WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что делает достижение стоящим своего выполнения?  (Прочитано 15342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность/долгость,награда в виде клевого звания/пета/маунта,интерес достижения,именно поэтому сделал высокочтимого,было интересно посмотреть почти все репутации,их способы получения,награды. ;)
А ДФ то хорош...

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Если кратко - то ничего.
Если чуть более развёрнуто - нужно понимать что так называемые "достижения" это изначально чисто маркетинговый инструмент придуманный маркетойдами чтобы подольше удерживать игроков в игре и эксплуатирующий базовые человеческие инстинкты. Соответственно все ачивки это зло, особенно те из серии "получи 100500 чего-то там".
Многие наверно уже забыли, а кто-то и просто не застал в силу возраста, но вспомните какими раньше были игры без ачивок - было меньше маркетинговых уловок, и больше того самого геймдизайна и креатива в играх. Поиграйте в великие Fallout 1-2, Arcanum, KOTOR, да даже в WOW Классик - отсутствие ачивок делает эти игры хуже?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сейчас в игре лютейшая инфляция вообще всего - миллиард петов, маунтов, игрушек. С ачивами то же самое. Не скажу, что это плохо, но на месте Бзард я бы всё же попытался вернуть ценные / редкие штуки, которые через дополнение будут недоступны. Челленджи Пандарии / Дренора, Башня Магов, Чумной протодрак как пример. В свое время они были доступны игрокам, которые просто попытались поиграть в игру на сложности средний / выше среднего. Как итог: не говорю, что редкие айтемы и ачивы должны быть только у хардкорщиков. Но игроку пора начинать подниматься со своей жопы если он хочет получить хоть что-то редкое.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поиграйте в великие Fallout 1-2, Arcanum, KOTOR, да даже в WOW Классик - отсутствие ачивок делает эти игры хуже?
Три соло игры и первая проба в MMORPG для компании. Отличный список.
Надо понимать, что в социуме желание помериться длиной меча или толщиной брони будет всегда. Я участвовал в разработке одной казуальной мобильной игрушки (практически с нуля и до релиза). Первая же фича, которую попросили игроки, когда мы проводили опрос "что нам добавить и улучшить?" - "дайте возможность ходить в гости и рейтинг!!!". Потом шли новые животные и новые декоры. Круто, да? Не новые интересные квесты (хотя о сторилайне отзывались высоко), не новые механики или крафт. "Дайте нам заценить соседей и возможность похвастаться/выделиться!". И это вполне нормально для онлайн игр. В соло играх это не критично, но даже там в стиме, например, есть разные достижения, в особенности для редких концовок или вариантов развития сюжета. Что как бы странно - зачем удерживать игрока в игре, за которую он уже заплатил и больше платить не за что?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

maximka346

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • ./ in progress

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царьмолот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уникальный маунт, который в игре больше никогда не повторится ни в виде модели ни в виде сраного реколора.

Leksdevir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эминокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не имею представления что может выступать мотиватором после 10тка лет игры. В свое время сделал чокнутого. Сложно? Нет. Геморно? Да тоже не особо. 2 месяца фарма, пару сотен тысяч голды. Щас на локалках и дейликах люди убиваются не меньше если и не больше.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая награда. А не «молодец возьми с полки... эээ... ничего».
Ну или ачивка, которая делается нестандартно и зарабатывается ограниченное время.
Мм, эта волна самоубийств игроков для получения ачивки «Вот теперь всё ясно». 
There is no light here

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю 15 лет и самое интересное достижение, которое было настоящим приключением для меня это Баланс Сил в Легионе
ну хз хз

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивое звание, забавный пет.
Интересные маунты за ачивки нынче редкость, я ни 1 даже не назову в текущих реалиях.

Но большинство, делается само собой.
Мета назжатара,ориганльный маунт с такой же анимацией ,так что было бы желание а по ныть можно так и так)
Ours is the Fury

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный процесс выполнения, разумеется.
Сначала ты захотел что-то сделать, потом сделал, как бонус - получил ачивку. А не наоборот.

Ну это бред, тот же чокнутый который хотят все не является супер интересным заданием, а гринд миллиарда мобов
Твоя информация малость ошибочна. Я выделил, где именно.

Не нужно докапываться до слов, это не суть сообщения, а как пример
Ладно, напишу прямым текстом.
Заголовок темы: "Что делает достижение стоящим своего выполнения?". Так вот, чокнутый не стоит своего выполнения.

