Простите, я что-то пропустил, а прокачка что в этой игре есть? Прокачка в ванилке: - профы. (уровень профы зависел от уровня перса, гемор конечно, но логика, что 1 уровневый щегол не может быть грандмастером ковки вполне норм. С ростом уровней ты мог надеть более крутые шмотки, которые в процессе прокачки крафтились тобой или другими, дорасти до шмотки это было приятно)
- были локации с серыми/салатовыми мобами/квестами которых ты без проблем расщеплял, но были зоны и с оранжевыми мобами и с черепками которые непрозрачно намекали, что сюда тебе пока не стоит (очень сильное влияло на восприятие персонажа/мобов/зон)
- уровень локации, подземелий (да я знаю что повторяюсь, но очень важно, что на долгом тернистом пути ты встречал игроков своего уровня и вместе после этого гонял с ними в инсты или квестился)
- каждые два уровня ты получал возможность выучить новые способности (было прикольно дорасти до возможности изучения фростболта следующего ранга которому тебя учил тренер. Реальное ощущение роста и сопричастности персонажу)
- каждый уровень после 10 получаешь очко таланта (наверное самое приятное чувство, в том числе сидеть лоулвлом и прикидывать/придумывать свой личный корявый спек, но почему бы и да)
- бонус: прокачка оружия с каждым уровнем, о да малышка, это был интересный опыт. особенно когда танк выбив синий молоток начинает его качать с нуля, потому, что раньше ходил только с мечами А ну и ещё яды с локпикингом у рог, это было такое себе чудоВот это вот всё и давало ощущение удовольствия роста персонажа. Несмотря на некоторые раздражающие моменты было ощущение - заслужил
Прокачка в ШЛ:
- ?
- ?
- ?
- PROFIT?
Сейчас есть только кап и не кап. 1-59 одна игра, 60 вторая.
Ну ладно без шуток, ШЛ те же параметры:- профы на прокачке? рили? ахахаха. Ах да, обещал же без шуток. Ну профы крафтерские только для любителей пополнить коллекцию ТМогов, но их 2 на сервере и оба не вашей фракции
ну и на этом всё. Когда вы в последний раз качали профы при прокачке? Был ли смысл? Шмотки меняются быстрее, чем чихнёшь. Алхимия бесполезна абсолютно, дольше крафтить будешь поты, чем выгадаешь времени которые они бустнут при "прокачке". Ну а начертатели и ювелиры на прокачке так вообще машут лапкой и передают привет.
- локации/мобы/задания - скалирование. чем отличается 43 от 44? тем, что как только ты апнулся - моб уже подрос, а твой шмот ещё нет.
- подземелья. ну это без цензурных слов. эти гении в данжах даже сопартийцев скалируют ...
- способности? основная часть известна сразу, единичные либо не влияют, либо сигнатурки, но их за весь 1-59 сколько? Одна? Две? Да и те залетают не то, что в спелбук. Прямо на панельку падают. Ну вдруг особи требующие особого внимания не смогут найти её в книге заклинаний
- таланты. да таланты это вкусно, приятно и т.д. 7 приятных бонусов, мякотка. Но в чём смысл ещё 52 уровней без них?
Ну и напоследок. В ванилке СУПов было два. Уровень и ИЛВЛ. И как-то хватало. Сколько их в ШЛ мне считать лень