WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота  (Прочитано 24416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #60 : 09 Июня, 2014, 01:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной "плач ярославны" перед новым аддоном, ничего нового  :)

zloyDi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #61 : 09 Июня, 2014, 03:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко посмотри какая девушка тебя хилила http://www.twitch.tv/aliena85/c/4409103 :)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #62 : 09 Июня, 2014, 03:34:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.

Наши сложные инсты были сложными потому что у нас не было столько способностей для безруких. Сейчас каждый класс может дамажить, аоешить, хилиться, контролить, снимать контроли, сейвиться. А в то время аое было только у магов, локов, и шаманов, чуть не по 1 абилки. Не было быстрых дешевых хилок, мана кончалась, лишние паки - убивали, потому что долбили как положено. Попробуй в классике или бк пульни вперед танка - пол секунды и труп. Роги сапали, маги шипали, шамы хексали. И да - зеленка.. А зачем синьку стали давать за каждый 5й квест? Нахрена раздали нубам эпиксы? Дитичка просит сосочку?
Не знаю, кто там в катаклизме просил упростить, но точно не я. Я тащился от зулей, последних нормальных героиков в игре. Я же и обрыгался от гребаных сценариев для инвалидов.

Steady, я это не из воздуха взял, а из общения с теми людьми на форумах. Просто было несколько случаев, которые мне запомнились, вот и всё. Я не имел ввиду всех  :)

Так не надо общаться со всякими наркоманами и детьми наркоманов. Нормальный человек точно знает чего он хочет. Я конечно понимаю, что ими весь оффорум забит.... потому там и не бываю, что глаза дороже.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
критануло по танку, а хил не успел/слился по мане? - вайп. хил не восстановил ману перед боем? вайп. сагрил лишний пак? - вайп. дд переагрил? минус 1 дд. кастеры не восстановили ману? часть боя простаивают.  до 2.4 героики были полноценным контентом и проходились не за 10 минут.

А сейчас что? пыш-пыш-аое? Героики пандарии может оттанчить любой класс. переагрить невозможно. контроля нет. мана бесконечная.
Самое забавное, что из лфг не кикают даже ботов и ребят на /follow.

Помню, помню...
После боя пили ВСЕ, кто имел ману, ибо сливалась у всех. И вандой атаковали, такое тоже было.
Контроль был необходим, без него было почти невозможно. Стелс детект людей был просто незаменим в Лабиринте (да там вообще не расслабиться всю дорогу). За агро следили, когда появилась возможность - ставили для этого аддоны, стопали дамаг, даже хил, с пониженным агронабором, мог с неумелого танка сорвать легко моба. А уж в пачке мобов только и криков - бейте цель танка!

По поводу переделки старых инстов: в плане геймплея они стали лучше, интересней. Например, мне очень понравились новые Копи. Минус только один - мы привыкли к той истории. Но тут ничего не поделаешь, всё течёт, всё изменяется. И я только рад буду посмотреть на новые подземелья Иглошкурых, с уже убитым хряком, с принесённой в жертву леди Саревесс (о которой не каждый и знает) в БФД - моём первом инсте, с сыном Гхаму-ра, посмотреть на изменённого Аку'маи. Конечно, жаль, что сократят инсты иглошкурых, но хотя бы не тупо закроют доступ, но обыграют это.

Но, как мне кажется, есть единственная причина, почему "упрощают" инсты и вводят сценарии - время. Всё меньше людей хотят тратить 40 минут на инст (а Ватер Клозет занимал много больше в своё время), особенно если идут в ЛФГ. Люди не только в ВоВ, а вообще уже привыкли к коротким играм-сессионкам, как мне кажется.
И это не плохо, это стиль времени. Ведь мы сами тоже не такие, как предыдущие, так что не вправе судить других. Не стоит становиться старыми дедами да бабками, вы ничего не измените, так что учитесь жить при новых условиях и, самое главное, видеть позитив в существующем.

Знаете, почему некоторые старики ворчат? Потому что они сами не могут измениться, поэтому видят проблемы в других. Потому что у них не было того же и так же, как у более молодых. Это не зависть, это что-то другое, сродни обиде, - но не обида, - так как мир уже не их. Да, они более опытны, да, они могут ещё много, но самое главное - мир уже не их.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 03:52:42 by tuzver »

Rakshasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракшасик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеенвый лес
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #63 : 09 Июня, 2014, 09:21:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сложность хороша на раз другой, чтобы почувствовать челендж и все такое. Но если тебе нужно одеватся к рейдам, да еще и не фартит, то солжность вызовет у тебя столько негатива, что и до отмены подписки недалеко.

Близард сделал гораздо лучше, они дали выбор:

Хочешь просто одеться - сложность умеренная, возможно прохождение со случайной группой игроков.

Хочешь шоб по хардкору, иди в испытания. И визуальные награды за испытания - идеально. И понт есть, и на игровую механику не влияет.

В рейдах тот же принцип, каждому своя доза адреналина...

И вроде-бы все хорошо, всем постарались угодить, но на форуме люди опять недовольны ... хмм ... где-то здесь чувствуется подвох  ;)

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #64 : 09 Июня, 2014, 11:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Помню, помню...
После боя пили ВСЕ, кто имел ману, ибо сливалась у всех. И вандой атаковали, такое тоже было.
Контроль был необходим, без него было почти невозможно. Стелс детект людей был просто незаменим в Лабиринте (да там вообще не расслабиться всю дорогу). За агро следили, когда появилась возможность - ставили для этого аддоны, стопали дамаг, даже хил, с пониженным агронабором, мог с неумелого танка сорвать легко моба. А уж в пачке мобов только и криков - бейте цель танка!

