WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 50558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #60 : 09 Сентября, 2019, 10:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мне музыка помогает, когда происходит экшн. Тогда она и мотивирует
Ну вот, мы снова и пришли к мысли - всё дело вкуса и конструкции мозга. Объективно - музыка влияет на состояние человека, но вот как влияет - уже субъективно.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #61 : 09 Сентября, 2019, 10:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
это как выйти на улицу пройтись, или сесть на подоконник внимательно смотреть на прохожих, животных, события за окном и назвать это "прогулкой". вот так и тут
Ты просто бог аналогий, фигли. Ещё небось сравнишь Черный пластилин и зелёную краску, с аргументом - краской удобней траву красить, да и цвет подходит для травы?  :facepalm:
ты либо играешь, либо делаешь вид. прости, я не думал, что для тебя это окажется так сложно. я постараюсь выражаться попроще

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #62 : 09 Сентября, 2019, 10:11:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тут правда не совсем классика, но представьте себе ситуацию: ТБК, тот самый первый и всеми любимый Каражан, Принц (последний босс), всё в лужах, места нет, хилы сухие, до убийства проценты, РЛ сквозь смех кричит: "Танки, живите, как хотите!" и тут мой бро на дворфе-жреце говорит: "Спокуха, сейчас всё будет", и к полнейшей, всех, неожиданности, прыгает в лужу, и умирает...

...перерождается в ангела, и за свои 15 сек, абсолютным оверхилом поднимает рейд на фулл и до конца отведённого себе времени держит танков. И этого хватает для первого убийства, и целых простыней в гильд-чат о том, как эпично это было.

А ведь началось всё с того пресловутого "нужен класс, а не игрок", когда бро присоединился к ВоВу, искал себя, вступил в нашу первую гильдию (создал лысого гнома-лока, с ником ЭметБраун), ГМ ему шепнул: "Дружище, хочешь помочь гильдии в освоении топового контента, создай, плиз, Дворфа-Жреца-Целителя". А в итоге бро с этим дворфом до БФА прошёл, все силы бросив на максимальное освоение класса-хила, причём ни разу не пожалев об этом : )
То чувтво, когда РЛ до сих пор так орет:) Ну у нас еще бывает бабл-таунт. На самом деле тут просто нужен мозг. Я тоже люблю танчить под эвейжном=) Или жать КОШ в момент фира/луж и и тп. Один раз босса пришлось дожимать, к сожалению, не држал. Осталось 300к хп
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 10:13:39 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #63 : 09 Сентября, 2019, 10:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты либо играешь, либо делаешь вид. прости, я не думал, что для тебя это окажется так сложно. я постараюсь выражаться попроще
Чел, тролль тоньше, бери пример с Сатт"а например. Он хоть контраргументирует здорово, и с ним можно даже соглашаться. Вообщем учись, студент:)

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #64 : 09 Сентября, 2019, 10:18:48 »
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Короче обходил спор стороной, но похоже пришло время.

Насмотрелся стримеров классика и даже перса не стал создавать. Это просто мегауныйлейший квестинг. Я помню прокачку времен ВОТЛК, когда этап прокачки на классике считался самым утомительным и унылым, который все хотели как можно быстрее скипнуть. Ибо сюжеты рассказываемые в местных квестах были или унылыми, или банальными, или сюжета вообще не было. Потом наступали более-менее сносные квесты БК, а затем уже квестинг лича, который на тот момент был очень хорош. И потом я вспоминаю уже классик после вмешательства катаклизма. Катаклизм для меня стал точкой невозврата в плане квестов. Квестовые цепочки и механики стали настолько увлекательными, что все что ниже каты мне виделось просто дном. Сюжеты, интересные механики, фазы, тебя постоянно сажают то за пушку, то за таран-машины всякие и прочие устройства. И теперь для меня самой лучшей стадией прокачки являются переработанные классик зоны. Какие же восхитительные истории там рассказывают. Вот уж какие квесты заставляли меня вчитываться, так это катаклизм-классик квесты. Та же цепочка в когтистых горах, бегаешь без напряга, читаешь интересно написанные квесты, смотришь небольшие кат сцены (не ролики, а именно сюжетные какие-то действия, ну вы поняли), делаешь что-то интереснее, чем копыта кабанов. Понимаешь, что этот небольшой сюжет - частичка большого, глобального, который напрямую влияет на понимание Гарроша как персонажа. Когда квестовая зона это не просто хаб где тебе выдают квесты на хвосты зебр, а поле битвы со своей историей. Это все доказывает, что качественная подача квестинга может заставить игрока вчитываться в квесты для удовольствия, а не от нужды. Квесты можно читать и с метками на карте.  Не понимаю как вообще можно говорить об увлекательном квестинге в классике, когда сейчас есть ТАКОЕ. Прошу заметить, я сейчас писал только про квестинг. Я свое мнение никому не навязываю, конечно же. Просто рассказал про свой экспириенс. Очереди я не занимаю, не бойтесь.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #65 : 09 Сентября, 2019, 10:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты либо играешь, либо делаешь вид. прости, я не думал, что для тебя это окажется так сложно. я постараюсь выражаться попроще

