WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможно, в «Сезоне открытий» WoW Classic игроки побывают в Склепе Каражана  (Прочитано 5936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45098



В финале круглого стола "WoW Classic: Что дальше" на BlizzCon 2023 разработчики будто бы случайно показали лишний слайд презентации, который стал тизером контента, что должен появиться в "Сезоне открытий" в будущем. Так зрители смогли увидеть маленького Тревогобота из Гномрегана, скриншот Монастыря Алого Ордена и изображение Склепа Каражана, а ведущий затем заметно подмигнул.:cut:


Ранее на том же круглом столе разработчики сообщили, что рассматривают "Сезон открытий" как возможность коснуться ранее позабытых тем, незавершенных сюжетов или недоработанных мест, представив некий до сих пор не встречавшийся в игре контент. Именно это большинство игроков сообщества и считает столь желанным Classic+. И если переработанная в рейд Непроглядная Пучина выглядит не особо новым и привлекательным контентом, то посещение таких легендарных среди исследователей мест как Склеп Каражана наверняка порадует фанатов. А если эта идея окажется достаточно популярной, то авторы игры могут задуматься и о более масштабных нововведениях.

Цитировать
Мы оставляем открытой дверь для возможности совершенно новых приключений и перспектив исследования ранее незавершенных или неиспользованных локаций в плане будущего контента для подземелий и рейдов.


 
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 13:36:47 by Wishko »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
 Такое ощущение, что подглядывают у пиратского пректа Wow Turtle, где реализованы некоторые анонсированные новинки для классики. В том числе и данж в катакомбах Каражана. Но игрокам это только на пользу.

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Надеюсь они придут к Grim Batol и остальным недоработкам ванилы и введут таки их в игру как и планировалось изначально.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 10:43:01 by Aloy »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Мда, два совершенно разных проекта могут выйти по итогу ....
потом НПС из Классик + объеденяться с актуалом и будут против главного зла драться, типа сага мультивселенной)))
не дай бог, конечно.

Любопытно, а будут ли они отработанное в БК добавлять? Ну, Дренеев и Эльфов(в первую очередь про локи говорю). Тот же Рейд на Зулджина? Т.е. тот контент, что был на Азероте, но в аддоне БК.

Вообще, такое движение Классик+ было б интересно.

Rainame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Такое ощущение, что подглядывают у пиратского пректа Wow Turtle, где реализованы некоторые анонсированные новинки для классики. В том числе и данж в катакомбах Каражана. Но игрокам это только на пользу.
Сейчас бы подглядывать собственную игру, сворованную какими-то челами, сделавшими пиратку.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Такое ощущение, что подглядывают у пиратского пректа Wow Turtle, где реализованы некоторые анонсированные новинки для классики. В том числе и данж в катакомбах Каражана. Но игрокам это только на пользу.
Сейчас бы подглядывать собственную игру, сворованную какими-то челами, сделавшими пиратку.
чет я доту вспомнил случайно  ;)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Надеюсь они придут к Grim Batol и остальным недоработкам ванилы и введут таки их в игру как и планировалось изначально.
Не-а. По многим причинам сразу.
1. Нет никакой "игры, планировавшейся изначально". Хиджал, Грим Батол, Изумрудный сон - это известные места для вселенной Варкрафта, и поэтому они в том или ином виде их было необходимо добавить на карту. Но по факту локаций УЖЕ было слишком много, и ресурсы были ограничены, и игру надо было выпускать. Стаатс вон три раза принимался за Сон, но когда он спрашивал "а какой должна быть локация", неизменно получая ответ "ну это такой ... сон. такой... изумрудный". Поэтому ни Сна, ни Грим Батола, ни Ульдума мы не увидели ещё много дополнений, а Хиджал хоть и был нарисован, но никакой сюжетной идеи для него не было.
2. Никто не будет с нуля делать Грим Батол или Сон. А наработок по ним не было. Одно дело - добавить вырезанные куски локаций и подземелий (особенно в качестве данжей - данжу нужно меньше чем открытой локации), и всё-таки совсем другое - развивать игру существенным образом, создавать новые локации с новым сюжетом. Классик, даже если это Классик+, это пока ещё дополнение к основной игре.
2.1 Никто не будет выделять ресурсы на существенное развитие классика
2.2 Развитие классика не должно противоречить основной игре. Ни в сюжетном, ни в визуальном плане.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ах да, забыл раскрыть "изначально". Не было никакого плана игры. Игра развивалась и менялась с 1999 года, или когда там её начали разрабатывать. В первых концептах Метцена Ульдуар был вообще континентом, а Тельдрассил назывался Калидаром. В какой-то момент Метцен думал так, потом решил, что будет иначе, потом началась разработка, и "мы не знаем, как сделать наг играбельной расой", и "- Крис, как выглядит Сон? - Отвалите, я занят", и Аллен Адам вдвое ускорил прокачку, и треть локаций оказалась лишней...
No beard, no good.

