WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чэд Нервиг рассказал, почему разработчики World of Warcraft не слишком охотно общаются с сообществом  (Прочитано 8960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
(показать/скрыть)
Может быть потому что картишки лучше справляются с игровыми назначениями проекта и не раздражают свою массовую аудиторию в отличии от ШОШ.
Поэтому и хейта меньше.

База

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2804

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Толпе нельзя угодить. Наверное, этот парень прав - если он не умеет абстрагироваться и извлекать информацию из этого не слишком чистого потока, то ему действительно лучше воздержаться от общения такого рода.

А так то, если один игрок сказал "да вы сами то в это говно играли?" то это ерунда, не стоит обращать внимания. Когда 10 человек сказали - ну то же самое. Когда 100 - всем не угодишь. А когда так говорят тысячи, и аудитория проекта скачкообразно уменьшается на миллионы - это определенно повод задуматься. Может правда стоит побольше самолично тестировать свой продукт?
И да, сейчас все вроде не так уж плохо, и число играющих стабилизировалось.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Это верно и в обратном направлении, на 100 токсиков, которые от дивана/кресла не отойдут найдется 1 дебил с огнестрелом или еще чем опасным для жизни, потому и если есть угрозы, то их проверяют, а читать подобное в целом неприятно.

Довольно интересная формулировка получается - "агрессивные идиоты существуют, так как они существуют я не буду выполнять часть того, что позволяет делать мою работу нормально и качественно".
Почему такая отмазка работает только для разработчиков? Могу я начальнику сказать, что на улице встречаются агрессивные идиоты с пистолетами и поэтому я на работу не приду?

На деле это совершенно уже классическая отмазка, я уверен для нее даже какое то общепринятое есть название. Делаешь что то отвратительно, получаешь много адекватной и правильной критики? Просто найди сообщения от нескольких маргиналов и начни истошно орать и бесконечно акцентировать внимание, что ты получаешь угрозы, вот посмотрите какие эти критики поехавшие дегенераты. Я уверен, что по факту разрабы очень рады, что подобные агрессивные дегенераты существуют - шанс, что они реально что то сделают один на миллион, а любой фейл можно вот так оправдывать с гарантией.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3793
(показать/скрыть)
Если убрать таймгейты, то игра будет мертвой как тесо. Раз в год аддон и соси лапу до длс с квестами на одни вечер, а там снова ждать главу.

Ну вот, и такие слова тоже включить в объяснение. Что плохого в том, чтобы ответить по чесноку?

Вот Иксар прямо сказал однажды про ХС, когда его спросили насчёт "сместить монетизацию в сторону косметики и давать игрокам больше халявы": монетизация, основанная на косметике - не работает, либо работает в течение ограниченного количества времени и не может быть постоянным источником дохода. Если мы решим, что игрокам нужно больше халявы, чтобы быть на плаву, то мы скорее придумаем новые способы как эту халяву предоставить, например, насыпать больше плюшек на ленту наград (скажем, чтобы за всю ленту было не 2 легендарки, а три). Но поменять модель монетизации мы не можем, ибо в случае падения дохода мы вынуждены будем сокращать команду разработки и выпускать меньше контента - сейчас вон мы за несколько лет три новых режима выпустили, а в случае сокращения финансов нам придётся перейти на старые рельсы, когда в год выходило тупо три карточных сэта и всё.

И вы знаете, ничего. Никто не стал выливать на него ушат помоев, обвиняя в жадности и т.д.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Это верно и в обратном направлении, на 100 токсиков, которые от дивана/кресла не отойдут найдется 1 дебил с огнестрелом или еще чем опасным для жизни, потому и если есть угрозы, то их проверяют, а читать подобное в целом неприятно.

Довольно интересная формулировка получается - "агрессивные идиоты существуют, так как они существуют я не буду выполнять часть того, что позволяет делать мою работу нормально и качественно".
Почему такая отмазка работает только для разработчиков? Могу я начальнику сказать, что на улице встречаются агрессивные идиоты с пистолетами и поэтому я на работу не приду?

На деле это совершенно уже классическая отмазка, я уверен для нее даже какое то общепринятое есть название. Делаешь что то отвратительно, получаешь много адекватной и правильной критики? Просто найди сообщения от нескольких маргиналов и начни истошно орать и бесконечно акцентировать внимание, что ты получаешь угрозы, вот посмотрите какие эти критики поехавшие дегенераты. Я уверен, что по факту разрабы очень рады, что подобные агрессивные дегенераты существуют - шанс, что они реально что то сделают один на миллион, а любой фейл можно вот так оправдывать с гарантией.
Для этого существует конструктивная критика, где описывают где и с чем не согласны.
Но в нее мало кто умеет, многие переходят на личности, а от этого толку никакого.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
Если убрать таймгейты, то игра будет мертвой как тесо. Раз в год аддон и соси лапу до длс с квестами на одни вечер, а там снова ждать главу.

Ну вот, и такие слова тоже включить в объяснение. Что плохого в том, чтобы ответить по чесноку?

