WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 50508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #255 : 10 Сентября, 2019, 17:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы тут все такие "это не так" и "это не эдак". У меня вообще в субботу бан прилетел. Сижу воюю с саппортом. Я бы ща хоть в класик, хоть в актуал с удовольствием катал бы
А за что бан?
Я грешу на то что с Playkey заходил. Аддоны долго ковырял, но никаких ботов и прочей ереси.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #256 : 10 Сентября, 2019, 18:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый СТАНДАРТНЫЙ СТАНДАРТ - самая первая РПГ игра или прародитель данного жанра.
Хотя как я уже писал в Классике от слова РПГ мало чего есть

*пожав плечами* Тогда это DnD 74 года. Но вообще на вики есть хороший разбор (странно, что никто из тех, кого я спрашивал, его не линканул). И согласно ему - и классика, и актуал это таки RPG, вопрос в % абстракции. У классики он больше и заметнее, спору нет. Только не стоит забывать, что в актуале некоторые вещи просто убрали "под капот" и их сейчас не видно, но они есть. Произошло это не от хорошей жизни, а от наплыва игроков, которым достаточно знать "а какая стата топ?!", остальное им не интересно и воспринимается фоновым шумом перед большим и захватывающим приключением в БТ, Ульдуаре или ЦЛК. Так что все, о чем мы тут спорим, это вкусовщина. Хочешь наблюдать больше циферок статов и носить 100 разных кусков в сумках - велком ту классик. Хочешь просто отыгрывать без напряга - идешь в актуал. И там, и там ты играешь в ММОРПГ.

Про D&D я тут уже писал, если полистаешь (правда мне нравятся более поздние версии). Ну да, даже у Classic % очень маленький.
Примеры: маунт в мешке (что блин?), в ЛотРО вызывался свистком, отсутствие собственных домов, мобы без лута (как? Мы видим труп, а значит что то то мы должны получить), квесты в стиле подойди к соседнему НПЦ, поговори с ним, торговцы как застыли, так и стоят с утра до ночи (оч классная система была в Готике 2, когда все уходили спать), ты можешь побить в нейтральном городе врага и убежать, про тебя забудут (лол что, вы этого игрока 5 мин назад видели), отсутствие возможности сделать мультикласс/мультивооруженного перса,  возможность ресаться/ресать союзника, но при этом ресать НПЦ нельзя, квесты в стиле "убей кабанов, я поверю", возможность чистить данжи/рейды уйму раз в день (никогда не понимал данной системы в WoW и других мморпг, но им больше удерживать нечем), невозможно испортить репу с союзниками (было бы весело) и тд, и тп
Пришел, увидел и исчез

