WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужно ли удалить героические подземелья из актуального World of Warcraft?  (Прочитано 9369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndrewOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алверольд
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Пусть сделают так, что героик будет мифик +0, а потом уже ключи
То есть будет градация нормал, героик(бывший мифик 0) и ключи

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Для Тазавеша в поиске нет обычного режима, можно встать только в героический

Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Если уж уалять-то только порталы из 3-й Дьяблы ака ключи.И мифик данжи тоже нафиг ненужны.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Не так поставлен вопрос.
Нужно ли удалить мифик подземелье из актуального World of Warcraft, и как быстро после этого в игре появятся гильдии для прохождения рейдов?

Никак, ключники просто ливнут из игры, и останется только твой статик на сервере.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Хочу рандомные подземелья, собранные из кусков как в д3 порталы, вместо текущих м+, где по маршрутам бегают одно и то же. Маршруты конечно и для кусков придумают, но уже не будут знать заранее какие куски им попадутся.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
Не так поставлен вопрос.
Нужно ли удалить мифик подземелье из актуального World of Warcraft, и как быстро после этого в игре появятся гильдии для прохождения рейдов?

Никак, ключники просто ливнут из игры, и останется только твой статик на сервере.

Я тебя удивлю, может быть, но с серверов ушли казуалы - целователи белочек (основное население Вов до легиона), рейдеры нормалов-геров (вторая по населению часть). остались только вы. Так что пугать мертвого прыщами - мало смысла.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
с появлением эпохи+0 героики стали не нужны, в том же легионе +0 имели все бонусы и с героиков и ключей, давно пора.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Лучше удалить мифик и мифик+ и вернуть старую систему гиринга.

Когда не надо было бегать по кругу данжи, как белка в колесе, а данжи были ступенью перед первыми рейдами.
Данжи должны быть способом одеться перед первым рейдингом и, может быть, иметь какие-то некоторые бис вещи для некоторых классов, которые меняются только во втором или третьем рейде.

И процесс одевания должен быть такой: Данжи -> Первый рейд -> Второй рейд -> Третий рейд

То есть не должно быть такого, что те кто только в игру зашёл могли накрабить себе топ лут в ключах и ломануться в самый актуальный рейд. Одевание именно должно быть таким, что чтобы пройти второй рейд нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить первый. И не важно конец это аддона или начало.
То есть одевания должно быть через рейдинг с гильдией и статиком, а не через фарм данжей. То есть как было раньше

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Лучше удалить мифик и мифик+ и вернуть старую систему гиринга.

Когда не надо было бегать по кругу данжи, как белка в колесе, а данжи были ступенью перед первыми рейдами.
Данжи должны быть способом одеться перед первым рейдингом и, может быть, иметь какие-то некоторые бис вещи для некоторых классов, которые меняются только во втором или третьем рейде.

И процесс одевания должен быть такой: Данжи -> Первый рейд -> Второй рейд -> Третий рейд

То есть не должно быть такого, что те кто только в игру зашёл могли накрабить себе топ лут в ключах и ломануться в самый актуальный рейд. Одевание именно должно быть таким, что чтобы пройти второй рейд нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить первый. И не важно конец это аддона или начало.
То есть одевания должно быть через рейдинг с гильдией и статиком, а не через фарм данжей. То есть как было раньше
Бред какой-то несешь. Но, тебя сейчас загнобят и без меня ).
Ты описал абсолютно идиотскую систему которую еще аж в Вотлк искоренили, эта дичь была в БК последний раз.
Тут разве что только РМТишть остается, ибо нет ничего более унылого, чем не успеть на начало и проходить Каражан, когда все проходят БТ. В такое даже нет смысла начинать играть если не успел на начало.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 15:49:13 by Enigma »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Рейды неактуальны, ага. Единственный контент в котором можно вытащить максимальный уровень шмота неактуален. Ладно)
По статистике в мифик рейд не ходит никто(копеечный %), а в остальных сложностях никакого дропа нет.
Но для этого еще по хорошему нужно понизить бы илвл добычи из открытого мира (кроме мировых боссов) чтобы был смысл в эти самые героики ходить ради лута.
Вот на данном конкретном пользователе можете пронаблюдать результат работы Близзард. Жизненная логика. Не подтягивать занятия делая их более привлекательными для людей, а всирать другие занятия делая конкретные менее убогими по сравнению.
В такое даже нет смысла начинать играть если не успел на начало.
Сейчас то дофига смотрю играет с нынешними системами) Если у старых систем были как плюсы так и минусы, то у нынешних просто одни только минусы.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 16:26:39 by Tigras »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Да весь ВоВ пора уже удалить.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
А зачем удалять героические подземелья, если можно удалить эпохальные, оставив слово "эпохальный" для какого-то совсем уж эндгейм контента, вроде эпохальных рейдов и эпохальных-подземелий с ключами?

Мне кажется сейчас, если бы в эту игру играли новички, они бы несколько запутались. Почему эпохальные подземелья, это хрень собачья по сложности, а эпохальные рейды, это вашужмать?

Cама сложность эпохальных подземелий дискредитирует слово "эпохальный", как некую метку сложности в контенте игры.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 20:54:48 by FluffyPaw »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Сейчас то дофига смотрю играет с нынешними системами) Если у старых систем были как плюсы так и минусы, то у нынешних просто одни только минусы.
1. А сколько сейчас играет ? И давай сравним с онлайном ТБС Классик, где как раз эти старые системы.
2. Если нынешняя система не очень, то это не отменяет того факта что система ТБС полное говно и её совершенно правильно изжили в Вотлк. И если к  чему и возвращаться, то это с системе которая была с Вотлк по Дренор. Я начал играть в конце Ульды, помню пошел баджи по собирал, боешки какие-то купил, сходил несколько раз в склеп Аркавона и уже мог на первых боссов в Ульде 10 идти, без зафармливания Накса (хотя туда я тоже ходил, ибо был нуб и просто было интересно). Потом уже быстро вышел Колизей (я в Ульде 6 боссов в 10-ке и в 25-ке успел убить) и там я еще дооделся с 5ппл инста и еще вещей за баджи.  То есть по сути мне рейды осваивать не пришлось, чтобы приодеться к Колизею (помню у меня была 200 илвл пушка к моменту его выхода и я уже в 5ппл убивал 219 и потом с Ониксии 232).
Цитировать
По статистике в мифик рейд не ходит никто(копеечный %), а в остальных сложностях никакого дропа нет.
Копеечный это сколько ?
4084 (21.29%) Убили 1 босса в последнем мифик рейде. Больше 1/5 игроков имеющих хоть какую-то пве активность, это не такие уж и копейки.  7 боссов в мифике убили 9.76% гильдий.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2022, 22:27:48 by Enigma »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Копеечный это сколько ?
3.5% было в последний раз когда рейдинг был жив. 1й босс это не мифик это идиотизм разработчика, у которого 1й босс следующей сложности легче половины боссов прошлой.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Копеечный это сколько ?
3.5% было в последний раз когда рейдинг был жив. 1й босс это не мифик это идиотизм разработчика, у которого 1й босс следующей сложности легче половины боссов прошлой.
Цитировать
7 боссов в мифике убили 9.76% гильдий.

 

закрыть