Вот Иксар прямо сказал однажды про ХС, когда его спросили насчёт "сместить монетизацию в сторону косметики и давать игрокам больше халявы": монетизация, основанная на косметике - не работает, либо работает в течение ограниченного количества времени и не может быть постоянным источником дохода. Если мы решим, что игрокам нужно больше халявы, чтобы быть на плаву, то мы скорее придумаем новые способы как эту халяву предоставить, например, насыпать больше плюшек на ленту наград (скажем, чтобы за всю ленту было не 2 легендарки, а три). Но поменять модель монетизации мы не можем, ибо в случае падения дохода мы вынуждены будем сокращать команду разработки и выпускать меньше контента - сейчас вон мы за несколько лет три новых режима выпустили, а в случае сокращения финансов нам придётся перейти на старые рельсы, когда в год выходило тупо три карточных сэта и всё.

И вы знаете, ничего. Никто не стал выливать на него ушат помоев, обвиняя в жадности и т.д.
Можно, но я в целом как-то разочарован сейчас текущей моделью развития игры, игроки просили кастом уже давно, выдавали по капле.
А тут ради малого кол-ва квир-террористов расе за раз выдали столько кастома, сколько предыдущие даже за годы не накопили.
Ничего не имею против меньшинств, но как-то не похоже это на равенство, которое по факту пытаются продвинуть.


Ну и раз уж настроение все равно хреновое и есть желание побухтеть, то почему нельзя выбрать драктиру форму тела эльфийки или хуманши, мужской модельке дали тело БЭ, а у женщин какое-то непойми что, икры бы хоть поменьше сделали что ли.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2022, 23:43:13 by Аккита »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Это правда. Когда я был игровым мастером на уютной пираточке, то без нужды показываться игрокам на глаза не стоило. Потому что сразу валом валят просьбы типа "почини паладинов", "исправь такой-то баг", "зачти мне неработающий квест", "ГМ В ПМ!!!". Объяснять людям, что у меня такого доступа нет, и максимум прав, которые есть - это портнуть кого-нибудь в любую точку мира или выдать мут/бан? Во-первых, это банально заколебешься, во-вторых, некоторые не понимают или не хотят понимать, будучи уверены, что я отмазываюсь, и на самом деле игровые мастера могут всё, но вместо починки мы там предаёмся лени и разврату. Разврату мы, разумеется, предавались, но доступа к коду ни у кого действительно не было, а зачесть квест мог лишь админ, который не имел никакого желания этим заниматься, всё, что его интересовало - это код и о сроках исправления багов он ни перед кем отчитываться не собирался.

Поэтому лучшей тактикой было выполнять свои обязанности (раздавать баны всяким читерам, мамкотрахателям и прочей нечисти) в инвизе, сводя общение с игроками к минимуму.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 00:09:01 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Найм. Челы жалуются, что игроки не довольны и просят «починить игру». Совсем офигели игроки, мало того что деньги заплатили. Так ещё и требуют чтобы норм игра была. Совсем офигели.
Ага, художники должны игру чинить. Ведь люди заплатили за игру, графику в которой рисовали художники, так что они должны баланс классов править, баги в коде чинить, да? Это вообще разные не то что должности и обязанности, а разные даже склады ума: гуманитарий, создающий модельки/текстуры, и технарь, который пишет код.

Представь, что ты программист, а я от тебя буду требовать, чтобы ты пошёл и разобрался, почему твоя контора мне задерживает оплату за поставку. Ну и что, что ты программист, тыжработаешь в <company_name> - значит, иди и деньги мне переводи.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 00:26:07 by Dart Raiden »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3793
Найм. Челы жалуются, что игроки не довольны и просят «починить игру». Совсем офигели игроки, мало того что деньги заплатили. Так ещё и требуют чтобы норм игра была. Совсем офигели.

Представь, что ты программист, а я от тебя буду требовать, чтобы ты пошёл и разобрался, почему твоя контора мне задерживает оплату за поставку. Ну и что, что ты программист, тыжработаешь в <company_name> - значит, иди и деньги мне переводи.

У меня такое было однажды, когда будучи программистом я нарвался на вопрос: "Почему вы нам такой большой счёт выставили?!"

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Это правда. Когда я был игровым мастером на уютной пираточке, то без нужды показываться игрокам на глаза не стоило. Потому что сразу валом валят просьбы типа "почини паладинов", "исправь такой-то баг", "зачти мне неработающий квест", "ГМ В ПМ!!!". Объяснять людям, что у меня такого доступа нет, и максимум прав, которые есть - это портнуть кого-нибудь в любую точку мира или выдать мут/бан? Во-первых, это банально заколебешься, во-вторых, некоторые не понимают или не хотят понимать, будучи уверены, что я отмазываюсь, и на самом деле игровые мастера могут всё, но вместо починки мы там предаёмся лени и разврату. Разврату мы, разумеется, предавались, но доступа к коду ни у кого действительно не было, а зачесть квест мог лишь админ, который не имел никакого желания этим заниматься, всё, что его интересовало - это код и о сроках исправления багов он ни перед кем отчитываться не собирался.