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #257 : 10 Сентября, 2019, 18:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про D&D я тут уже писал, если полистаешь (правда мне нравятся более поздние версии). Ну да, даже у Classic % очень маленький.
Примеры: маунт в мешке (что блин?), в ЛотРО вызывался свистком, отсутствие собственных домов, мобы без лута (как? Мы видим труп, а значит что то то мы должны получить), квесты в стиле подойди к соседнему НПЦ, поговори с ним, торговцы как застыли, так и стоят с утра до ночи (оч классная система была в Готике 2, когда все уходили спать), ты можешь побить в нейтральном городе врага и убежать, про тебя забудут (лол что, вы этого игрока 5 мин назад видели), отсутствие возможности сделать мультикласс/мультивооруженного перса,  возможность ресаться/ресать союзника, но при этом ресать НПЦ нельзя, квесты в стиле "убей кабанов, я поверю", возможность чистить данжи/рейды уйму раз в день (никогда не понимал данной системы в WoW и других мморпг, но им больше удерживать нечем), невозможно испортить репу с союзниками (было бы весело) и тд, и тп
Спорно, на самом деле, это все. По большому счету, чтобы назвать игру РПГ, достаточно половины признаков из ссылки выше. Все, что ниже, это игра с РПГ элементами. WoW соответствует на 50-75%. Но есть некоторые моменты, которые или нереализуемы, или сложнореализуемы в ММО. Например, влияние игрока на мир. С одной стороны, в актуале есть фазирование, которое вроде как и есть результат влияния игрока на мир и сюжет. С другой - для остальных игроков-то мир не поменяется, если они не выполнят ту же цепочку квестов.
Маунт - а почему нет? Вдруг это хитровывернутая темпоральная хреновина? По-моему, был же такой вопрос (как маунт в сумку влазит?) к ГМу когда-то и на него был получен ответ. Бег от стражников - это да, это провал. Нужен штраф репой по идее. Мультикласс - так и не все сеттинги и не все ДМы разрешают их даже в настолках. Рес НПС из той же оперы, что и фазирование. Возможность чистить данжи/рейды - ну типа да, провал, но ты не сделаешь 200-300 уникальных подземелий и рейдов для одного дополнения, а штамповать копии это халтура. Репу, насколько я помню, можно было испортить. Но по хорошему должны быть квесты, за невыполнение которых тебе эту репу будут снимать. Например, пропустил призыв к оружию в назжатаре (если был) - минус 10к репы, сразу так. Или вторжение. Или сюжетные квесты с выбором. В общем, можно много чего придумать, но за штрафы в репу хомячки возбудятся нездорово.
В общем, повторюсь, все очень спорно. Но именно РПГ в WoW явно больше половины.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #258 : 10 Сентября, 2019, 23:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про D&D я тут уже писал, если полистаешь (правда мне нравятся более поздние версии). Ну да, даже у Classic % очень маленький.
Примеры: маунт в мешке (что блин?), в ЛотРО вызывался свистком, отсутствие собственных домов, мобы без лута (как? Мы видим труп, а значит что то то мы должны получить), квесты в стиле подойди к соседнему НПЦ, поговори с ним, торговцы как застыли, так и стоят с утра до ночи (оч классная система была в Готике 2, когда все уходили спать), ты можешь побить в нейтральном городе врага и убежать, про тебя забудут (лол что, вы этого игрока 5 мин назад видели), отсутствие возможности сделать мультикласс/мультивооруженного перса,  возможность ресаться/ресать союзника, но при этом ресать НПЦ нельзя, квесты в стиле "убей кабанов, я поверю", возможность чистить данжи/рейды уйму раз в день (никогда не понимал данной системы в WoW и других мморпг, но им больше удерживать нечем), невозможно испортить репу с союзниками (было бы весело) и тд, и тп
Спорно, на самом деле, это все. По большому счету, чтобы назвать игру РПГ, достаточно половины признаков из ссылки выше. Все, что ниже, это игра с РПГ элементами. WoW соответствует на 50-75%. Но есть некоторые моменты, которые или нереализуемы, или сложнореализуемы в ММО. Например, влияние игрока на мир. С одной стороны, в актуале есть фазирование, которое вроде как и есть результат влияния игрока на мир и сюжет. С другой - для остальных игроков-то мир не поменяется, если они не выполнят ту же цепочку квестов.
Маунт - а почему нет? Вдруг это хитровывернутая темпоральная хреновина? По-моему, был же такой вопрос (как маунт в сумку влазит?) к ГМу когда-то и на него был получен ответ. Бег от стражников - это да, это провал. Нужен штраф репой по идее. Мультикласс - так и не все сеттинги и не все ДМы разрешают их даже в настолках. Рес НПС из той же оперы, что и фазирование. Возможность чистить данжи/рейды - ну типа да, провал, но ты не сделаешь 200-300 уникальных подземелий и рейдов для одного дополнения, а штамповать копии это халтура. Репу, насколько я помню, можно было испортить. Но по хорошему должны быть квесты, за невыполнение которых тебе эту репу будут снимать. Например, пропустил призыв к оружию в назжатаре (если был) - минус 10к репы, сразу так. Или вторжение. Или сюжетные квесты с выбором. В общем, можно много чего придумать, но за штрафы в репу хомячки возбудятся нездорово.
В общем, повторюсь, все очень спорно. Но именно РПГ в WoW явно больше половины.
Да, мультиклассинг не приветствуют, но это здорово освежает)) Там есть определеные штрафы, кстати. А про НПЦ - ну что сложного добавить пару строчек, чтобы отвести НПЦ к себе в дом и уложить его спать. Или ввести диалоги. Наказание за невыполнение может быть, если ты присутствуешь, но не идешь делать, а если ты отсутствуешь, то как бы тебя нет - суда тоже нет. А угрохать репу со своей фракцией в одной из мморпгшек было возможно и это смотрелось здорово. Открыло бы горизонт: люди бы придумывали свои отколовшиеся от Шторма/Оргри куски, закупались бы исключительно у пиратов и тп. По сути, туда и нужно развивать Классику. Про данжи: ну пусть шмот падает 100%, но данж будет такой же тяжелый как и рейд, со своей тактикой и тп (но для 5 ппл), чтоб не халявно шмот лутануть. На таком фоне PvP бы развилось, так как данжи фармить не надо (а также бустинг и тп, но он уже давно есть и развивается)). Потом, за голову предводителя противоположной фракции тоже можно было че-нибудь ввести, награду там, сразу +100500 репы, шмотку и тп. Контроль вражеских городов игроками, кстати, тоже идейка хорошая, но ее посчитают абузом и  забанят. И почему 100% не падают наручи? Если они ломаются в бою, то почему мой персонаж настолько тупой, что бьет по этим наручам/зубам/головам (тут можно обыграть, но когда ты с 40 кентавра лутаешь 15ый наруч - это ничем не оправдать) и тп??? Кстати, рес мобов? Самая большая проблема. Ты убил, а он зараза такая снова решил возродиться (могли б хоть  как в кампании Рексара, сделать вид, что прибегает). Еще, кстати, в D&D была такая вероятность (в некоторых правилах ее разрешали вводить), что даже хайлвл может не попасть по лоулвлу(к слову, довольно прикольно, но шанс крайне мал (как и у фаер резиста=))). Еще интересен патруль Орды/Альянса: о, на наших землях враг, ща погоняем, потом вернемся. К слову, подходить к месту рега БГ - САМАЯ ЛУЧШАЯ ИДЕЯ, так как адекватно описывает, почему ты находишься именно на отдельной зоне (по времени, жалко неудобно), в актуале кажется, будто ты попал на необитаемый остров, куда никакими путями не дойти. PS. Прикапываться и защищать можно до бесконечности, но, называя WoW РПГ игрой, помните, что она такая не на 100%. Ну и, кстати, характеристики смотреть, конечно, бред. Даже в D&D они являются вне мира, а на листке перса, когда выполняешь действие (по сути должно считаться скрыто от игрока)
Пришел, увидел и исчез

