ну, задача была сделать их не такой лютой нуборезкой на бронзе и при этом пикабельными на мастере. И типо да, изменения направлены на это, вот только на мастере их все равно не будут пикать, ибо герои-то слабые были (по меркам мастер-уровня, и это не касается зератула- он сильный) и основной их силой был именно инвиз (на лоу рангах). Теперь они и на лоу потеряли преимущество и на хай как не пикались, так и не пикаются. Нытьё закончено по инвизу.
Нытьё продолжено: Сделали новую панельку статус-бара и блин не добавили статусы висящих на вас дебафов. Т.е. бафы от талантов у нас отображаются (от союзных бафов -нет), а дебафов мы не видим. Т.е. если в замесе тебя чем-то замедлили, было бы здорово видеть в статус-панельке, чем именно замедлили и сколько секунд осталось. И, нет, это не "оказулеле" бы было, "оказуалеле" это как раз убирание зарядов у вышек, т.к. теряется микро-тактика на снятие зарядов при стоянии 1 на 1 на вышке, "оказуалеле" это жесткая привязка таймингов к 1.30 и 3.00 (у меня целый гайд с таймингами похерился, обидно, панимаешь, да?) . Ну и палево у вышек таки да, не позволяет вырезать глупых абатуров, которые не обкладываются минками.
Нытьё /off
Сферки, доступные для врагов, это интересно, проще будет настакивать задачу, и за статус в коконе спасибо, полезная штука. Индивидуальный рейтинг это круто, но весь вопрос в реализации.