Чел, тролль тоньше, бери пример с Сатт"а например. Он хоть контраргументирует здорово, и с ним можно даже соглашаться. Вообщем учись, студент:)

я вполне серьезен. жаль что ты так быстро слился

да и по теме прокачки классика, наткнулся на неплохое видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=yH8anaw7Lao
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 10:25:56 by Tiki »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #66 : 09 Сентября, 2019, 10:26:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Короче обходил спор стороной, но похоже пришло время.

Насмотрелся стримеров классика и даже перса не стал создавать. Это просто мегауныйлейший квестинг. Я помню прокачку времен ВОТЛК, когда этап прокачки на классике считался самым утомительным и унылым, который все хотели как можно быстрее скипнуть. Ибо сюжеты рассказываемые в местных квестах были или унылыми, или банальными, или сюжета вообще не было. Потом наступали более-менее сносные квесты БК, а затем уже квестинг лича, который на тот момент был очень хорош. И потом я вспоминаю уже классик после вмешательства катаклизма. Катаклизм для меня стал точкой невозврата в плане квестов. Квестовые цепочки и механики стали настолько увлекательными, что все что ниже каты мне виделось просто дном. Сюжеты, интересные механики, фазы, тебя постоянно сажают то за пушку, то за таран-машины всякие и прочие устройства. И теперь для меня самой лучшей стадией прокачки являются переработанные классик зоны. Какие же восхитительные истории там рассказывают. Вот уж какие квесты заставляли меня вчитываться, так это катаклизм-классик квесты. Та же цепочка в когтистых горах, бегаешь без напряга, читаешь интересно написанные квесты, смотришь небольшие кат сцены (не ролики, а именно сюжетные какие-то действия, ну вы поняли), делаешь что-то интереснее, чем копыта кабанов. Понимаешь, что этот небольшой сюжет - частичка большого, глобального, который напрямую влияет на понимание Гарроша как персонажа. Когда квестовая зона это не просто хаб где тебе выдают квесты на хвосты зебр, а поле битвы со своей историей. Это все доказывает, что качественная подача квестинга может заставить игрока вчитываться в квесты для удовольствия, а не от нужды. Квесты можно читать и с метками на карте.  Не понимаю как вообще можно говорить об увлекательном квестинге в классике, когда сейчас есть ТАКОЕ. Прошу заметить, я сейчас писал только про квестинг. Я свое мнение никому не навязываю, конечно же. Просто рассказал про свой экспириенс. Очереди я не занимаю, не бойтесь.
Никогда не читал и не читаю их) глазами пробегаюсь, гляжу где там координаты (северо запад, севернее того то и тп). Но соглашусь,  первого перса качал на Личе было веселее.
Пришел, увидел и исчез

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #67 : 09 Сентября, 2019, 10:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Просто рассказал про свой экспириенс. Очереди я не занимаю, не бойтесь.
Ну, в бк по механики квесты не менее унылы, да и в личе не сильно лучше, особенно если начинать с первой зоны с врайкулами. Брейка хоть поинтересней была. Хотя вставки под конец локации не плохи.
А вот с сюжетом не соглашусь. Тут уже расписывали мнения, те же цепочки, с отсылкой к пропаже Варриана, когда мы об этом не знаем. Лечение эльфийки, разведка светлечкамии. Проблеммы в шторме, путём чтения квестов, где посылают в первые 4 локации (собственно поэтому персонаж игрока с другими "наёмниками" и делает эти квесты, по сути работу регулярной армии, которая в данный момент "неизвестно где и что делает"). Сюжет довольно глубокий.
Но подача да - без роликов, без взаимодействий "от лица" и прочего может выглядеть "старой"... Но ведь много людей и книги без картинок читают и им нравиться, или они по твоему мнению должны любить только фильмы/комиксы?)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #68 : 09 Сентября, 2019, 10:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
я вполне серьезен. жаль что ты так быстро слился

да и по теме прокачки классика, наткнулся на неплохое видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=yH8anaw7Lao

Уже лучше, но всё равно плохо. Чувак, я писал "дело вкуса", вон почитай другие комменты. Ты не привел не одного объективного аргумента - только убогую аналогию и субъективное восприятие объекта обсуждения. Чувак, если ты это не можешь понять, может ты немного того? Ну, глуп?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #69 : 09 Сентября, 2019, 10:35:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
https://classic.warcraftlogs.com/reports/rZn7mBXdNk8jAqYM#fight=75&type=damage-done&source=23  очень интересный геймплей.