Если мой тезис верен, то стоит, потому что это редкое достижение + выдается звание, а по моему мнению именно редкость достижения очень влияет на его желаемость, как и в жизни, так как многие хотят отличаться от массы, супер интересная и эпичная ачива типо "вторжение легиона" на старте аддона супер интересное задание, но оно есть у всех и никому не интересно и про него даже не помнят, а вот ачива на кромке, чокнутый и другие редкие, очень желаемая многими, именно поэтому его покупают баеры за большие деньги и не жалеют средств на это, как и в жизни те кто покупает кибертрак обычная машина, но так как она не как у всех ее будут покупать, так же и ачивы
да чокнутый давно не редкий, ещё с катаклизма, когда он получил вагоны нерфов, ну и далее

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если кратко - то ничего.
Если чуть более развёрнуто - нужно понимать что так называемые "достижения" это изначально чисто маркетинговый инструмент придуманный маркетойдами чтобы подольше удерживать игроков в игре и эксплуатирующий базовые человеческие инстинкты. Соответственно все ачивки это зло, особенно те из серии "получи 100500 чего-то там".
Многие наверно уже забыли, а кто-то и просто не застал в силу возраста, но вспомните какими раньше были игры без ачивок - было меньше маркетинговых уловок, и больше того самого геймдизайна и креатива в играх. Поиграйте в великие Fallout 1-2, Arcanum, KOTOR, да даже в WOW Классик - отсутствие ачивок делает эти игры хуже?
Ну и игроки сами себе придумывали ачивки и выпоняли их,аля спидран или пройти игру никого не убив,тебе хочеться видеть маркетинговые заговоры,да пожалуйста,но иногда это просто запрос аудитории .
Ours is the Fury

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно ничего. Ты берешься их делать потому что тебе тупо больше нечего делать, люди берутся Чокнутого, Героя Шаттрата   и тд делать потому что встают они такие с утра и бабах моча в голову ударила и ты такой все начинаю делать зачем почему не ясно обычная прихоть  (я не говорю о кромках)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ачивы как были калом так и остались

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный процесс выполнения, разумеется.
Сначала ты захотел что-то сделать, потом сделал, как бонус - получил ачивку. А не наоборот.

Ну это бред, тот же чокнутый который хотят все не является супер интересным заданием, а гринд миллиарда мобов, а куча типо интересных ачив заданий многими скипаются если они легкие и у всех есть, в каком-то смысле ачивами многие задроты пытаются оличаться от массы
Кому как, мне было очень интересно делать достижение Чокнутый, даже усложнил себе задачу, восстановив превознесение в пиратской бухте. Делал это достижение лет 10 назад, но на сколько помню, особого неудобства не испытывал.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграйте в великие Fallout 1-2, Arcanum, KOTOR, да даже в WOW Классик - отсутствие ачивок делает эти игры хуже?
Три соло игры и первая проба в MMORPG для компании. Отличный список.
Надо понимать, что в социуме желание помериться длиной меча или толщиной брони будет всегда. Я участвовал в разработке одной казуальной мобильной игрушки (практически с нуля и до релиза). Первая же фича, которую попросили игроки, когда мы проводили опрос "что нам добавить и улучшить?" - "дайте возможность ходить в гости и рейтинг!!!". Потом шли новые животные и новые декоры. Круто, да? Не новые интересные квесты (хотя о сторилайне отзывались высоко), не новые механики или крафт. "Дайте нам заценить соседей и возможность похвастаться/выделиться!". И это вполне нормально для онлайн игр. В соло играх это не критично, но даже там в стиме, например, есть разные достижения, в особенности для редких концовок или вариантов развития сюжета. Что как бы странно - зачем удерживать игрока в игре, за которую он уже заплатил и больше платить не за что?
Не соглашусь. Ты рассуждаешь именно как игродел-маркетолог. А я как игрок, причём игрок со стажем. Про жанровую принадлежность тут вообще не важно, сейчас эти мерзкие ачивки понапиханы везде. Недавно проходил Doom 2016, так и там ачивок понапихали. А что касается ВОВа, то я играю с 2007 года и раньше мне в ВОВе без ачивок было более чем нормально.
Единственная польза от ачивок - удобно чекать людей на опыт прохождения того или иного рейда. Собираю Ниалоту гер, линк ачивку на прохождение нормала. Вот тут действительно удобно.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

 

закрыть