WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат разработал детальный концепт системы жилищ для игроков в WoW  (Прочитано 13902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

advocot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурргл
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех хоть каких-то стоящих конкурентов в виде ТЕСО и Финалки есть система домов. И она довольна популярна.
Но конечно наши любимые разработчики будут кормить нас очередной Кортией, а не контентом для творческого потенциала ;)
А может потому, что разработчики просто поумнее? Люди, которые говорят о домах в вове, вечно тыкают пальцем в мертвые игры. Мол "А вот таааам". Ну тут не там. А если там вам хорошо, то почему вы тут?
Потом эти же люди ноют, говоря: "Игра скатилась. Все сидят в своих гарнизонах. А вот в других играх..."

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А может потому, что разработчики просто поумнее? Люди, которые говорят о домах в вове, вечно тыкают пальцем в мертвые игры. Мол "А вот таааам". Ну тут не там. А если там вам хорошо, то почему вы тут?
Потом эти же люди ноют, говоря: "Игра скатилась. Все сидят в своих гарнизонах. А вот в других играх..."

Тыкают пальцем в мертвые игры, когда начинается разговор о том, что невозможно технически.
Почему мы тут? Потому что мы и тут, и там. Играть в две-три игры законом не запрещено, особенно учитывая сессионность оных.
Ты точно уверен, что "эти же люди"? Кроме того, сидение в гарнизоне говорит всего лишь о том, что аутдор делать нечего. И это явно не проблема увлекательности гарнизона. Нет никакой разницы, сидит человек в своем доме, в столице или в оффлайне, если ему в игре заняться нечем.


Я люблю ВоВ. Я не желаю ему скатиться. Более того, на фоне популярности всяких метавселенных я хочу видеть ВоВ одной из них, где найдется занятие всем, начиная от хардкорных рейдеров, заканчивая фанатами три-в-ряд. Я не сторонник позиции "ВоВ для рейдеров" или "ВоВ для пвп-шников" или "ВоВ для хардкорщиков" и прочий игровой "нацизм". Пусть раздувают штат под потребности, пусть выводят часть функционала в мобильную сферу. И пусть заимствуют и адаптируют столько удачных идей из других проектов, сколько потребуется. Я "жил" в игре раньше, я не против продолжать "жить" в ней и дальше.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2022, 13:36:29 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тыкают пальцем в мертвые игры, когда начинается разговор о том, что невозможно технически.
Проблема "домов" в том, что они не добавляют никаких геймплейных элементов, но при этом требуют большого вложения сил для разработки. Это как сделать основной фишка аддона новый интерфейс "гардеробной".

maxxromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Все это конечно круто, но только для челиков которые любят подрочить на белочек) В этой концепте есть проблема в нем нету никакой пользы и это визуально тупо. Приведу пример: В игре Sims там ты что делаешь покупаешь дом тратя деньги зарабатываешь, что есть в наличии дома, холодильник, телевизор, тренажер и тд. для чего все это нужно, в самой игре механика эмоции, покушал ли ты посрал и тд. Вот в чем фишка данной игры симулятор жизни в самой игре. Игры в таком жанре созданы для идиотов РПшников, которым своей жизни не хватает.  :facepalm:
Так вот, в чем смысл в вове такую хрень иметь смысла нет. Делать отдельный оплот от других игроков тот же гарнизон Дренор, было больше толку, все же не сидят люди в нем потому что там уныло. Пример с легионом туда люди ходят ради одной цели вкачать артефакт, получить лут с недельного сундука, кв.цепочка кто не сделал и соратники и все, большая часть времени уходит не в проведение в данном месте а в выполнение квестов.
Допустим сделают они даже все это дерьмо даже аукцион банк и прочую дичь поставят, это вызовет сильные нагрузки на отдельные слои, для каждого отдельного персонажа. Это возможно сделать но думаю и много проблем с этим возникнет.
Даже если все идеально будет, я думаю кастомизация обойдется опять таки золотом либо любой другой валютой, пустая трата времени на то что у тебя только будет дом не кто его не увидем но ты на него пофапаешь :facepalm:


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тыкают пальцем в мертвые игры, когда начинается разговор о том, что невозможно технически.
Проблема "домов" в том, что они не добавляют никаких геймплейных элементов, но при этом требуют большого вложения сил для разработки. Это как сделать основной фишка аддона новый интерфейс "гардеробной".
А что тогда геймплейные элементы?
Изменение гардеробной было одним из самых полезных изменений в игре, которое более чем увеличило /played для части игроков, что в общем-то и нужно близзам. И не обязательно делать его "фишкой".

