Разработчики опубликовали статью из серии "Слово инженерам", подробно рассказав о тенях, поддерживающих трассировку лучей, и о том, как они улучшат визуальную составляющую World of Warcraft. Мы ранее уже публиковали скриншоты и видео пользователей, которые самостоятельно тестировали эту новинку, и вы можете посмотреть их
.
Слово инженерам: поддержка трассировки лучей в ShadowlandsМы рады сообщить, что теперь в бета-версии Shadowlands вы можете улучшить визуальную составляющую своей игры с помощью недавно добавленных теней, поддерживающих трассировку лучей.
Трассировка лучей позволяет повысить качество изображения за счет более реалистичного рендеринга теней. Это улучшение отлично подходит для художественного стиля World of Warcraft и помогает создать еще более захватывающий игровой мир.
Рендеринг реализмаВсе это время в World of Warcraft для освещения пространства использовался однонаправленный источник света (например, Солнце или сверкающую галактику). Иногда мы добавляли свет, даже если у него не было источника – мы не могли позволить вам исследовать подземелье в полной темноте. С добавлением поддержки трассировку лучей, World of Warcraft теперь может отображать тени от дополнительных источников света (например, от огня).
Вы можете легко увидеть улучшения на изображениях с костром.
Первое изображение сделано со стандартными настройками.
На втором изображении включена поддержка трассировки лучей, поэтому свет теперь более точно отбрасывает тени. Вы можете заметить тени, созданные веревкой внутри палатки, камнями вокруг костра и тауреном на шкуре перед ним.
Улучшение тенейМожет получиться так, что тень не будет отображаться, если предмет, отбрасывающий тень (например, голова персонажа), находится слишком близко к предмету, на который тень должна упасть (например, шея персонажа).
Эта проблема может быть решена с помощью трассировки лучей. На первом изображении источник света находится над головой персонажа, но тень не падает на ее шею, подобно реальному миру. Отсутствие теней также сглаживает модель персонажа, потому что тени подчеркивают кривизну и текстуру форм. На втором изображение включена трассировка лучей, поэтому теперь тени видны на ее шее и глазах, которые отбрасываются от ее волос, носа и даже губ. Внимательный наблюдатель может заметить более точные тени позади персонажа.
Мягкие тениДругая проблема, которая часто встречается при рендеринге теней в игре – создание теней, у которых слишком жесткие края.
На первом изображении игрок стоит в тени дерева, которая имеет достаточно жесткие края. Кроме того, и его собственную тень невозможно отличить от тени дерева – они сливаются в единую форму. Трассировка лучей создает необходимую вариацию теней благодаря дополнительным источникам освещением.
В некоторых местах тени полностью исчезают, когда направленный свет перекрывается.
На первом изображении игрок стоит в тени, отбрасываемой стеной, но сам ее не отбрасывает. Голубое пламя жаровни добавляет дополнительное освещение, но не создает тени персонажа или растений, которые вы бы ожидали увидеть. На втором изображении включена трассировка лучей, поэтому персонаж и растения отбрасывают отчетливые тени.
Больше теней!До добавления трассировки лучей мы не могли отобразить более одной тени за раз, а теперь это возможно.
На первом изображении снова можно наблюдать однонаправленный свет и одну единственную тень, которую отбрасывает строение, когда тень персонажа отсутствует. На втором изображении появляется два дополнительных источника света, поэтому мы можем наблюдать сразу три тени. Если присмотреться, то можно заметить улучшенные тени на лице и руках персонажа.
[Источник]