WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Механика сокращения урона  (Прочитано 35099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #30 : 28 Мая, 2012, 17:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так диминишинги то есть. И формула для расчета ДР от брони такая же, как и в ВоВе.

Против моба 65го уровня (чистая броня, без пасивок и резистов):
95% ДР = 65000 армора.
96% ДР = 81250 армора.

Диминишинг, это уменьшение эффективности, отдачи и т.п. Поэтому этот же термин применяется к контроль абилкам в ВоВ. Т.е. чем чаще ты их применяешь, тем менее эффективными они становятся. Грубо тебе надо набрать в 1.5 раза больше рейтинга, что бы уменьшить урон по себе в 1.2 раза (грубо). А тут выходит что тебе надо увеличить армор в 1.25 раза (с 65к до 82.25к что бы уменьшить по себе урон  в 1,25 раза )с 0.05% до 0.04). Так что все очень даже линейно и без диминишингов.
Тут уменьшается ДР на единицу брони.
А то что все линейно - так в этом суть статьи и была. :) Что выживаемость линейно повышается с увеличением брони и резистов - каждая 1000 брони (против 60 лвл моба) повышает эффективное здоровье на 33%.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #31 : 28 Мая, 2012, 19:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается 10 армора = 1 олл резистс всегда, чего считать то. Или я чего-то не понял?)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #32 : 28 Мая, 2012, 20:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается 10 армора = 1 олл резистс всегда, чего считать то. Или я чего-то не понял?)
правильно. В плане защиты да. Но исходя из простой теории по максимизации площади прямоугольника, приходим к тому, что максимальный ДР будет у той суммы статов (резист + армор/10) в которой резист = армор/10. Только вот армор 14к я видел, а вот 1200+ резистов уже нет =) Так что никаких, так что не заморачиваемся, просто стараемся набирать как можно больше резиста.

Extasy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #33 : 28 Мая, 2012, 21:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо автору, и US камраду за труды, маст хев в закладках.)

forter1986

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #34 : 28 Мая, 2012, 21:15:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь на Инферно Варваром проходил 2ой акт? Сколько вобще имеет смысла брони и резиста  поднимать?

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #35 : 28 Мая, 2012, 21:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь на Инферно Варваром проходил 2ой акт? Сколько вобще имеет смысла брони и резиста  поднимать?
12000+ армора
900+ резистов

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #36 : 28 Мая, 2012, 22:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автор статьи - человек явно без математического образования, переведено с английского языка совершенно непонятно., хотя вещи элементарные объясняются, каждый школьник их проходит.

alf01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киви
    • Класс: paladin
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #37 : 28 Мая, 2012, 22:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь на Инферно Варваром проходил 2ой акт? Сколько вобще имеет смысла брони и резиста  поднимать?
12000+ армора
900+ резистов
а существует ли настолько же явные цифры для монаха?, или они те же?

adsen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адсен
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #38 : 28 Мая, 2012, 22:24:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто-нибудь на Инферно Варваром проходил 2ой акт? Сколько вобще имеет смысла брони и резиста  поднимать?
12000+ армора
900+ резистов
При 700 резистах и 10200 брони во втором акте вара мобы уже пробивают слабо. Можно спокойно ловить всех мух и не умирать.

forter1986

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #39 : 28 Мая, 2012, 22:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь на Инферно Варваром проходил 2ой акт? Сколько вобще имеет смысла брони и резиста  поднимать?
12000+ армора
900+ резистов
При 700 резистах и 10200 брони во втором акте вара мобы уже пробивают слабо. Можно спокойно ловить всех мух и не умирать.

Речь идёт о всех резистах?

Эг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эг
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #40 : 28 Мая, 2012, 23:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо за таблицу ,очень она необходима !!!

Кочерга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кочерга
    • Класс: хант
    • Сервер: пб
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #41 : 29 Мая, 2012, 02:42:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для оценки веса статов:
Соотношение, при котором прибавка 1 виталити равна 1 резисту: res=(vita - 300)
Соотношение, при котором прибавка 2 виталити равна 1 резисту: res=(vita - 300)/2
Соотношение, при котором прибавка 3 виталити равна 1 резисту: res=(vita - 300)/3
Соотношение, при котором прибавка n виталити равна 1 резисту: res=(vita - 300)/n
Математически точно только при бесконечно больших числах, но для оценки можете смело использовать и в таком виде.
Откуда взялось: соотношение получается после решения уравнения равенства частных производных функции эффективного здоровья.
Кстати, базовый хп (до действия модификаторов шмота и скилов) считаеться как произведение виталити на коэффициент, определяемый лвлом.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #42 : 29 Мая, 2012, 08:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, базовый хп (до действия модификаторов шмота и скилов) считаеться как произведение виталити на коэффициент, определяемый лвлом.
Только до 60 лвл можно без проблем докачаться вообще не заморачиваясь на механики.

Кочерга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кочерга
    • Класс: хант
    • Сервер: пб
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #43 : 29 Мая, 2012, 12:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одна полезная формула:
отношение эффективности прибавки единички резиста к прибавке единички виталити в зависимости от количества того и другого:

Eff(res)/Eff(vita)=vita/(res+300)  Корректно работает при достаточно больших объемах виталити и резиста. Например если у вас 1000 виталити и 500 резиста, и вы выбираете шмотки либо, дающую либо 50 виталити, либо 25 резиста, то будет так:
Eff(res)/Eff(vita)=1000/(500+300)=1,25 Т.е. 1 резист эквивалентен 1,25 виталити, т.е. 50 виталити лучше 25 резиста. А если виталити 1200, а резиста 200: Eff(res)/Eff(vita)=1200/(200+300)=2,4  т.е. 50 виталити хуже 25 резиста. Надо понимаеть, что все это приблизительно и точно работает только при привавке маленького количества к большому, но для оценки шмота на ауке достаточно удобно.

dimavesna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отм
    • Класс: Маг
    • Сервер: рф
Re: Diablo 3: Механика сокращения урона
« Ответ #44 : 29 Мая, 2012, 23:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все эти бла-бла как написали выше для упоротых теорекрафтеров :) для обычных задротов все сводится к Х брони на 1 акта, Н брони для второго и так далее.
привет с найтмара?)

 

закрыть