близзы сами на свои грабли влезают уже не первый раз.
почему постоянно возникает проблема со сплющиванием? они сами создали эту проблему и решают ее не правильно, тратя время на новое сплющивание, подгонку шмота к новым цифрам, поиск багов и абузов.
почему в Классике и БК не было такой проблемы? да и вообще в БКшном шмоте чтобы пройти классические рейды надо было прилагать умения и знания как и в классике, овергир существенно не влиял, инсты всё так же оставались трудными, но востребованными (конечно шмот с них был не актуален, но люди тогда играли в другую игру, тогда был интерес).
проблемы стали появляться когда появились сложности больше одной, нормал - героик, это в рамках одного контента, даже в рамках одного рейда заставляло расширить диапазон илвла вещей. далее проблема усугубилась с появлением ЛФРа и Мифика. собственно мы все помним благодаря чему у нас сейчас четыре сложности, две из которых ЛФР и Нормал пора давно исключить, просто сделать выводы и убрать к чертям, так как люди ничему не учатся играя в этот контент и пополнять хорошие статики из таких ребят БЕСПОЛЕЗНО. там другой менталитет у игроков. когда была одна сложность игрокам не куда было деваться, если ты пришёл в эту игру чтобы пройти подземелья - тебе надо было учиться и стараться. разделение на сложности ещё более разделило игроков на группы: слакеры, семи-хардкор, хардкор. эта и причина, по кторой гильдии начали умирать, раньше была подготовительная база для более сильных гильдий - середнячки, но середнячки сейчас не могут подпитываться с более слабых гильдий, так как там совсем никакой коллектив, который воспринимает игру как сессионку, и мнение что в рейды надо ходить как на работу их не устраивает.
ладно кудато отвлёкся в сторону.
четвёртая сложность родилась благодаря Осаде Оргримара, на лайве если память не изменяет была установлена версия "Нормала" с ПТРа которая вызвала затруднения у игроков и была упрощена, но через некоторое время, так как разработчики хотели видеть более сильный "Нормал" на релизе, его всё таки добавили. после близзарды сообщили что в Дреноре нам так же стоит ждать столько сложностей.
до сих пор не понятно зачем. скорее всего это связано с тем что контент надо както растянуть, чтобы игроки не сразу могли всё пройти и бросить подписку. но на деле игроки просто начали уставать. по моим наблюдениям сейчас существует психологический предел насыщения контентом 3-4 месяца и всё. фарм в овергире становится скучным, а освоение в мифике тех боссов на которых приходится ходить в нормал, лфр и героик в течении недели - просто приедается.
кроме того рост илвла внутри контента так же подстегнула система варфорж/титанфорж и появления мифик+ (в которых люди так же ходят за динамически меняющимися илвл-наградами).
вот такие дела.
***
а теперь у них раз в два года появляется новый контент, это значит что устаревший контент надо както балансить под новый шмот, искать баги. кроме того мне до сих пор не понятно зачем существует прокачка с 1-100, люди давно не играют в старый контент, это просто потеря времени. когда количество дополнений пополнится ещё 5-ю что новичкам необходимо чтобы поиграть на актуальной сложности потратить сколько времени для прокачки, сбора какихто не нужных реагентов для профессий? всё больше и больше! когда дополнений было одно-два, эта потеря времени не была так заметна, сейчас это похоже как на то что вам в дорогом ресторане вместо готового блюда подают сырое мясо, нечищеные овощи, специи, ставят печку - готовьте сами, а денежки уже идут.
***
опять немного в другую сторону завернул, но всё это проблемы связанные.
я думаю поэтому у нас сейчас существует ограничение на количество рейд-подземелий в течении одного аддона, и так же поэтому аддоны длятся около двух лет, иначе просто близзардам придётся делать сплющивания чаще.