли приехали представители Близзард, потребовавшие прекратить продажи Глайдера и вернуть деньги, заработанные на боте. Когда Доннелли отказался, дело было передано в суд, где оно и слушается до сих пор. Продажи бота также до сих пор не прекращены.

Суд постановил следующее. Компания MDY и персонально ее президент ответственны перед Близзард за нанесенный с 30 ноября 2005 года ущерб. На продажи Глайдер накладывается судебный запрет. Апелляции принимаются до 13 февраля сего года.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 13:09:37 by Kermit »

 

закрыть