WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Heroes of the Storm — планы на будущее»  (Прочитано 17344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот другое интересно - а почему герой, имеющий невидимость, не может быть полностью невидим? От слова "совсем".
Почему кучка гнёзд Абатура, наступив на которую можно к хренам лишиться ХП - абсолютно незрима, а персонаж-стелсер подобной чести недостоин?)
Потому что стелс - это маскировка, а не инвиз! Все эти тонкости механики и лингвистики обсуждались и объяснялись ЕМП ещё со времён ванилы ВОВа, кстати медив по идее должен давать тот самый инвиз, ну или аркан мага может со временем введут с таким спелом.

Сейчас же хотят ввести непонятную фигню по личному скилу типо MVP. Вспоминаем абатуров мвп и игроков которые при первой же опасности бежали под фонтан. Тоесть ты как герой до последнего вырезаешь вражескую команду на тим файте , но по логике игры в самом конце ты не достоин очков , потому что погиб много раз и пофиг что половина команды тебя кинула)))
Сначала изучите как и за что даётся MVP, а не несите бред. На каком таком "высоком" ранге половина команды вас кидает??? Просто отыгрывайте свою роль и будет вам счастье(рейтинг).

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких

Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?

Мне вот другое интересно - а почему герой, имеющий невидимость, не может быть полностью невидим? От слова "совсем".
Почему кучка гнёзд Абатура, наступив на которую можно к хренам лишиться ХП - абсолютно незрима, а персонаж-стелсер подобной чести недостоин?)
Потому что стелс - это маскировка, а не инвиз!

Валира в списке померещилась значит... Или у неё тоже стелс а не инвиз? Прям как у рог в ВоВе, да? Их же там можно увидеть, если очень хорошенько присмотреться.

Инвиз, стелс - называйте как хотите. Это даже на "маскировку" не тянет. Что бы такое не заметить нужно запущенную глаукому на оба глаза иметь.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 17:02:03 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких
Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?
Их и сейчас на высоком уровне игры все видят, поэтому они мусор. А на низких наоборот имба и их винрейт там огромный. Близзам нужно была как-то балансить это дело, у них получилось вполне хорошо. А терминология - это всё херня.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких
Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?
Их и сейчас на высоком уровне игры все видят, поэтому они мусор. А на низких наоборот имба и их винрейт там огромный. Близзам нужно была как-то балансить это дело, у них получилось вполне хорошо. А терминология - это всё херня.

Ммм, типа хорошо - это сделать их точно таким же мусором и на низком уровне игры? В принципе да, баланс.)
Собственно я поэтому выше и написал - почему, собственно, чар не может быть полностью невидим до момента вскрытия? Может быть он тогда и мусором быть перестанет? Ну, а фактор его опасности должна контролить команда своими совместными грамотными действиями. Что же касается низких уровней (а кому вообще не насрать - что за дичь творится в грёбаном рандоме?) - пусть уж лучше имбуют там и дальше, имея возможность быть эффективными и на высоком рейтинге, чем являются пустым местом при любом раскладе.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 17:38:17 by LokNarad »

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира в списке померещилась значит... Или у неё тоже стелс а не инвиз? Прям как у рог в ВоВе, да? Их же там можно увидеть, если очень хорошенько присмотреться.

Инвиз, стелс - называйте как хотите. Это даже на "маскировку" не тянет. Что бы такое не заметить нужно запущенную глаукому на оба глаза иметь.
Я не понимаю что у вас за извращённое понятие стелса/инвиза, но работает он так, как должен - персонаж в этом самом стелсе никуда из "материального" мира не пропадает и его контуры(очертания) должны быть видны. В ВОВе это реализонно обнаружение противника на малой дистанции(тоже полупрозрачного, но его можно взять в таргет), в ХотСе из-за баланса на старте реализовали это так, как пока есть.

Или вам не нравится, что нет персонажа с перманентным инвизом??? Так напишите близам, пусть они сделают такого!!! Или(вдруг) может стоит на секундочку задуматься, а как такого перса балансить?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 18:04:43 by SmerchRF »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира в списке померещилась значит... Или у неё тоже стелс а не инвиз? Прям как у рог в ВоВе, да? Их же там можно увидеть, если очень хорошенько присмотреться.

