Так, ну стоп. Фракции давно надо было объединить, хотя бы для пве. Только не из за толерастии, а из за того что фракционная составляющая никогда не была реализована надлежащим образом. Сюжет в большей степени концентрировался вокруг общих врагов, нежели "хеей, мы вообще-то друг друга ненавидим, го махаца".
Меня всегда забавляли люди, которые пишут ну это же "WARcraft", он про противостояние альянса и орды. Ага, и поэтому еще в 3 варике все объединились и подписали мир, а практически все популярные пвп сервера в вове были монофракционные и туда шли в первую очередь ради пве прогресса. Офигеть WAR.
Но опять же, причиной всего этого является полное забивание на тематику фракций с самого начала вова, и кстати именно по той же причине за орду начали играть в первую очередь по геймплейным, а не по идейным причинам.
А то что происходит сейчас - тут уже смешалось все - сжв, фемки, инклюзивность, фракционные обидки, обидки на конкретных людей, итд итп - близзы в попытке потакать всем, действительно стали делать не фентези, а какое-то неприятное отражение реальной жизни в худшем ее проявлении.
И если в след аддоне действительно будет объединение фракций в том или ином виде, это будет объединение потому что "война это плохо, мы все должны жить в равноправном мире", а не потому что "фракционная тематика зашла в тупик, потому что наши сценаристы гавно". И такое нахрен надо.
А с чего ты взял что сюжет главнее основных принципов-механизмов игрового процесса? То, что по сюжету стало допускаться мирное сосуществование фракций это "толерастное" решение поверх принципов игровой вселенной, это решение д вторично и имеет больше тактическое значение в нескольких причинах. 1. Обижающиеся игроки которым не комфортно играть в состоянии опасности воздействия на себя игроков-противников, желание их удержать предоставляя комфортные условия. 2 Проще сделать общее рейдовое сражение чем вести отдельные пве истории для двух фракций. Начнёте плакать что вас заставляют играть на двух персонажах и не хватает контента. 3. Массовые войны в открытом мире негативно влияют на игровой процесс, нужно разбавить игру от подталкивающие на это факторов и не допускать треша.
И Игрок тем адекватней чем больше опирается на расовый, классовый лор и испытывает своё познание и мастерство с достойными участниками, которыми являются больше игроки чем ИИ. В этом и есть ММО РПГ, а то что ты хочешь, это продолжение либеральной "толерастни". "Друзья хотят играть за расы из враждующих фракций, угодите им пожалуйста." Сами себе угождайте, качая персонажей в соответствии, а если не получается такой выбор сделать- не играйте.
Нормальных игроков очень мало и многие уже давно ушли, потому что разлагающая либерастня уже долгие годы в игре поощряется. И поэтому, одно нытьё, ненависть и недовольство об игре выражаются, т.к. нет в игре авторитета нормального игрока, игровой дискурс заполонён пустыми людьми, через которых информация вся проходит как через плавильный котёл, и рушатся любые конструкты.
Игровой процесс должен развиваться максимально в соответствии с идеями. А отстаивать решения которые заместят эти идеи, удовлетворяя какой-то практический консенсус игроков, это тот же расклад что и извращения с инклюзивностью.
Всё скатывается к тому, о чем сейчас тут на форуме все ругаетесь именно из-за того что кампания все это время была слишком инклюзивна для разных либеральных прихотей, частью которых вы являетесь, а в итоге от такого "сообщества" никакой благодарности быть не может, потому что это относилось к порочной системе ценностей. Либеральный человек инфантилен, он не создает ценного и устойчивого и всегда кто-то недостаточно для него открыл пространство возможностей.
Классовая и фракционная тематика, да и многие вещи в игре, как говорят старые разработчики, это то наполнение которое должен раскрыть игрок, для этого не нужен сценарист контента. Я лично от нововведений в вов всегда ожидаю развития механик классов, с целью лучше лучше отобразить особенности каждого, баланс между ними, улучшить порядок сражения при игре за них, новые идеи, способности. А Повествование и новые ИИ противники нужны тем у кого не хватает личного ментального потенциала освоить суть этой игры, ну и всем для разнообразия, т.к. постоянно переделывать механики персонажей на много сложнее. И ошибка разработчика в том, что сбились приоритеты, рейдовое сражение стало первостепенным что они должны соблюдать в своих решениях, и это тоже либерально-толерантная сделка.