Действительно, на Гордунни почти не видел Вурдалаков. Что-бы что-то сделать с вурдалаками, нужно не стихийно обьединяться, а договариваться заранее и вступать в какой нибудь рейд.
В противном случае, ты превращаешься в Вурдалака, еле дамажишь, стражники толпой за тобой бегают, через главный выход выскакиваешь с ~10% хп и тебе передают привет ребята перед воротами, все сразу бегут очищаться, если удалось кого-то заразить, тех кого ты взрывом шотаешь, тупо стоят в ожидании смерти и таким образом "очищения".
По итогу получается, что сама игра за превращение в Вурдалака тебя тут же пытается жестоко покарать.
В конечном счете, вместо интересного ивента с нашествием зомби, получаем унылые полторы недели, где весь эффект от "Зомбиапокалипсиса", это заражение тебя у парикмахерской или аукциона в Штормграде, после чего "Хоспадеопятьмыться".
Возможно когда вас много таких вурдалаков, это хоть чуточку становится интересным, а когда тебя 1 или вас уже 2-3 посреди Штормграда, это всё еще унылые догонялки со всей стражей и некоторыми игроками.
С таким же успехом можно было делать ивент, где игрок превращается в хрюшку и главная его цель, это не нашествие хрюшек на Азерот, а банальное выживание, чем с крайне низкой долей успеха и занимаются все превращенные в вурдалаков.
По факту же, как и в любой онлайн игре, кто-бы что ни говорил, краеугольным камнем мотивации игроков являются награды. За то что ты вурдалак, наград нет, только наказание и без искусственного интереса, будь то желание "ублажить" стримера, провести таким образом время вместе со знакомыми, которые по не понятным причинам желают бегать вурдалаками, никакой мотивации у людей заниматься этим не возникает.
Добавь они ачивку за 100 сожранных игроков и выдай банальную игрушку превращающую тебя на 10 минут в Вурдалака, как награду за неё, зомби-ивент мог выглядеть совсем иначе, даже без вменяемых условий существования этих вурдалаков, как до нерфа.
Но имеем то, что имеем. 20 минут работы на игрушку как обычно не нашли, ачивку зажали, всех 12 летних девочек-принцесс в городах побоялись обидеть. Конец. Прекрасный ивент, всем советую.
Бегаем дальше фармим препатчевый трансмог, который у всех +\- игравших в БФА уже есть в коллекции на 50%, летаем по рарникам хранящим убогие модели шмота 10 летней давности, пытаемся с 1% шанса выбить нафиг никому не нужного маунта с моделью из той же эпохи, что и шмот и отчаянно надеемся залутать сумку, т.к. за неимением вменяемого стимула что-то делать, лишние 2 слота в инвентаре, который думаю и большинства не забивается и на половину, нам кажутся архиважными и стоящими постоянных полётов к этому рарнику всю неделю. Зачем? Затем что игра нравится, делать что-то хочется, а полезных хоть сколько нибудь дел, будь то эстетическая или более материальная польза, почему-то не завезли.
Хоспаде, пошли уже нам скорей ШЛ.