а лично для меня - это любые нововведения способные каким-либо образом привлечь игрока и заставить его заниматься той или иной вещью. Не стоит путать это с квестами, рейдами и инстами. То есть СТАНДАРТ в игре есть и он нормален, но когда мы идем к хай-левел части геймплея и всему подобному - никаких фишек в сравнении с Легионом просто нет.
Невозможно давать в игре постоянно настолько новое, чтобы был мощный стимул это потреблять длительное количество времени, тем более в ММОРПГ, где полет фантазии ограничивает игромех.
Даже "удачный" в этом плане Легион (к слову удачен он только в силу того, что перед ним был такой "насыщенный контентом" Дренор) не привнес этого. Локалки? Быстро стали рутиной, да и это те же дейлики только в профиль. Ключи? Ок, я признаю, что это дало вторую жизнь 5 ппл данжам, но тем не менее опять же основная масса быстро стала относиться к ним как к рутине - закрыл виклик на сундук и ок.
А что же было до этого? Нападения и испытания Дренора? Челленджи, сценарии и ферма Пандарии? А в кате и ЛК я вообще не могу вспомнить ничего окромя дейликов.
Так это получается, что по вашей же градации контента в игре окромя "СТАНДАРТА" то и не было никогда.
У меня забрали крутейший Артефакт который имел кастомизацию, огромную историю и даже ценность в плане лора, а вместо него в ручки дали ожерелье без какого-то разделения между классами, внешнего вида или даже какого-нибудь настраевомого эффекта - т.е. если в Легионе Артефакт был реальным контентом для хай-левела, ты постоянно его совершенствовал, буквально становился сильнее с каждым его уровнем и прочее, то БфА дает нам выкидыш этих Артефактов.
А у меня в Легионе забрали часть силы персонажа, засунули в непонятно откуда вырытый кусок железа у которого "оказывается есть огромная история", про который я раньше ничего не слышал и до которого мне, в принципе, и дела не было. И на каждый спек был отдельный кусок, с которым нужно было носиться как с писаной торбой, чтобы быть достаточно эффективным. Ладно есть оружие, которое у многих на слуху, но ведь основная масса - это для большинства просто какие-то нонеймовские ковыряльники.
Ах да, еще же все игроки моего класса бегали с этими же кусками железа, а в луте пух вообще не было. Уникальность же.
Пройдемся дальше по основному якобы "контенту" в виде нововведений - экспедиции. На анонсе выглядело интересно и перспективно, а по факту это уже было в игре со времен Пандарии (сценарии на 3 игроков), только вместо каких-то сюжетных сценариев нам дали ноунейм острова, ноунейм НПС сражающихся за/против вас, безликих противников и тупейших ИИ. Как я должен это воспринимать? Героические версии ведь открываются на 120 уровне, т.е. разработчики подразумевают что я буду это проходить на хай-левеле и получать удовольствие (может быть даже считают этот контент на уровне ключей, а то и выше).
Эт ток для привыкших верить маркетологам выглядело интересно и перспективно. Я ж в то, что дули в уши по поводу экспедиций особо не верил и в результате увидел именно то, что ожидал увидеть. Не могу сказать, что увиденное меня впечатлило или порадовало, но вот неожиданностью точно не было.
(если все еще непонятно - тем что я играю в ухудшенную версию Легиона без новых фишек). Я готов заплатить 2000 прямо сейчас ради того чтобы вернутся в середину Легиона на офе - это было бы в 1000 раз лучше, имхо.
Странно, я же играю в
улучшенную версию Легиона, в которую завезли QoL, особенно если сравнивать с стартом Легиона, с его гриндом лег и АП. Даже по сравнению с концом Легиона, где АП можно было вообще не фармить, а голда лилась рекой и леги падали хорошо - все равно создавать альта было сложнее, чем сейчас в БфА.