Чет не правильная у него арифметика... Он совершает примерно ту же ошибку, что и хомячки, юзающие платные услуги, при оценке адекватности их стоимости... Локация ведь создается не для вас лично, а для всех игроков... А это значит, что при оценке ее стоимости нужно делить общую сумму на размер базы подписчиков... Если бюджет игры - 100 лямов $, то при базе подписчиков в 10 лямов игроков, на каждого из них придется только 10$ стоимости разработки... Не забываем так же, что контент оплачивается в момент покупки аддонов... Например, если 10 лямов игроков купят аддон за 20$, то это обеспечит разрабам двойную окупаемость их продукта... Не забываем, что мы платим за контент по ходу самого аддона - подпиской/донатом/покупкой дополнений или еще каким-то способом... Так что тот контент, который устарел в игре - он уже окупился 100500 раз... Он уже продан... Он уже оплачен... Именно по этому Близзард так и напирали именно на актуальный контент, когда еще были честными - это именно тот контент, за который вы платите сейчас... Попытки подсунуть игрокам старый контент в качестве якобы нового - это натуральный обман... Попытки заставить один и тот же контент работать бесконечно - тоже в некотором смысле обман... Разрабатывается, а следовательно и оплачивается, то он один раз... Какой вывод? Это может быть еще позволительно для Ф2П игр, где игрок фактически не платит за контент как таковой... Но для Б2П и П2П игр - повторное использование рехэшнутого контента - это натуральный обман, выдаивание бабок с игроков с нулем затрат усилий в замен и т.д...