WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Heroes of the Storm — планы на будущее»  (Прочитано 17346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и когда близы собираются выпустить эту обнову?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме меня никто не обратил внимание, что оба новых героя без трейтов или же это интрига?
У Алекстразы трейт превращение в дракона, у Ханзо - перемещение по препятствиям.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну, задача была сделать их не такой лютой нуборезкой на бронзе и при этом пикабельными на мастере. И типо да, изменения направлены на это, вот только на мастере их все равно не будут пикать, ибо герои-то слабые были (по меркам мастер-уровня, и это не касается зератула- он сильный) и основной их силой был именно инвиз (на лоу рангах). Теперь они и на лоу потеряли преимущество и на хай как не пикались, так и не пикаются.  Нытьё закончено по инвизу.

Нытьё продолжено: Сделали новую панельку статус-бара и блин не добавили статусы висящих на вас дебафов. Т.е. бафы от талантов у нас отображаются (от союзных бафов -нет), а дебафов мы не видим. Т.е. если в замесе тебя чем-то замедлили, было бы здорово видеть в статус-панельке, чем именно замедлили и сколько секунд осталось. И, нет, это не "оказулеле" бы было, "оказуалеле" это как раз убирание зарядов у вышек, т.к. теряется микро-тактика на снятие зарядов при стоянии 1 на 1 на вышке, "оказуалеле" это жесткая привязка таймингов к 1.30 и 3.00 (у меня целый гайд с таймингами похерился, обидно, панимаешь, да?) . Ну и палево у вышек таки да, не позволяет вырезать глупых абатуров, которые не обкладываются минками.
Нытьё /off


Сферки, доступные для врагов, это интересно, проще будет настакивать задачу, и за статус в коконе спасибо, полезная штука. Индивидуальный рейтинг это круто, но весь вопрос в реализации.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 21:51:20 by Asfalot »

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира герой напрямую зависимая от стелса. нет стелса - нет опена, а значит герой теряет весь свой потенциал, ап времени оглушения\немоты и прочего это рофл, никакой немоты и стана не будет если она не откроется. Такой системой при который каждрый слепой рак тебя видит герой становится обсалютно бесполезным, валиру нужно полностью реворкать и убирать ее полноую звисимость от стелса, как у новы и зеры, или же давать обсалютную невидимость первые 2-3 сек после ухода в инвиз, сейчас помоему только 1 секнда, это очень мало.
у меня другой вопрос, как теперь убивать ссаного абатура?
П.С. #АсфалотГдеГайды
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 22:24:27 by Aurastraz »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Валира герой напрямую зависимая от стелса. нет стелса - нет опена, а значит герой теряет весь свой потенциал, ап времени оглушения\немоты и прочего это рофл, никакой немоты и стана не будет если она не откроется. Такой системой при который каждрый слепой рак тебя видит герой становится обсалютно бесполезным, валиру нужно полностью реворкать и убирать ее полноую звисимость от стелса, как у новы и зеры, или же давать обсалютную невидимость первые 2-3 сек после ухода в инвиз, сейчас помоему только 1 секнда, это очень мало.
у меня другой вопрос, как теперь убивать ссаного абатура?
П.С. #АсфалотГдеГайды

Так же, как и всегда) совиной тирандой с талантом палева на 20лвле)

Гайдов скорее всего не будет, ибо очень трудозатратно в одного + не за всех героев я могу рассказать на уровне "про", т.е. не тупо билд, а чтобы с фишечками, с неочевидными хитростями и т.д.
могу посоветовать канал хэпизерга на ютубе - парень в ранге мастер очень круто рассказывает по всем героям
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 22:31:00 by Asfalot »

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира герой напрямую зависимая от стелса. нет стелса - нет опена, а значит герой теряет весь свой потенциал, ап времени оглушения\немоты и прочего это рофл, никакой немоты и стана не будет если она не откроется. Такой системой при который каждрый слепой рак тебя видит герой становится обсалютно бесполезным, валиру нужно полностью реворкать и убирать ее полноую звисимость от стелса, как у новы и зеры, или же давать обсалютную невидимость первые 2-3 сек после ухода в инвиз, сейчас помоему только 1 секнда, это очень мало.
у меня другой вопрос, как теперь убивать ссаного абатура?
П.С. #АсфалотГдеГайды

Так же, как и всегда) совиной тирандой с талантом палева на 20лвле)

Гайдов скорее всего не будет, ибо очень трудозатратно в одного + не за всех героев я могу рассказать на уровне "про", т.е. не тупо билд, а чтобы с фишечками, с неочевидными хитростями и т.д.
могу посоветовать канал хэпизерга на ютубе - парень в ранге мастер очень круто рассказывает по всем героям
На счет героев, тут да, всё сложнее чем кажется (сам серебро/золото, соло/тим лига соответственно). Да и на ютубе этого достаточно (Хэппизерг тот же). Чего не хватает (хотя бы в тексте с картинками), так это гайдов по картам ( те самые "фишки", предпочтительные пики/баны и т.п.)