Поэтому лучшей тактикой было выполнять свои обязанности (раздавать баны всяким читерам, мамкотрахателям и прочей нечисти) в инвизе, сводя общение с игроками к минимуму.
Я наоборот кайфовал, упиваясь своей властью и наслаждаясь тем, что я могу банить кого угодно и делать что угодно. Особенно мне нравилось палить багоюзеров, читать их отмазки, а потом лепить бан, и видеть, как они из вежливых непонимающих казуалов превращались в агрошкольников. Ну я и сам порой угрожал особо отбитым "вбить им череп в асфальт" и технически сдеанонить, потому что владел нужной информацией и мог транспортировать вирусы на компьютеры игроков, что меня, как представителя администрации, конечно же, не красило.

В целом что можно сказать, общаться с игроками надо, даже с агро, просто надо отсеивать аутистов и удодов. Критика от адекватных игроков наоборот давала понимание проблемы, где больше всего требуется фиксов. Если разработчик не может или не хочет общаться с комьюнити - это его решение, но сваливать все на "мне угрожают, мне неприятно"  бред. Ну извини, ты медийная персона по сути, у таких всегда будут и фанаты и хейтеры. Если не в состоянии быть стрессоустойчивым, как бы сорян. Боишься слива данных, так почитай маленько как быть в сети анонимным. А у близов реально в этом плане все просто блестяще организовано.
За почти 18 лет игры ни разу не было ни слива персональных данных сотрудников, взлома форумов или слива исходников сервера. НИ РАЗУ.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 00:42:34 by Kargath »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Это действительно печально. Чем больше коммьюнити, тем больше в нём концентрируется неадекватов. Причём это касается и деятелей сообщества (указывать пальцем не буду).
Неадекваты среди блоггеров к тому же ещё хуже. С виду могут себя вести прилично, а на деле совсем не разбираются в теме, берут чушь прямо из головы, и не делают никаких попыток разобраться в какой-либо проблеме, на всё вешая ярлык "разрабы дэбилы и лично мне в кровать насрали".
Когда складывается такая ситуация, неудивительно, что разрабы прячутся в домик и лишь "отстреливаются из-за укрытия". А полагаются по большей части на немую статистику.

Если бы моя игра была в таком говне как WoW нынешний, я бы тоже не хотел. Потому что одно дело когда тебя считают ушлепком просто так, это пофиг, а другое дело когда считают ушлепком за дело, это уже обидно.
Угрозы расправы - это , конечно, перебор. Какой бы не была игра. Можно тогда не играть? Но угрожать? Вот так обратная связь от комьюнити
Если твоя игра классная на 1 дебила попадется 100 игроков которые будут к тебе положительно относиться и принесут много хороших эмоций.

Вот только писать тебе будут дебилы, а сотня будучи довольной ничего не напишет.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 01:18:24 by stefan_flyer »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Найм. Челы жалуются, что игроки не довольны и просят «починить игру». Совсем офигели игроки, мало того что деньги заплатили. Так ещё и требуют чтобы норм игра была. Совсем офигели.
Они жалуются, что каждый суслик в поле - агроном.
Никто не любит(может, кто-то и любит, но сомневаюсь), когда ему рассказывают, как ему делать свою работу. Особенно, если это в негативной форме и с угрозами.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... мертвой как тесо ...
говоря такое ... а вы точно играли в ТЕСО, я имею ввиду полноценную игру в серьезном статике с рейдиногом, фармом, пвп и тд ? а не пробежаться по базовым квестикам в локации раз в пол года ... очевидно что НЕТ !

активносетй и занятий в ТЕСО не меньше чем в WOW и для каждого игрока есть место, говорить что ТЕСО мертвая основываясь на том что они не растягивают сценарий аддона на несколько месяцев это жуткий делетантизм !
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 01:34:36 by Alex83 »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
... мертвой как тесо ...
говоря такое ... а вы точно играли в ТЕСО, я имею ввиду полноценную игру в серьезном статике с рейдиногом, фармом, пвп и тд ? а не пробежаться по базовым квестикам в локации раз в пол года ... очевидно что НЕТ !

активносетй и занятий в ТЕСО не меньше чем в WOW и для каждого игрока есть место, говорить что ТЕСО мертвая основываясь на том что они не растягивают сценарий аддона на несколько месяцев это жуткий делетантизм !
Не закрывал лишь трифекты и ветеранки в рейдах(кроме части ванилы), награды не мотивируют да и боевка весьма на любителя, по ощущениям могу сравнить механику боя в тесо с бьющейся в агонии собакой Павлова, которую и так трясет всю(срез анимации), так еще током порой бьет(классные аддоны на вивинг).

Понравилась механика домостроения, но ее развивают со скоростью улитки и почти никогда не слушают игроков, только в следующем патче мы увидим прозрачное окно, но без стен под него =)
Да и в целом почти все детали будут с изрядной долей плесени, что не вызывает оптимизма.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
u044F%u044E%u0442 %u0

 

закрыть