Вариант 3 как раз-таки предлагает набор талантов без имп ХВ. Будьте внимательнее.
Спешу заверить,я видел не взятый путь исцеления,но тогда уже совсем ума не приложу для чего взята имрувка в 1м баре.
Надеюсь я правильно Вас понял, и под 1м баром подразумевается
Вариант 1.
Этот спек использовался еще со времен ульды и был актуален в ик/ивк. Тогда бонус к силе заклинаний был в процентном соотношении более значительным, чем сейчас, и было не так много файтов, где критично было иметь
Путь исцеления (по этому вопросу не надо начинать спор, холивары итак длятся веками). Потому и брали то, что оставалось - имп ХВ и 45сп.
Сейчас в эндгейм контенте этот спек не актуален. Однако не все игроки тусят в цлк 100% времени, потому этот вариант присутствует в гайде.
Заканчивая нашу дискуссию по поводу брать имп ХВ или нет, приведу имеющиеся сейчас у нас варианты:
-
Средоточие исцеления +
Оружие стихий - статик +45сп и несбиваемые касты - (вариант 3 в гайде)
-
Средоточие исцеления +
Путь исцеления - несбиваемые касты и супер-большой сингл-таргет хил с большими проками
Пробуждения древних. (в.2 в гайде)
-
Путь исцеления +
Оружие стихий - статик +45сп и большой хил, но шанс получить замедление каста на определенных эвентах. (в.1 в гайде)
В принципе, есть еще один вариант (в гайд он, возможно, попадет, когда будут доступны все хардмоды цлк) - не вкладывать очки в
Пробуждение древних, если вы считаете его полезность для вас сомнительной. В таком случае хватит очков на то, что бы взять все остальное.
Выбираете тот, что вам подходит, и гоняете с ним.