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Нормально что убрали стелс, достаточно что нельзя в таргет взять героя, а в остальном новая система лучше.
Теперь как я понимаю башни+ ворота одна большая структура?

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально что убрали стелс, достаточно что нельзя в таргет взять героя, а в остальном новая система лучше.
Теперь как я понимаю башни+ ворота одна большая структура?
нормально как? где? когда? при нынешнем стелсе, положение дел в игре заставляло игрока пикать таланты на просвет (аля синие тотемы у каразима) или тассадара, что в свою очередь добавляло данному игроку плюс к айсикью. будущее положение дел делает игру за стелсера абсолютно бесполезной от слова "вообще", а игру в целом скучной и ноубрэйнской

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1в1 то, что сделали с Ренгаром в лоле. Я плакал, когда увидел это. Лютый минус к карме за это.

В остальном в принципе неплохо.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 00:26:34 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально что убрали стелс, достаточно что нельзя в таргет взять героя, а в остальном новая система лучше.
Теперь как я понимаю башни+ ворота одна большая структура?
нормально как? где? когда? при нынешнем стелсе, положение дел в игре заставляло игрока пикать таланты на просвет (аля синие тотемы у каразима) или тассадара, что в свою очередь добавляло данному игроку плюс к айсикью. будущее положение дел делает игру за стелсера абсолютно бесполезной от слова "вообще", а игру в целом скучной и ноубрэйнской

Согласен, сделали со стелсом полный бред, по-сути это теперь стало по типу камуфляжа у хантов в ВоВ, вроде тебя и видно, но в таргет не взять, только АоЕ или нон-таргетные скилы выбьют, к тому же еще и башни видят.
Так что удел Валир и Зератулов в кустах теперь сидеть, а Нове и так-то было сложно уйти от погони, а теперь она и подойдет вообще.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что стелсеров баффнули,а вот насколько серьезно - надо будет щупать в игре.

Я думаю вернее будет сказать, что стелсеров баффнули, правда они больше не стелсеры. Но зато баффнули.

Мне вот другое интересно - а почему герой, имеющий невидимость, не может быть полностью невидим? От слова "совсем".
Почему кучка гнёзд Абатура, наступив на которую можно к хренам лишиться ХП - абсолютно незрима, а персонаж-стелсер подобной чести недостоин?)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 07:41:54 by LokNarad »

Торвиц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стелсеры , стелсеры . Все это весьма относительно , их было видно на высоких рангах их мало кто пикал (сужу по соло лиге). Меня больше беспокоит новая система рейтинга. Раньше ты хоть знал что выкладываясь на герое ты можешь выиграть игру, что и принесет тебе желанное продвижение. Сейчас же хотят ввести непонятную фигню по личному скилу типо MVP. Вспоминаем абатуров мвп и игроков которые при первой же опасности бежали под фонтан. Тоесть ты как герой до последнего вырезаешь вражескую команду на тим файте , но по логике игры в самом конце ты не достоин очков , потому что погиб много раз и пофиг что половина команды тебя кинула)))

IcyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо на нижнем скрине - это она прогнозированного огнемётчика схавала... Вот его и не было в итоге...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
Изменения инвиза сделаны так, чтобы инвизеры не были имбой на слабых уровнях игры, и были играбельными на более высоких, т.к. на более высоких уровнях игры нет разницы между старым и новым, я лично и старый, и новый инвиз за километр вижу. Зато дали плюшек инвизерам и полный, настоящий инвиз (не маскировку), при нахождении в статичном положении, что не контрится без тру сайта (На ханамуре, если она вернётся, у тележек наверное тоже будет тру сайт). По-моему весьма качественный реворк.
Стелсеры , стелсеры . Все это весьма относительно , их было видно на высоких рангах их мало кто пикал (сужу по соло лиге). Меня больше беспокоит новая система рейтинга. Раньше ты хоть знал что выкладываясь на герое ты можешь выиграть игру, что и принесет тебе желанное продвижение. Сейчас же хотят ввести непонятную фигню по личному скилу типо MVP. Вспоминаем абатуров мвп и игроков которые при первой же опасности бежали под фонтан. Тоесть ты как герой до последнего вырезаешь вражескую команду на тим файте , но по логике игры в самом конце ты не достоин очков , потому что погиб много раз и пофиг что половина команды тебя кинула)))
Эта система будет считать самые разные показатели, например, вроде как, у той же Керриган - время противников в её станах.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 15:37:51 by Lesoro »

 

закрыть