WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead — союзные расы, изменения в PvP и др.  (Прочитано 14492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #15 : 10 Ноября, 2017, 20:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути будут перекрашеные блад эльфы у Альянса и перекрашенные ночные эльфы у орды. Как-то не так это воспринимается

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #16 : 10 Ноября, 2017, 22:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Самым сложным испытанием во время превращения моделей персонажей в модели игровых рас была работа над анимацией: движения персонажей сильно ограничены.
Не совсем понятно, что это значит. Может кто-нибудь пояснить?
По сути будут перекрашеные блад эльфы у Альянса и перекрашенные ночные эльфы у орды. Как-то не так это воспринимается
"Не так" - это в каком плане?
Поэтому это и не 6 полноценных рас, а союзные (или же суб) расы.
Ну и ночнорожденные - это вот вообще не перекрашенные ночные эльфы. От слова совсем
Да и войд эльфы будут иметь войд форму при входе в бой.
Ну и у всех рас будут ещё и свои рас. абилки и охренительные крайне проработанные сеты.
Для не полноценных игровых рас - очень даже неплохо.
К слову те же тролли Зандалари вообще можно уникальной расой считать даже по модели.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 22:56:07 by Lesoro »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #17 : 11 Ноября, 2017, 00:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и войд эльфы будут иметь войд форму при входе в бой.
Скорее всего вот такую.
Только без дыма. А то рейд таких вейперов компы себе нахрен сожжёт.
Так что чисто по модельке это будут перекрашеные блады, перекрашиваемые в бою. С крылышками.
This is Madness? This is Endless Halls!

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #18 : 11 Ноября, 2017, 02:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У союзных рас не будет новых эмоций и танцев.
И будут рассказывать исключительно "бородатые" анекдоты

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #19 : 11 Ноября, 2017, 03:58:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Было прикольно ганкать ПвЕшников. Которые привыкли по скрипту бить, а тут вдруг не скрип и всё, пять плюх - пацан затух.
А когда на ПвПешника нарвёшься. То уже не так весело. Он каждое твоё КД сечет!

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #20 : 11 Ноября, 2017, 05:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все-таки надежда остается, что когда нибудь разрабы введут скалирование хай-левел персонажей до уровня локаций, тем более, когда они уже решили уровнять между собой локации старого контента. Не очень интересно ваншотами раскидывать медведей в каком нибудь Оскверненном лесу, особенно если по квесту нужно не убить, а опустить хп. И понятно, что есть игрушка для этого специально, но это не интересно совсем.
Это довольно спорный момент. Полностью пропадает ощущение прогресса. Это раз. Усложняются элементарные задачи, на которые большинство тратить время не хочет. Это два. К примеру фарм шмота на трансмог. Получится, что придется собирать фул рейд для фарма трансмога или маунтов. Как-то черезчур. В том виде, который они придумали, это идеальный вариант как по мне.
Ничуть не спорный. В СВТОРе данная механика реализована года как 3 уже. Прилетая например на Корускант (идет сразу за стартовыми планетами, уровни прокачки 10-16) ваш уровень понижается до 18 с соответствующими характеристиками. Полностью пропадает ситуация "ваншотаю взглядом", впрочем с компаньоном мобы всё равно убиваются быстро. Большая часть планет по тому же принципу - максимальный уровень планеты + 2 уровня (например, планета Хот 50 уровня, ваш уровень будет 52). Зато весь контент (героик задания + несделанные побочные задания) снова становится актуальным и их можно доделать и даже получить актуальную награду (например мне, персонажу 70 уровня, на любой планете с любого моба может выпасть ворлд дроп зеленка/синька/эпик на 65+ уровень), а ворлд боссов уже в соло не запинаешь, надо искать группу - но блин, это же ММО черт побери, а не сингл! И это реально круто, когда ничего из контента не улетает в мусорку, а актуально всё время, бери и выбирай, что по душе!
Неужели ситуация в вове, когда под 90% "старого" контента лежит и пылится - это круто?

nyxian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #21 : 11 Ноября, 2017, 09:09:58 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Это довольно спорный момент. Полностью пропадает ощущение прогресса. Это раз. Усложняются элементарные задачи, на которые большинство тратить время не хочет. Это два. К примеру фарм шмота на трансмог. Получится, что придется собирать фул рейд для фарма трансмога или маунтов. Как-то черезчур. В том виде, который они придумали, это идеальный вариант как по мне.
Ощущения прогресса, равно как и самого прогресса, уже давно нет. Раньше за прокачку уровня что-либо давали - очко талантов, новые абилки, заметное повышение характеристик, и соответственно увеличенная сила персонажа. Сейчас уровни просто не нужны. Что ты на 100 уровне мог пойти в любую локацию и развалить там любого васяна, что ты можешь сделать это и на 110. Никаких новых абилок, усиления персонажа - ничего. Увеличиваются только циферки. Разработчики полностью уничтожили прокачку и помножили на ноль ее смысл. Так зачем они пытаются что-то с ней сделать? Без всякой доли иронии - прокачку надо убрать. Вот серьезно, какая разница, 110 ты будешь, или 120? К чему эти символические часы на прокачку, смысла от которой - ровно ноль?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #22 : 11 Ноября, 2017, 12:01:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ощущения прогресса, равно как и самого прогресса, уже давно нет. Раньше за прокачку уровня что-либо давали - очко талантов, новые абилки, заметное повышение характеристик, и соответственно увеличенная сила персонажа. Сейчас уровни просто не нужны. Что ты на 100 уровне мог пойти в любую локацию и развалить там любого васяна, что ты можешь сделать это и на 110. Никаких новых абилок, усиления персонажа - ничего. Увеличиваются только циферки. Разработчики полностью уничтожили прокачку и помножили на ноль ее смысл. Так зачем они пытаются что-то с ней сделать? Без всякой доли иронии - прокачку надо убрать. Вот серьезно, какая разница, 110 ты будешь, или 120? К чему эти символические часы на прокачку, смысла от которой - ровно ноль?
Вы с пираток понабежали что ли?
Сегодня при прокачки каждые 15 новых уровней ждешь больше, чем в ВоТЛК последний талант. Ровно, как у отдельные, ключевые уровни, на которых получаешь разные способности. После 100 уровня появляются артефакты с кучей новых усилялок, в том числе и активных способностей. Это сейчас вы одну локалку на 110-м сделали и все трейты прокачали, а раньше приходилось бегать в оплот чуть ли не ради каждого нового уровня. :facepalm:

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #23 : 11 Ноября, 2017, 13:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что чисто по модельке это будут перекрашеные блады, перекрашиваемые в бою. С крылышками.
Крылышки - часть расового армор сета.

 

закрыть