Рейды в игре всё ещё на самом высоком уровне, а вот всё остальное совершенно не привлекательно. PvP меняется исключительно за счёт баланса классов, новые механики (Торгасты, экспедиции и прочий временный не интересный в долгосрочной перспективе контент) скучны, казуал "собери 10 маунтов разной расцветки" тоже не всем заходит. Игре очень не хватает чего-то свежего.
Полностью согласен. Еще с БФА стал ловить себя на мысли, а в ШЛ убедился окончательно, что ВоВ тебе помимо крутых рейдов, у которых КД неделя, контента сессионок - ключей и PvP, которое мне в ВоВ не очень заходит, абсолютно ничего не предлагает.
То есть ты сходил в рейд и если не хочешь ходить в ключи, то только собирать аниму, а если и аниму не хочешь собирать, то поди вон. Других занятий нет.
Нет, можно конечно еще 100 реколоров оленя собрать или жуков, можно всякий мусор налутать ради вспыхнувшей таблички "Вы нашли все сокровища везде, держите кепку с надписью "ЯнеЛох"", хотя даже кепку не дают.
Весь новый контент, та еще помойка, которая либо сразу унылая донельзя, либо приедается уже после 2ого раза, по типу Торгастов, Фронтов, Утроб и иже с ними.
То есть либо рейд, либо привет сессионка, либо достаточно топорный и унылый дроч чего-либо, что вообще бестолковое, в лучших традициях топорности корейских гриндилок.
Фантазии у них давно уже не хватает на что-то кроме "Усиляем персонажа", либо "Можешь кинуть в банк и забыть". Почему-то разного рода награды просто повышающие тебе комфорт от игры, максимально игнорируются как вид.
Так что я вполне понимаю людей из Экзорсус, которые в состоянии быстро закрыть эпоху рейд и +15 ключи на ачивку + маунта. Им спустя месяц, просто нечего делать в игре, т.к. игра ничего интересного более и не предлагает. То есть вообще ничего.
Я конечно осознаю, что фарм неотьемлимая часть ММО, но одно дело обыграть его интересно и выдать за это что-то приятное, красивое, полезное, а другое, когда тебе просто говорят "Копай отсюда и до завтра", обещая в награду камень у дороги, который и выкинуть жалко, целый день же копал и не очень понятно, зачем он вообще тебе нужен.
На эпоху рейд я не претендую, 15шки закрыл и где-то месяца 3 уже не играю. Делать к сожалению, нечего, а фармить мусор я не хочу, у меня в банке и так места мало.
Мы всю игру выстроили вокруг рейдов - рейдеры уходят
Мы напихали миллион часов казуального контента - казуалы уходят
Мы в панике раздаем чемоданы всяким стримерам - стримеры уходят
Что же делать? Нужно срочно усилить напых М+, буквально вкрутить эти механики везде где только можно! Ничего плохого же не случится, правда? Правда?
Дурдом на проводе, сезон 21 года не разочарует.
Да в том то и дело, что помимо ключей и локалок, других интересных нововведений в игре нет. Игра которая не развивается, предлагая людям постоянно что-то новое, умирает. Беда их в том, что всё, что они пытались предложить за последние годы, кроме системы ключей и локальных заданий, вышло крайне плохо.
Причем если раньше было заметно, что мнения делились, кому-то нравились Гарнизоны, кому-то нет, кому-то нравились Фермы, кому-то нет, то же самое с ключами, локалками, первым появлением усиляющихся легендарок в виде плаща или кольца, то последние нововведения получают сплошь негативные отзывы.
Безусловно, нужно совершенствовать старые системы, но всегда нужно это делать параллельно с вводом новых. Улучшение старых систем, это не то, что позволяет игре жить, удерживая интерес пользователей. На ПОЕ посмотри ту же, как образцовый пример того, как должна развиваться игра. Она каждый сезон игрокам предлагает что-то новое. Если она просто начнёт допиливать то, что уже есть, в неё просто перестанут играть, как и в любую другую ММО игру.
ММО, это развитие, новинки. Именно по этой причине все любители классики сейчас всем стадом ломануться в БК. Ну невозможно в одно и то же играть из года в год. Нужно что-то новое, всегда. Причем не просто новое, а еще и хорошее.
В том числе и по этой причине на пиратках онлайн маленький, а на оффе большой. Пиратки не развиваются, а на офф хоть какие-то обновления накатывают время от времени. Да примеров этому куча вокруг, достаточно захотеть посмотреть в целом на рынок ММО игр и понять, почему одни живут, а другие умирают.