особенно радует, что если невзначай помереть (конечно же по недосмотру хилов), то порча все равно продолжит наносить дамаг
мы так дважды аномалию убивали.
1-ый раз на освоении в мифике - 7 минут боя, и потом 25 минут кайта босса в берсе, так как оставили ему 5%
2-ой раз в героике, когда делали ачивку. Боялись случайно убить и особо не дамажили, за 15 минут берсы босс увял.
Перечитал всю тему, и заметил что пару-тройку раз проскакивал коммент насчет шапки в стиле "агония тикает на 10% быстрее = это +10% к дпсу". Увы, это не так, там +11.111(1)%. Сейчас распишу математически:
Для простоты возьму круглые числа, и будем считать что агонию уже разогнали до 10 стаков (то есть урон постоянен и не меняется).
Дано: агония тикает 100 секунд, 1 тик раз в секунду, и наносит 100 урона за время своего действия, то есть 1 тик = 1 ед урона.
С шапкой агония оттикает за 90 секунд, то есть на 1 тик будет 0.9 сек, и у нас появляется окно (10 секунд) чтобы агония пошла по 2-ому кругу.
90 сек + 9 сек = 99 секунд. Цель получает 100 + 10 = 110 урона, это ваши +10%. Но при этом у нас появляется еще одно окно в 1 секунду, куда поместится 1.111(1) единица урона. По итогу будет 110 + 1.111(1) = 111.111(1)
Естественно это голая математика, без учета накопления шардов, проков и тд.