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что тогда геймплейные элементы?
Эм, это серьезный вопрос?
Просвещу: геймплейными элементами являются 1) убийства мобов во всем их многообразии (основной контент игры); 2) битвы питомцев; 3) отдельные мини-игры.
А "дома"- не более чем "манекены" для украшения, которые, в отличие от трансмогрифа, петов/маунтов/игрушек, никто не увидит, кроме самого игрока.
А дома с геймплеем уже были - гарнизоны называются.
Цитировать
Изменение гардеробной было одним из самых полезных изменений в игре, которое более чем увеличило /played для части игроков, что в общем-то и нужно близзам. И не обязательно делать его "фишкой".
На чем основаны такие выводы? Или это просто "wishful thinking"?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, это серьезный вопрос?
Просвещу: геймплейными элементами являются 1) убийства мобов во всем их многообразии (основной контент игры); 2) битвы питомцев; 3) отдельные мини-игры.
А "дома"- не более чем "манекены" для украшения, которые, в отличие от трансмогрифа, петов/маунтов/игрушек, никто не увидит, кроме самого игрока.
А дома с геймплеем уже были - гарнизоны называются.
Лул, ну тут можно так ответить.
На чем основаны такие выводы? Или это просто "wishful thinking"?

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
О боже, он же придумал дренорский гарнизон! Как неожиданно оригинально!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что тогда геймплейные элементы?
Эм, это серьезный вопрос?
Просвещу: геймплейными элементами являются 1) убийства мобов во всем их многообразии (основной контент игры); 2) битвы питомцев; 3) отдельные мини-игры.
А "дома"- не более чем "манекены" для украшения, которые, в отличие от трансмогрифа, петов/маунтов/игрушек, никто не увидит, кроме самого игрока.
А дома с геймплеем уже были - гарнизоны называются.
Цитировать
Изменение гардеробной было одним из самых полезных изменений в игре, которое более чем увеличило /played для части игроков, что в общем-то и нужно близзам. И не обязательно делать его "фишкой".
На чем основаны такие выводы? Или это просто "wishful thinking"?
Любой элемент игры = геймплейный элемент, внезапно. Хоть убийство мобов, хоть пвп, хоть фарм маунтов, хоть гардероба, хоть отстройка гипотетического домика, чтобы глаз радовался.
А то что тебе одни вещи нравятся больше других, уже твой личный "wishful thinking", как упомянули выше.
Есть куча игроков, которые не воспринимают петов за контент, их наличие и отсутствие никак не влияет на их игровой опыт.
Есть игроки, которые даже спустя 10 лет игры катаются на стандартном фракционном маунте со словами "а зачем вообще нужно 500+ маунтов, если практически все они одинаковые?". Для них сбор коллекций так же не является каким-то геймплейным элементом.
Точно так же есть куча игроков, которые целенаправленно фармят различные трансмоги в свой гардероб.
И чем дома хуже? Снабдить его тонной кастомизации, распихать ее по разным слоям контента, получим долю игроков, которые часами готовы заниматься дизайном и бегать по игре собирая всякую мебель. При желании, можно и возможность приглашения гостей ввести, будет перед кем похвастаться.
Близзам без разницы чем будет заниматься игрок, если они будет платить подписку.

Не надо пытаться смотреть на каждый игровой элемент через призму текущего стагнирующего вова, где игроки параллельно ноют на однопатчевые системы, писькомерство рио, отсутствие контента, и прочее подобное, но при этом задаются вопросами "зачем мне эти домики, что мне там делать?".

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Любой элемент игры = геймплейный элемент.
Нет.
Цитировать
хоть пвп
Да, забыл про него, можно впихнуть в "убийство мобов" как дополнение.
Цитировать
хоть фарм маунтов,
В игре нет геймплея "фарма маунтов", есть просто награды за упомянутые мной геймплейные элементы в виде маунтов.
Цитировать
хоть гардероба,
Аналогично "фарму маунтов"
Цитировать
хоть отстройка гипотетического домика, чтобы глаз радовался.
Как часто "глаз радовался" гарнизонам?
Цитировать
А то что тебе одни вещи нравятся больше других, уже твой личный "wishful thinking", как упомянули выше.
Простите, вы не знаете, что "wishful thinking" означает?
Цитировать
Есть куча игроков, которые не воспринимают петов за контент, их наличие и отсутствие никак не влияет на их игровой опыт.
Какая разница, кто что "воспринимает"? Битвы петов - это геймплейный элемент, это объективная реальность. Влияние на "игровой опыт" конкретного игрока не имеет никакого значения.
Цитировать
Для них сбор коллекций так же не является каким-то геймплейным элементом.
Нет в игре геймплея "сбор коллекций". Есть награды за геймплей "убийство", "битвы петов", "миниигры".
Цитировать
И чем дома хуже?
Тем, что в игре вообще нет никаких механик, связанных с "домами", а увидят в итоге игроки будут изредка видеть лишь свои дома, и будут потом заходить туда сколько, раз в месяц?
И если эти "дома" будут лишь поводом забивать новую вкладку в "Коллекциях" - у скольки игроков она сейчас полностью заполнена? У вас заполнена?
Цитировать
но при этом задаются вопросами "зачем мне эти домики, что мне там делать?".
До тех пор пока не появится вменяемый ответ на этот вопрос - домов не будет. "Что бы был" - это не ответ.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой элемент игры = геймплейный элемент.
Нет.