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Надеюсь они придут к Grim Batol и остальным недоработкам ванилы и введут таки их в игру как и планировалось изначально.
Не-а. По многим причинам сразу.
И всё таки теплица надежда, а так перекрученная ванила с добавлением 3х слотов под "глифы" не очень интересна и даже в чём то токсична.
Могу согласиться только с пазлами если они будут на уровне получения The Hivemind/Коллективный разум.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
1. Нет никакой "игры, планировавшейся изначально". Хиджал, Грим Батол, Изумрудный сон - это известные места для вселенной Варкрафта, и поэтому они в том или ином виде их было необходимо добавить на карту.
Что ж тогда делает закрытый портал из Винтерспинга в Хиджал, если там ничего не планировалось изначально? Да и труп Архимонда у дерева там явно сделан не просто так.

Rainame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
с добавлением 3х слотов под "глифы"
Получается, начертание из лк без самой профы, только слотами служат шмотки, а сами абилки рун - таланты актуальной игры, начиная где-то с легиона.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 17:51:42 by Rainame »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
2.1 Никто не будет выделять ресурсы на существенное развитие классика
2.2 Развитие классика не должно противоречить основной игре. Ни в сюжетном, ни в визуальном плане.
спрос рождает предложение. Если люди будут играть в Классик+, то почему нет?
Тем более попеременный выпуск контента, даёт возможность людям всегда платить подписку и не скучать, если это те, кто играет и там и там
Если играют только на одном, то вообще пих на актуальный или на классик сюжет же. Тут есть альтернативный Дрянор, с чего вдруг не должно противоречить? Вот прям обязон? 

нет никаких ограничений. Тем более сейчас, когда под Майками ходят. Главное, что бы был спрос. Это всё решает.
 Только это.  Уже давно, всё только в бабки упирается же, а не в какую-то идею)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
1. Нет никакой "игры, планировавшейся изначально". Хиджал, Грим Батол, Изумрудный сон - это известные места для вселенной Варкрафта, и поэтому они в том или ином виде их было необходимо добавить на карту.
Что ж тогда делает закрытый портал из Винтерспинга в Хиджал, если там ничего не планировалось изначально? Да и труп Архимонда у дерева там явно сделан не просто так.
Что мы знали про Хиджал в 2000? Что там есть дерево и там был Архимонд. Вот и нарисовали дерево с Архимондом. А что там делать, какой там сюжет, вообще это открытая локация или закрытая? Не было ответов, руки не дошли. Может, там вообще хотели сделать Battle For Mount Hyjal, который потом открыли в БК совсем в другом виде и в другом месте.
Портал. Мало ли где какой портал был. В Стратхольме до сих пор зелёный портал стоит.
No beard, no good.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
1. Нет никакой "игры, планировавшейся изначально". Хиджал, Грим Батол, Изумрудный сон - это известные места для вселенной Варкрафта, и поэтому они в том или ином виде их было необходимо добавить на карту.
Что ж тогда делает закрытый портал из Винтерспинга в Хиджал, если там ничего не планировалось изначально? Да и труп Архимонда у дерева там явно сделан не просто так.
Архимонд там умер, так что он действительно там не просто так

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5847
  • А что тут писать?
Любопытно, а будут ли они отработанное в БК добавлять? Ну, Дренеев и Эльфов(в первую очередь про локи говорю). Тот же Рейд на Зулджина? Т.е. тот контент, что был на Азероте, но в аддоне БК.

Вообще, такое движение Классик+ было б интересно.
В сезоннем классике нет БК.

 

закрыть