Инвиз, стелс - называйте как хотите. Это даже на "маскировку" не тянет. Что бы такое не заметить нужно запущенную глаукому на оба глаза иметь.
Я не понимаю что у вас за извращённое понятие стелса/инвиза, но работает он так, как должен - персонаж в этом самом стелсе никуда из "материального" мира не пропадает и его контуры(очертания) должны быть видны. В ВОВе это реализонно обнаружение противника на малой дистанции(тоже полупрозрачного, но его можно взять в таргет), в ХотСе из-за баланса на старте реализовали это так, как пока есть.

А, пардон. Дошло. А то я сразу не понял.
Обычный персонаж это такой персонаж, которого я могу видеть.
Ну, а персонаж в стелсе - это персонаж которого я могу видеть!
Всё ясно теперь, спасибо за разъяснения!

Единственное, что мне не нравится, так это то, что из персонажа полукуска говна делают полный кусок говна.
И находятся ещё те, кто стоя аплодируют и шумят: "Ого! Вот это - норма! Да что там - это баф, ап, бурст!!!".
Вот это не нравится. А так всё ок.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 18:42:55 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких
Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?
Их и сейчас на высоком уровне игры все видят, поэтому они мусор. А на низких наоборот имба и их винрейт там огромный. Близзам нужно была как-то балансить это дело, у них получилось вполне хорошо. А терминология - это всё херня.

Ммм, типа хорошо - это сделать их точно таким же мусором и на низком уровне игры? В принципе да, баланс.)
Ты наверное пропустил строки о том, что их трейты жёстко апают? (2 персонажам ульты встраивают, трои встраивают по несколько талантов)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких
Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?
Их и сейчас на высоком уровне игры все видят, поэтому они мусор. А на низких наоборот имба и их винрейт там огромный. Близзам нужно была как-то балансить это дело, у них получилось вполне хорошо. А терминология - это всё херня.

Ммм, типа хорошо - это сделать их точно таким же мусором и на низком уровне игры? В принципе да, баланс.)
Ты наверное пропустил строки о том, что их трейты жёстко апают? (2 персонажам ульты встраивают, трои встраивают по несколько талантов)

Это замечательно. А можно это делать ещё и так, что бы смысл их "скрытности" не сходил в ноль?
Ну, или давайте их ещё чуток проапаем, а инвиз уберём вообще? Разницы всё равно ж не будет по сути - что так видно невооруженным взглядом, что сяк.
И назовём это реворк, во!
А там глядишь идея приживётся, получит развитие, и вот уже в ВоВе рогу на Битве за Гилнеас можно будет аж с Маяка видеть, стоя на Шахте.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 18:29:36 by LokNarad »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А Ханзо станет 75
в игре сейчас 72 героя, 73 алекстраза, кто 74???
upd. доперло что чо галл считается за двоих, а на сайте записан как 1  :facepalm:
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 19:43:57 by barsuk101 »

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких
Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?
Их и сейчас на высоком уровне игры все видят, поэтому они мусор. А на низких наоборот имба и их винрейт там огромный. Близзам нужно была как-то балансить это дело, у них получилось вполне хорошо. А терминология - это всё херня.

Ммм, типа хорошо - это сделать их точно таким же мусором и на низком уровне игры? В принципе да, баланс.)
Ты наверное пропустил строки о том, что их трейты жёстко апают? (2 персонажам ульты встраивают, трои встраивают по несколько талантов)

Это замечательно. А можно это делать ещё и так, что бы смысл их "скрытности" не сходил в ноль?
Ну, или давайте их ещё чуток проапаем, а инвиз уберём вообще? Разницы всё равно ж не будет по сути - что так видно невооруженным взглядом, что сяк.
И назовём это реворк, во!
А там глядишь идея приживётся, получит развитие, и вот уже в ВоВе рогу на Битве за Гилнеас можно будет аж с Маяка видеть, стоя на Шахте.
А в чём "смысл их скрытности"? Для себя и его вижу в невозможности взять в таргет и накидать спелов. А еще на миникарте не видно.
И вообще всего 4 героя, из которых только Нову более-мение берут. Это не дота где инвиз может купить каждый, чего переживать то?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 20:26:12 by ravenone »