да.

Основные элементы игры: мотив, сюжет, содержание, игровые действия, роль, игровые правила.

Геймплей, — компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.

Ну и если касаться немного механик игры, то зачастую механика является неочивидной, потому что относится не к кор или праймари механикам, а к секондари (май инглиш из вери бэд).

Другое дело, как элементы игры используют разрабы и используют ли они их продуктивно вообще.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой элемент игры = геймплейный элемент.
Нет.
Да. Даже треп в общем чате, наматывая круги по Даларану. Рп, фарм травы, возня с аукционом. Игрок делает это, проводя время в игре = играет.
То что вы там сами себе придумали какой-то концепт про "убийство", "битвы петов" и "миниигры" на практике не имеет никакого значения вообще ни для кого, ни для игроков, ни для разработчиков. Люди или проводят время в игре, или не проводят. А то как они его проводят, дело каждого.
Другой вопрос, что близзы с черти какого времени не добавляли чего-то, отличающегося от вышеупомянутых активностей, выдрессировав тем самым игроков, для которых теперь в каждом элементе должен быть какой-то сакральный смысл, система, желательно с инструкцией "фан получать здесь".

В игре нет геймплея "фарма маунтов", есть просто награды за упомянутые мной геймплейные элементы в виде маунтов.
Цитировать
Есть элемент целенаправленного коллекционирования как самоцель игры. Что нужно для этого делать, не имеет никакого значения.

Какая разница, кто что "воспринимает"? Битвы петов - это геймплейный элемент, это объективная реальность. Влияние на "игровой опыт" конкретного игрока не имеет никакого значения.
Цитировать
Как раз игровой опыт конкретного игрока и имеет первостепенное значение, а не все эти сферические геймплейные элементы в вакууме.

Как часто "глаз радовался" гарнизонам?
Цитировать
Не каждое личное фазированное пространство = дом. Гарнизон был просто большой системой по получению ништяков с практически нулевой кастомизацией.

Простите, вы не знаете, что "wishful thinking" означает?
Цитировать
Более чем.

]
Тем, что в игре вообще нет никаких механик, связанных с "домами", а увидят в итоге игроки будут изредка видеть лишь свои дома, и будут потом заходить туда сколько, раз в месяц?
И если эти "дома" будут лишь поводом забивать новую вкладку в "Коллекциях" - у скольки игроков она сейчас полностью заполнена? У вас заполнена?
Цитировать
То что игра сейчас работает так, что игроки по сути не вылазят из инстансовых активностей, как раз и является основной для меня причиной, почему дома в вове глобально не нужны. У многих игроков просто другие ценности, и они искренне не видят смысла в чем-то приземленном.
Но это не значит что с самой идеей что-то не так. Нет механик-можно ввести. У петов их когда-то тоже не было, но близзам приспичило ввести битвы покемонов просто вот с потолка.
По поводу собирательства - а почему она обязательно должна быть полностью заполнена? У коллекционера, предположим, картин, никогда не будет всех картин мира, но от этого он не перестает быть коллекционером.

До тех пор пока не появится вменяемый ответ на этот вопрос - домов не будет. "Что бы был" - это не ответ.
А есть вменяемый ответ на вопрос: "зачем в игре битвы питомцев?"?

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ответ "противникам" "домов" можно чётко сказать только одно: В других играх это есть и это там работает. Почему? Как? Х.з.,  не заморачиваюсь. Я из тех, кто "ездит на фракционных маунтах", хотя и других нахватал за больше чем 10 лет игры. Почему такой активности не должно быть в ВоВ - никто так и не сказал чётко. Почему Близы не хотят? Можно только фантазировать, мне лично кажется, что это просто политика компании, не давать игрокам ничего постоянного.
И кстати, кто пишет про то, что "личного пространства" игроков никто больше не увидит, явно за пределы вовоского мирка не отлучался. Дома в разных играх доступны для посещения другими игроками и не знаю, как где, но в том же TESO, "поместья" служат и гилдхоллами с кучей всяких плюшек доступных всем членам гильдии...

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да.

Основные элементы игры: мотив, сюжет, содержание, игровые действия, роль, игровые правила.
Умница, сам привел цитату в опровержение своих же слов.
«Геймплейный элемент» в данном соучае будет равен «игровые действия», а никак не «вообще все элементы игры».

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да.

Основные элементы игры: мотив, сюжет, содержание, игровые действия, роль, игровые правила.
Умница, сам привел цитату в опровержение своих же слов.
«Геймплейный элемент» в данном соучае будет равен «игровые действия», а никак не «вообще все элементы игры».
У тебя походу какое-то свое понимание общепринятых определений у слов, хотя тут один такой пациент уже есть.

 

закрыть