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #259 : 11 Сентября, 2019, 00:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве резист магии, спешл классов предметы, прокачка навыков оружия и изучение квестов это не рпг?
Сейчас даже квест читать не надо, взял его и карта показала куда идти, кого бить, где он находится. Игра превратилась в экшн адвенчуру с великими порталами из дьябло 3
В каком смысле квест читать не надо?
А зачем их проходить, если не читать?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #260 : 11 Сентября, 2019, 06:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве резист магии, спешл классов предметы, прокачка навыков оружия и изучение квестов это не рпг?
Сейчас даже квест читать не надо, взял его и карта показала куда идти, кого бить, где он находится. Игра превратилась в экшн адвенчуру с великими порталами из дьябло 3
В каком смысле квест читать не надо?
А зачем их проходить, если не читать?
Предполагаю потому, что ты их читал уже раз 50. Нахрена это делать в 51 раз?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #261 : 11 Сентября, 2019, 08:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве резист магии, спешл классов предметы, прокачка навыков оружия и изучение квестов это не рпг?
Сейчас даже квест читать не надо, взял его и карта показала куда идти, кого бить, где он находится. Игра превратилась в экшн адвенчуру с великими порталами из дьябло 3
В каком смысле квест читать не надо?
А зачем их проходить, если не читать?
Не надо, там на поверхности написано, что, где, когда (в большинстве).
Для лвлапа
Пришел, увидел и исчез

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #262 : 11 Сентября, 2019, 11:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, рес мобов? Самая большая проблема. Ты убил, а он зараза такая снова решил возродиться (могли б хоть  как в кампании Рексара, сделать вид, что прибегает).
Вот это, кстати, в классике реализовано лучше, чем в актуале. Если в зоне не идет прям массовая аннигиляция мобов, то у них есть что-то типа анимации появления - например, мурлоки выбегают на берег из воды, а вурдалаки выкапываются из-под земли :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #263 : 11 Сентября, 2019, 11:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, заметил интересную вещь - Малюски под водой в разных локациях + есть шмот, который даёт + к скорости плаванья, + всякие итемы про подводное дыхание, зелья на скорость плаванья. Не у кого инфы не было, мб они планировали морской контент более широкий (сейчас под водой в некоторых локах можно найти - траву, сундуки, малюсков. Мб ещё что, но пока не видел), но как обычно не хватило времени/денег, а потом банально "Забили". (в том же бк воды мало) :)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #264 : 11 Сентября, 2019, 12:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, заметил интересную вещь - Малюски под водой в разных локациях + есть шмот, который даёт + к скорости плаванья, + всякие итемы про подводное дыхание, зелья на скорость плаванья. Не у кого инфы не было, мб они планировали морской контент более широкий (сейчас под водой в некоторых локах можно найти - траву, сундуки, малюсков. Мб ещё что, но пока не видел), но как обычно не хватило времени/денег, а потом банально "Забили". (в том же бк воды мало) :)
Планировали давно, в кате есть целая лока и она ужасна. Давно забили только они на это дело
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #265 : 11 Сентября, 2019, 12:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, рес мобов? Самая большая проблема. Ты убил, а он зараза такая снова решил возродиться (могли б хоть  как в кампании Рексара, сделать вид, что прибегает).
Вот это, кстати, в классике реализовано лучше, чем в актуале. Если в зоне не идет прям массовая аннигиляция мобов, то у них есть что-то типа анимации появления - например, мурлоки выбегают на берег из воды, а вурдалаки выкапываются из-под земли :)
Не заметил)) Массово анниглировали мобов)
Пришел, увидел и исчез