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А, пардон. Дошло. А то я сразу не понял.
Обычный персонаж это такой персонаж, которого я могу видеть.
Ну, а персонаж в стелсе - это персонаж которого я могу видеть!
Не надо включать школоту, вы прекрасно понимаете, что первого просто видно, второго то же видно, но только с некой трудностью(пусть даже для вас это не трудность, можете взять пирожок) и это не равно абсолютной невидимости. Отчего так у вас горит - непонятно. Вам нужен рикимару из доты? Ну так опишите как его убалансить! В текущих реалях он будет аннигилироварь, всё, что ниже золота и будет таким же никчёмным на диамонде и выше.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как это самуро бафнет свап с копией с кд 25 секунд? Это что шутка чтоли? Копиями нельзя управлять до 10, а ии копий довольно таки тугой. В чем баф то? Уже представляю как какой-нибудь самуро делает копии и начинает убегать, в надежде потом свапнуться и убежать, а «умные» иллюзии в это время слились на таверах

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А, пардон. Дошло. А то я сразу не понял.
Обычный персонаж это такой персонаж, которого я могу видеть.
Ну, а персонаж в стелсе - это персонаж которого я могу видеть!
Не надо включать школоту, вы прекрасно понимаете, что первого просто видно, второго то же видно, но только с некой трудностью(пусть даже для вас это не трудность, можете взять пирожок) и это не равно абсолютной невидимости. Отчего так у вас горит - непонятно. Вам нужен рикимару из доты? Ну так опишите как его убалансить! В текущих реалях он будет аннигилироварь, всё, что ниже золота и будет таким же никчёмным на диамонде и выше.

Включаем логику на пару сек хотя бы.
Почему сейчас стелсеры не канают на высоком рейтинге? Потому что опытные (ой, ладно, просто не слепые) игроки умеют их замечать, когда те входят в "радиус заметности".
Суть их проблемы, по большей части, именно в этом? Однозначно.
Как решить эту проблему с точки зрения здравого смысла?
Устранить этот самый долбаный "радиус заметности" из механики игры и заняться балансом контроля и дпса стелсеров, что бы они не стали имбой и на высоком рейтинге.
Как решить эту проблему с точки зрения разработчика?
Устранить из игры механику стелса как таковую, послав в пешее эротическое уникальность стелс-персов. Ай, молодца!
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 04:49:02 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких
Я не вполне понимаю, почему вы называете инвизерами персов, которых теперь будет видно по дефолту?
Их и сейчас на высоком уровне игры все видят, поэтому они мусор. А на низких наоборот имба и их винрейт там огромный. Близзам нужно была как-то балансить это дело, у них получилось вполне хорошо. А терминология - это всё херня.

Ммм, типа хорошо - это сделать их точно таким же мусором и на низком уровне игры? В принципе да, баланс.)
Ты наверное пропустил строки о том, что их трейты жёстко апают? (2 персонажам ульты встраивают, трои встраивают по несколько талантов)

Это замечательно. А можно это делать ещё и так, что бы смысл их "скрытности" не сходил в ноль?
Ну, или давайте их ещё чуток проапаем, а инвиз уберём вообще? Разницы всё равно ж не будет по сути - что так видно невооруженным взглядом, что сяк.
И назовём это реворк, во!
А там глядишь идея приживётся, получит развитие, и вот уже в ВоВе рогу на Битве за Гилнеас можно будет аж с Маяка видеть, стоя на Шахте.
А в чём "смысл их скрытности"? Для себя и его вижу в невозможности взять в таргет и накидать спелов. А еще на миникарте не видно.

Ничего, что в хотс 90% персов не нуждаются в таргете для применения точечного или аое скилла? И какое имеет значение то, что "стелсера" не видно на карте, если в пределах экрана ты его всеравно видишь, а следовательно знаешь его местонахождение и без карты?

Смысл стелса в том, что бы подобраться к цели абсолютно незамеченным, если враг не сумел выявить присутствие стелсера абилками обнаружения, и устранить ее, если враг не сумел задефиться. Хрен ли тут еще какие-то смыслы выдумывать?

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 04:35:37 by LokNarad »

 

закрыть