По поводу переделки старых инстов: в плане геймплея они стали лучше, интересней. Например, мне очень понравились новые Копи. Минус только один - мы привыкли к той истории. Но тут ничего не поделаешь, всё течёт, всё изменяется. И я только рад буду посмотреть на новые подземелья Иглошкурых, с уже убитым хряком, с принесённой в жертву леди Саревесс (о которой не каждый и знает) в БФД - моём первом инсте, с сыном Гхаму-ра, посмотреть на изменённого Аку'маи. Конечно, жаль, что сократят инсты иглошкурых, но хотя бы не тупо закроют доступ, но обыграют это.

Но, как мне кажется, есть единственная причина, почему "упрощают" инсты и вводят сценарии - время. Всё меньше людей хотят тратить 40 минут на инст (а Ватер Клозет занимал много больше в своё время), особенно если идут в ЛФГ. Люди не только в ВоВ, а вообще уже привыкли к коротким играм-сессионкам, как мне кажется.
И это не плохо, это стиль времени. Ведь мы сами тоже не такие, как предыдущие, так что не вправе судить других. Не стоит становиться старыми дедами да бабками, вы ничего не измените, так что учитесь жить при новых условиях и, самое главное, видеть позитив в существующем.

Знаете, почему некоторые старики ворчат? Потому что они сами не могут измениться, поэтому видят проблемы в других. Потому что у них не было того же и так же, как у более молодых. Это не зависть, это что-то другое, сродни обиде, - но не обида, - так как мир уже не их. Да, они более опытны, да, они могут ещё много, но самое главное - мир уже не их.
На тему Ватер Клозет...  :)
Помнится чат в Barrens когда ошиваясь где то в районе Crossroads встретил забавную переписку:
Цитировать
- Нужен танк в WC
- Танк в туалет не влезет. :)
Elune be with you

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #65 : 09 Июня, 2014, 12:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)

Я лично еще не до такой степени страпер, чтобы проводить такие аналогии. Просто многим не понять, что не все то золото, что плохо лежит, а большинство - просто унылые халявщики по жизни, привыкшие сосать кровь из родителей и к нескончаемому запасу ништяков в холодильнике. Что они могут требовать в игре? Близы нацелены не на ту аудиторию. То, что криволапые лентяи и казуалы приностя больше денег - бред, они не постоянны, и даже казуалам нужен вызов, чтобы не уснуть. Нужна золотая середина. Вов стал терять клиентуру именно тогда, когда у близов произошла эта идиотская переоценка для кого нужно делать игру. Нужно было держаться за тех, кто у них есть, а не скатываться до уровня давалок. Ну а на счет позитивных взглядов, то позитив можно найти и в куче дерьма - удобрение, там, и все такое.

(показать/скрыть)

Что значит нужно? Ты умрешь, если не сходишь в рейд? Почему вообще каждый должен быть в состоянии идти в рейд по желанию? Что еще за коммунизм?? Не фартит, или не можешь - это часть вызова. Привлекательность рейдов в том и была, что попасть в них было своего рода достижением, я уж молчу получить от туда шмотку или кильнуть ласта. Нет никакого фана в получении обычных вещей. Нет никакого фана в прохождении контента для дебила (который придется обильно проходить перед рейдами). И не нужно пытаться никому угодить - достаточно просто уважать свой труд, и люди будут уважать. А не как щас - сначала цепляются в кошельки тех, кто готов фармить любую херню, а не играть, а потом сопли роняют, что база подписчиков сокращается, когда "контента нет". Не на кой давать его таким быстро проходимым. Да, те кто сейчас играют в вов не оценят - с этой траблой надо было разобраться вчера, пока старые игроки не повалили бурным потоком. Но вместо этого активиженблиззард пошли более легким путем - стали давалками. Попытка и пряник съесть и на*уй сесть всегда выходит боком. ВоВ уже перестает быть легендой (если уже не перестал), а пройдет еще года 4 о нем и вовсе забудут. А это очень печально. А больше всего печально даже не это, а как именно это происходит. Было бы не так обидно, если бы вов был порван конкурентами, чего естественно никогда не будет, или там близрад развалились. Когда лев умирает в бою это достойная смерть; когда лев умирает от множественных венерических заболеваний - это позор.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 12:43:39 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Marigosteam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Pornstar by day, warrior by night.
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #66 : 09 Июня, 2014, 12:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на плененных в шахте араккоа и думаю, им ведь тоже нужны новые, с более разнообразной внешностью и анимацией модельки.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #67 : 09 Июня, 2014, 13:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на плененных в шахте араккоа и думаю, им ведь тоже нужны новые, с более разнообразной внешностью и анимацией модельки.
у них будут новые модельки, эти БКашные модельки просто как заглушки.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #68 : 09 Июня, 2014, 17:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
Откуда вообще такие рассуждения берутся: "сначала просят одно, потом они же совсем другое". Обычно первое просят одни игроки, второе - другие. Если взять те же катовские героики, то те, кто просил посложнее, им очень радовались. А возмущались как раз другие - любители казуального прохождения.
Я например пришел в игру в конце лича, а докачался до хай лвла уже только к началу каты и инсты по сложности на тот момент мне казались нормой в этой игре, так как сравнивать было особо не с чем. Это как третий вариант.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #69 : 09 Июня, 2014, 20:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
Откуда вообще такие рассуждения берутся: "сначала просят одно, потом они же совсем другое". Обычно первое просят одни игроки, второе - другие. Если взять те же катовские героики, то те, кто просил посложнее, им очень радовались. А возмущались как раз другие - любители казуального прохождения.
Я например пришел в игру в конце лича, а докачался до хай лвла уже только к началу каты и инсты по сложности на тот момент мне казались нормой в этой игре, так как сравнивать было особо не с чем. Это как третий вариант.

Это не 3 й это как раз 1 й и единственно верный.

 

закрыть