0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Санта от 08 Июня, 2012, 14:31:07Насчет кредитки - возможно нужно все таки указать имя\фамилию, подобные мелочи проще всего выяснить в техподдержке, а когда уж они скажут, и на карте действительно нет такой инфы - обратится в банк.Я указываю следующие данные по мастеркард масс - имя\фамилию, мыло, номер, свв, срок окончания карты.В общем ситуация мутная. На письмо в тех поддержку Близзард я еще ответа не получил (отправлено было в пятницу). Дозвонился в банк, по карточке которого осуществлялась оплата. Сказали, что в пятницу с карточки была произведена оплата в размере 999рублей, но никаких упоминаний от Близзард что заказ был произведен - т.е. деньги ушли, но куда не понятно. Узнал код банковской операции оплаты и теперь жду ответа Близзов.Может кто подсказать по какому теелфону можно дозвониться в русскую (или украинскую если есть такая) службу тех поддержки Близзард? живу в Украине.
Насчет кредитки - возможно нужно все таки указать имя\фамилию, подобные мелочи проще всего выяснить в техподдержке, а когда уж они скажут, и на карте действительно нет такой инфы - обратится в банк.Я указываю следующие данные по мастеркард масс - имя\фамилию, мыло, номер, свв, срок окончания карты.
Можно ли имея русскую версию за 1к рэ играть с англоязычного клиента? Локализация не понравилась.