Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
Наши сложные инсты были сложными потому что у нас не было столько способностей для безруких. Сейчас каждый класс может дамажить, аоешить, хилиться, контролить, снимать контроли, сейвиться. А в то время аое было только у магов, локов, и шаманов, чуть не по 1 абилки. Не было быстрых дешевых хилок, мана кончалась, лишние паки - убивали, потому что долбили как положено. Попробуй в классике или бк пульни вперед танка - пол секунды и труп. Роги сапали, маги шипали, шамы хексали. И да - зеленка.. А зачем синьку стали давать за каждый 5й квест? Нахрена раздали нубам эпиксы? Дитичка просит сосочку?
Не знаю, кто там в катаклизме просил упростить, но точно не я. Я тащился от зулей, последних нормальных героиков в игре. Я же и обрыгался от гребаных сценариев для инвалидов.
Steady, я это не из воздуха взял, а из общения с теми людьми на форумах. Просто было несколько случаев, которые мне запомнились, вот и всё. Я не имел ввиду всех
Так не надо общаться со всякими наркоманами и детьми наркоманов. Нормальный человек точно знает чего он хочет. Я конечно понимаю, что ими весь оффорум забит.... потому там и не бываю, что глаза дороже.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
критануло по танку, а хил не успел/слился по мане? - вайп. хил не восстановил ману перед боем? вайп. сагрил лишний пак? - вайп. дд переагрил? минус 1 дд. кастеры не восстановили ману? часть боя простаивают. до 2.4 героики были полноценным контентом и проходились не за 10 минут.
А сейчас что? пыш-пыш-аое? Героики пандарии может оттанчить любой класс. переагрить невозможно. контроля нет. мана бесконечная.
Самое забавное, что из лфг не кикают даже ботов и ребят на /follow.
Помню, помню...
После боя пили ВСЕ, кто имел ману, ибо сливалась у всех. И вандой атаковали, такое тоже было.
Контроль был необходим, без него было почти невозможно. Стелс детект людей был просто незаменим в Лабиринте (да там вообще не расслабиться всю дорогу). За агро следили, когда появилась возможность - ставили для этого аддоны, стопали дамаг, даже хил, с пониженным агронабором, мог с неумелого танка сорвать легко моба. А уж в пачке мобов только и криков - бейте цель танка!
По поводу переделки старых инстов: в плане геймплея они стали лучше, интересней. Например, мне очень понравились новые Копи. Минус только один - мы привыкли к той истории. Но тут ничего не поделаешь, всё течёт, всё изменяется. И я только рад буду посмотреть на новые подземелья Иглошкурых, с уже убитым хряком, с принесённой в жертву леди Саревесс (о которой не каждый и знает) в БФД - моём первом инсте, с сыном Гхаму-ра, посмотреть на изменённого Аку'маи. Конечно, жаль, что сократят инсты иглошкурых, но хотя бы не тупо закроют доступ, но обыграют это.
Но, как мне кажется, есть единственная причина, почему "упрощают" инсты и вводят сценарии - время. Всё меньше людей хотят тратить 40 минут на инст (а Ватер Клозет занимал много больше в своё время), особенно если идут в ЛФГ. Люди не только в ВоВ, а вообще уже привыкли к коротким играм-сессионкам, как мне кажется.
И это не плохо, это стиль времени. Ведь мы сами тоже не такие, как предыдущие, так что не вправе судить других. Не стоит становиться старыми дедами да бабками, вы ничего не измените, так что учитесь жить при новых условиях и, самое главное, видеть позитив в существующем.
Знаете, почему некоторые старики ворчат? Потому что они сами не могут измениться, поэтому видят проблемы в других. Потому что у них не было того же и так же, как у более молодых. Это не зависть, это что-то другое, сродни обиде, - но не обида, - так как мир уже не их. Да, они более опытны, да, они могут ещё много, но самое главное -
мир уже не их.