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #266 : 11 Сентября, 2019, 12:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, заметил интересную вещь - Малюски под водой в разных локациях + есть шмот, который даёт + к скорости плаванья, + всякие итемы про подводное дыхание, зелья на скорость плаванья. Не у кого инфы не было, мб они планировали морской контент более широкий (сейчас под водой в некоторых локах можно найти - траву, сундуки, малюсков. Мб ещё что, но пока не видел), но как обычно не хватило времени/денег, а потом банально "Забили". (в том же бк воды мало) :)
Планировали давно, в кате есть целая лока и она ужасна. Давно забили только они на это дело
Ну, соответственно в вайшире я и забил на кату:) Я о другом типе морского контента. Личные корабли, клады, ресурсы (та же какая-нить руда), возможно боссы. (наподобие арч эйджа).

Кто как думает, насколько это возможно?)

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #267 : 11 Сентября, 2019, 13:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, заметил интересную вещь - Малюски под водой в разных локациях + есть шмот, который даёт + к скорости плаванья, + всякие итемы про подводное дыхание, зелья на скорость плаванья. Не у кого инфы не было, мб они планировали морской контент более широкий (сейчас под водой в некоторых локах можно найти - траву, сундуки, малюсков. Мб ещё что, но пока не видел), но как обычно не хватило времени/денег, а потом банально "Забили". (в том же бк воды мало) :)
Планировали давно, в кате есть целая лока и она ужасна. Давно забили только они на это дело
Ну, соответственно в вайшире я и забил на кату:) Я о другом типе морского контента. Личные корабли, клады, ресурсы (та же какая-нить руда), возможно боссы. (наподобие арч эйджа).

Кто как думает, насколько это возможно?)
Уже была попытка с собственной крепостью, наплмнить чем закончилось?
Да и морское сражение недавно в рейд поставили, получилось так себе.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #268 : 11 Сентября, 2019, 13:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, заметил интересную вещь - Малюски под водой в разных локациях + есть шмот, который даёт + к скорости плаванья, + всякие итемы про подводное дыхание, зелья на скорость плаванья. Не у кого инфы не было, мб они планировали морской контент более широкий (сейчас под водой в некоторых локах можно найти - траву, сундуки, малюсков. Мб ещё что, но пока не видел), но как обычно не хватило времени/денег, а потом банально "Забили". (в том же бк воды мало) :)
Планировали давно, в кате есть целая лока и она ужасна. Давно забили только они на это дело
Ну, соответственно в вайшире я и забил на кату:) Я о другом типе морского контента. Личные корабли, клады, ресурсы (та же какая-нить руда), возможно боссы. (наподобие арч эйджа).

Кто как думает, насколько это возможно?)
Уже была попытка с собственной крепостью, наплмнить чем закончилось?
Да и морское сражение недавно в рейд поставили, получилось так себе.
Ну так там реализация подкачала, к тому же многие первоначально обещанные фишки выпилили (походы в инсты за провалившимися соратниками, разные локации для гарнизонов и прочее).
Ну и я о реально морских - корабли, абордажы, потопление короблей. Что-то типа воздушной битвы в цлк - только сами управляют игроки и на море. Есть примеры хороший реализации в аа, правда саму аа сейчас "доят" как могут, и там тоже многое из того, что обещали - не сделали и обрезали)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #269 : 11 Сентября, 2019, 13:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и я о реально морских - корабли, абордажы, потопление короблей. Что-то типа воздушной битвы в цлк - только сами управляют игроки и на море. Есть примеры хороший реализации в аа, правда саму аа сейчас "доят" как могут, и там тоже многое из того, что обещали - не сделали и обрезали)
Без адекватной награды получатся экспедиции 2.0. А с адекватной - контент опять припишут к "обязательному гринду". Все-таки  ВоВ в плане пве это игра про подземелья, их надо дальше развивать. Есть 5 ппл инсты, есть флекс нормал/гер и 20 ппл мифик рейды. Почему бы не продолжить и не выпустить контент для 10ппл? Правда, тут опять возможна ситуация с типа "обязательным гриндом".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть