Первый босс - перед мордой только танк. на 50% он подлетает и под ним появляется огненная полоса. видно не то чтобы супер, но и пропустить сложно. при этом он находится в центре ее, и вращается она по часовой стрелке.
----X----
(!)чем ближе к боссу, тем меньшее расстояние придется пробежать. убивает очень быстро, если заденете.
Второй - танк танчит огра, кайтя от мин потихоньку. на мины не наступаем, бьем огра до тех пор, пока гоблин не слезет. как слез - бьем гоблина. запрыгнул - огра. потом останется только гоблин. баджи ваши.
Третий(пугало). Тут мини-ребрад с вертухой. танчим подальше от центральной печки. там появляются адды.
Бегаем от вертухи, выходим из кругов под ногами.
Машиной пусть будет управлять какой-нибудь мили-дд. всего у вас 3 кнопки. 1-клив, накапливающий 20 энергии. 2-чарж+стан (требует 40 энергии) 3-откинуть (20энергии). Сначала берется танком босс, машина может пару раз ударить по нему 1 абилкой, чтобы было 40 энергии. Как только 40 есть - бежите в машине к печке в центре, встаете со стороны вашей группы, т.к. с какой бы стороны печи не появился адд, он побежит именно к группе. В адда сразу чаржимся 2-кой, откидываем от группы, если он по каким-то причинам к ней близко, и дамажим 1 абилкой. держать адда в стане до его смерти. НА босса больше не отвлекайтесь, ваша задача - адды! это важно! Ждем следующего адда. Ключ - стан.
На адмирале главное уяснить, что чем дольше живут адды - тем больше они и тем больнее бьют, вроде даже хп прибавляется, а в конце они аоешат неподетски. Жив хоть 1 адд - убиваем! Это важно для всех дд без исключения. Бурстите как только можно. Ключ - быстрая реакция и щелчки TAB-ом постоянно. Лучше еще вдобавок марку ставить, кто может сделать это быстро и не в ущерб бою. У меня лично череп и крест забиндены на - и =. Делается через внутриигровое назначение клавиш, покопайтесь.
(!) Когда у босса останется мало хп, примерно 10%, можно зафирить всех оставшихся аддов (лок, вар, шп), и Быстро добить босса. БЛ дается после последнего ваниша, т.е. после 25%.
Пирожок - все ясно, берем светящееся, не стоим в зеленом. в течение боя зеленого становится оч. много, миликам иногда можно и наверное, следует, отбегать. босс ляжет все равно.
Ванесса: в первом кошмаре огонь ваншотит, не пытайтесь пробежать "чуть-чуть вон там вот". С перил можно прыгать. На пауках все ясно, не получаем лишнего дамага от аддов ввиду своего неуместного тут аое. третий-точно марио) не ваншотит, но бьет больно, ок. 50к. не бегите сломя голову, лучше медленно, но верно. иногда лучше переждать оборот, но остаться в живых. На воргенах Хилить НПС! как только нпс умирает - вы тоже.
Сама ванесса призывает аддов, ну, после Адмирала, я думаю, все знают, что с ними делать. С красной аурой не стоим рядом с пати. А вот в красный пузырь забегать ренжам все-таки стоит (+дмг). Как только она прыгает наверх - бежите к краю судна, появятся веревки - юзайте как только станут доступными. Под конец она перестанет вызывать аддов, бьем до 1 хп. потом опять прыгаем на веревки.