Много текста (мои впечатления о Классике). Кстати никакие квесты я не читаю и ни один пока не запомнился (не говоря уже о "всех").
(показать/скрыть)

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1154
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #70 : 09 Сентября, 2019, 10:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так, потихоньку, капля за каплей и начиналась дорога в актуал.
Мешают расходники в сумках - убираем. Мешают стрелы с кормежкой петов хантам - убираем. Мешают резисты школ магии - убираем. И много еще чего , что "мешало" игрокам, а на самом деле было фишкой игры, поубирали. В итоге кастрировали игру до состояния актуала.
В Легионе это не мешало людям играть...
Хейтеры? Защита!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #71 : 09 Сентября, 2019, 10:35:17 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Цитировать
Скучаю: цепочки заданий, которые выполнялись по всему Азероту
Ну, знаете, сие точно не в контексте Классики надо говорить, а скорее в контексте пандарии, ведь там был квест на Зеленое Пламя! Не, он и ща есть, но там фейсролл.

Цитировать
Смешанные чувства: оригинальные деревья талантов
Классы в классике не имеют особой персональной идентичности, на руку которой вовсе не играют и ветки талантов. Есть паладин и есть, вот он, вкладывайся как хочешь.

Современная система дает коментарий и наделяет специализации контекстом:
Вот Разбойник-головорез - он бросает кости, пользуется абордажным крюком, стреляет из пистолета и ловко орудует сабелькой.
Вот ШП, который не просто в темном облике бегает, сообщая всем кто он есть, но и сам геймплей специализации дает игроку комментарий через боевую механику. Ты ТЕМНЫЙ ЖРЕЦ, ты на короткой ноге с силами, которые и не снились твоему отцу.
И так можно долго продолжать.

Так что лично я совсем не скучаю по Диабловским веткам талантов. Хотя систему развития персонажа надобно бы уже реально улучшить, хотя бы что бы решить проблему отсутствия прогрессии персонажа в ходе прокачки на протяжении 120 уровней, когда после 100го уровня уже вообще ничего не получаешь.

Цитировать
Смешанные чувства: уровень сложности
поиграв в классику на деле оказалось, что нет никакого "уровня сложности", есть просто совсем иной паттерн в отношении сражения с мобами. Если в классике ты пулишь по одному, а 2й моб это уже наказание за ошибку, то современный паттерн наоборот позволяет хреначить не по одному мобу а запулить дофига, раз уж тебе так просто. В итоге в акутале игрок может выбирать проще или рискованней. 

Цитировать
Дэн также рассказал, как уровень сложности влиял на сообщество игры. Для успешного завершения элитных заданий (а иногда и для прохождения самых обычных) вам приходилось объединяться в группы. Приглашая хорошего танка или бойца, вы добавляли его в свой список друзей, чтобы иметь возможность попросить помощи в будущем.
Довольно противоречивое утверждение. Ведь на деле всё обстоит не так. Ты ОБЯЗАН объединятся в группы. И в данном случае "обязан" - это не вопль хикана, который испытывает моральные терзания от вынужденного взаимодействия с людьми. Обязан - это значит, что если ты ударишь моба, то на твою судьбу и судьбу этого моба резко всем становится плевать. Куда реже кто-то радостно побежит помогать тебе завалить этого моба, ведь ему с этого вообще никакого проку, ибо моб затаган.
Классик, по сути, вообще не поощрял "стороннюю поддержку". Ударил моба - теперь он твой(или твоей группы) - все остальные идут лесом.
Если я прихожу на Мехагон и мне нужно заработать болтов, то я иду на лучшее место фарма этих самых болтов - там бОльшую часть времени ходят злые элитные мобы убивать которых куда эффективнее и безопаснее в группе. Я могу собрать группу, а могу просто бегать с другим чуваком, который там уже фармит эти гайки как и я. Он был танком и когда я пришел он начал бегать собирать кучу мобов, которых я заливал, когда я закончил, то попрощался с ним и улетел, а в ответ он в ПМ написал мне слова благодарности и пожелал удачи. И мы не объединялись в обязательную группу, я просто пришел, мы молча поняли друг друга и всё было зашибись.



Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #72 : 09 Сентября, 2019, 10:35:25 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Насмотрелся стримеров классика и даже перса не стал создавать. Это просто мегауныйлейший квестинг. Я помню прокачку времен ВОТЛК, когда этап прокачки на классике считался самым утомительным и унылым, который все хотели как можно быстрее скипнуть.
Три четверти квестов действительно унылы, а за некоторые классы без самохила, типа воина или роги, квестинг еще и крайне пригарный.
Но все равно постоянно незримо пристутствует удовольствие от выполненного квеста, от полученной шмотки или таланта. Еще недавно я просто дичайше нервничала в диапазоне 30-40  играя  варом, но после того как обереги с элемов и клыки с троллей выбиты, крафтовый топор получен - дичайшее самоудовлетворение.  Ну и дальше, как следствие, играть стало легче.   Вторая радость - аккурат к 40 уровню я набрала 90 голды на маунта, правда для этого пришлось в процессе игры не покупать/апать многие скиллы, продать почти все что было в наличии вендору, включая  все бинты и даже щит с одноручкой, на которые я свитчилась при каче.     В итоге конь получен ровно на 40 уровне - это вторая  огромная радость, хоть мой вар на некоторое время остался без гроша в кармане.     Да и впосле 40-го вообще, каждый новый талант  добавляет профита и меняет тактику квестинга - но это уже мое с варом личное, кто-то может профита и не видеть.  Я вижу и радуюсь.
   
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.

Цитировать
. Сюжеты, интересные механики, фазы, тебя постоянно сажают то за пушку, то за таран-машины всякие и прочие устройства.
Уууу. Задания  где надо летать  жечь и бомбить по площади,  или сидеть в пушке  набивая  как в тире 100500 гарпий  меня так вообще раздражали гораздо сильнее, чем  сбор падали на квест похлебки в вестфале. 
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 10:42:10 by Марисфена »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #73 : 09 Сентября, 2019, 10:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
я вполне серьезен. жаль что ты так быстро слился

да и по теме прокачки классика, наткнулся на неплохое видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=yH8anaw7Lao

Уже лучше, но всё равно плохо. Чувак, я писал "дело вкуса", вон почитай другие комменты. Ты не привел не одного объективного аргумента - только убогую аналогию и субъективное восприятие объекта обсуждения. Чувак, если ты это не можешь понять, может ты немного того? Ну, глуп?

вкус - это когда тебе нравится или нет. а здесь ты или играешь или не играешь. потому что пить пиво с чипсами, смотря при этом телевизор, а левой пяткой лениво убивая по кабанчику в час на ноуте, даже не глядя на него - это может быть что угодно, но явно не "игра на расслабоне". причем тут вкусы, какие вкусы? тебя понесло не в ту сторону.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #74 : 09 Сентября, 2019, 10:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насмотрелся стримеров классика и даже перса не стал создавать. Это просто мегауныйлейший квестинг. Я помню прокачку времен ВОТЛК, когда этап прокачки на классике считался самым утомительным и унылым, который все хотели как можно быстрее скипнуть.
Три четверти квестов действительно унылы, а за некоторые классы без самохила, типа воина или роги, квестинг еще и крайне пригарный.
Но все равно постоянно незримо пристутствует удовольствие от выполненного квеста, от полученной шмотки или таланта. Еще недавно я просто дичайше нервничала в диапазоне 30-40  играя  варом, но после того как обереги с элемов и клыки с троллей выбиты, крафтовый топор получен - дичайшее самоудовлетворение.  Ну и дальше, как следствие, играть стало легче.   Вторая радость - аккурат к 40 уровню я набрала 90 голды на маунта, правда для этого пришлось в процессе игры не покупать/апать многие скиллы, продать почти все что было в наличии вендору, включая  все бинты и даже щит с одноручкой, на которые я свитчилась при каче.     В итоге конь получен ровно на 40 уровне - это вторая  огромная радость, хоть мой вар на некоторое время остался без гроша в кармане.     Да и впосле 40-го вообще, каждый новый талант  добавляет профита и меняет тактику квестинга - но это уже мое с варом личное, кто-то может профита и не видеть.  Я вижу и радуюсь.
   
А теперь скажи - было ли такое в кате/пандах/дреноре/легионе/бфа.  Что-то я не припоминаю подобного.
Каждому свое. Как писали: дело вкуса. Я никогда на прокачке не получал особого удовольствия. Поэтому самое сложное в Классике - сломать свою психику и пойти качаться
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть