WORLD OF WARCRAFT

Тема: Суета вокруг кита  (Прочитано 34088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #45 : 10 Июля, 2013, 12:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В подобных статьях всегда представлены крайние случаи... В Ф2П мол только и думают, как у вас бабки отобрать... А в П2П? Заботятся о вашем счастье? Или мб пытаются привязать вас к игре на долгие месяцы и годы(в идеале на всю жизнь)? В Вов тоже есть 1% игроков, которые могут сидеть в игре круглые сутки, убегать с работы\учебы пораньше ради похода в рейд\на арену, могут играть в эту игру месяцами и годами, не в силах оторваться... И что? Куда вдруг делись статьи про то, что Вов лишает новое поколение детства\молодости? Лишает игроков жизни? М? Точно так же и там... Ну есть 1% игроков, психологически склонных к необоснованным тратам... Остальные же 99% - это простые "казуальные" игроки, которые тратят деньги только на реально им необходимое... Потерять деньги - это по крайней мере не так страшно, как потерять время и здоровье из за чрезмерных жопочасов... Просто это психология "завидущих глаз+загребущих рук": все хотят в топы, но не все осознают, что им на самом деле это не светит - в П2П из за жопочасов, а в Ф2П из за ограниченной платежеспособности... Вот в П2П все вроде смирились с своей казуальностью, так чтож это для Ф2П это не работает? Так что поздняк метаться... Сейчас Ф2П - это скорее правило, а П2П - исключение... А насчет азартности - почитайте определение азартных игр на википедии... Азартная игра подразумевает пари на деньги на некое случайное событие... Пока вы меняете деньги на виртуальные предметы\услуги - это будет считаться покупкой\предоставлением услуг... Чтобы что то поменять, нужны очень большие изменение в законодательстве - фактически все то, что происходит в виртуальном мире, должно быть переквалифицированно из "интерактивного кино" в события, являющимися эквивалентными реальным... Тобишь надо сначала законодательно признать факт сущетвования виртуальной реальности... Это как признать, что земля круглая - для этого нужна смена философии мироздания... Но учтите... Если вы думаете, что это не коснется П2П игр, то вы ошибаетесь... Например генерация случайного лута будет тоже признана азартной игрой...


Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #46 : 10 Июля, 2013, 12:42:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В подобных статьях всегда представлены крайние случаи... В Ф2П мол только и думают, как у вас бабки отобрать... А в П2П? Заботятся о вашем счастье? Или мб пытаются привязать вас к игре на долгие месяцы и годы(в идеале на всю жизнь)? В Вов тоже есть 1% игроков, которые могут сидеть в игре круглые сутки, убегать с работы\учебы пораньше ради похода в рейд\на арену, могут играть в эту игру месяцами и годами, не в силах оторваться... И что? Куда вдруг делись статьи про то, что Вов лишает новое поколение детства\молодости? Лишает игроков жизни? М? Точно так же и там... Ну есть 1% игроков, психологически склонных к необоснованным тратам... Остальные же 99% - это простые "казуальные" игроки, которые тратят деньги только на реально им необходимое... Потерять деньги - это по крайней мере не так страшно, как потерять время и здоровье из за чрезмерных жопочасов... Просто это психология "завидущих глаз+загребущих рук": все хотят в топы, но не все осознают, что им на самом деле это не светит - в П2П из за жопочасов, а в Ф2П из за ограниченной платежеспособности... Вот в П2П все вроде смирились с своей казуальностью, так чтож это для Ф2П это не работает? Так что поздняк метаться... Сейчас Ф2П - это скорее правило, а П2П - исключение... А насчет азартности - почитайте определение азартных игр на википедии... Азартная игра подразумевает пари на деньги на некое случайное событие... Пока вы меняете деньги на виртуальные предметы\услуги - это будет считаться покупкой\предоставлением услуг... Чтобы что то поменять, нужны очень большие изменение в законодательстве - фактически все то, что происходит в виртуальном мире, должно быть переквалифицированно из "интерактивного кино" в события, являющимися эквивалентными реальным... Тобишь надо сначала законодательно признать факт сущетвования виртуальной реальности... Это как признать, что земля круглая - для этого нужна смена философии мироздания... Но учтите... Если вы думаете, что это не коснется П2П игр, то вы ошибаетесь... Например генерация случайного лута будет тоже признана азартной игрой...

еще раз - продажа шмотки в шопе - магазин.
продажа пака с рандомным лутом - казино.

почему же разрабы делают паки, а не отдельные шмотки? с одной лишь целью - что бы купили по больше.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #47 : 10 Июля, 2013, 13:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще раз - продажа шмотки в шопе - магазин.
продажа пака с рандомным лутом - казино.

почему же разрабы делают паки, а не отдельные шмотки? с одной лишь целью - что бы купили по больше.
Тогда продавть наклейки для детских журналов паками - тоже казино... Продавать карты TCG рандомными колодами - тоже казино... Жвачка с рандомным вкладышем - казино... Еще раз повторяю: азартная игра - это спор на деньги... N человек складывают денги в одну кучу, спорят на случайное событие, M выйгравших получают свои деньги и деньги N-M проигравших пропорционально своей ставке... Автоматы - тоже самое, не смотря на то, что вы играете как бы один против автомата... Это не так... Вы играете с другими игроками, которые его "кормили" - на их деньги... Если вы меняете на деньги некий предмет - это уже покупка... И это только ваша проблема, насколько он реально оказался для вас полезным...

P.S. У меня был знакомый, который настолько спешил в рейд, что даже иногда бросал свои вещи, где ни попадя, и потом возмущался, почему никто не забрал их себе домой, чтобы ему потом отдать... Фигасе... Я не носильщик...


invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #48 : 10 Июля, 2013, 13:32:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Засудить игру и что либо доказать - невозможно! Все что думает иначе идиоты! Игре легче подать встречный иск и отправить человека на лечение от зависимости, нежели человеку доказать что игра вызывает привыкание.

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #49 : 10 Июля, 2013, 13:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Засудить игру и что либо доказать - невозможно! Все что думает иначе идиоты! Игре легче подать встречный иск и отправить человека на лечение от зависимости, нежели человеку доказать что игра вызывает привыкание.
век назад примерно тоже самое говорили про казино.

если будет доказана виртуальная игромания, как зависимость, а такой вариант продажи товаров - как побуждающий зависимость фактор, то можно начинать судиться. не забывайте, что кузница трендов ммо - сша, а у них, как это не парадоксально - законы работают.

никакое регулирование со стороны гос-ва и приводит к артам по 100500$
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 13:46:56 by Talker »

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #50 : 10 Июля, 2013, 13:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например генерация случайного лута будет тоже признана азартной игрой...
  В этом определенно что-то есть ;)

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #51 : 10 Июля, 2013, 13:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на моих глазах паренек в компутерном клубе давал знакомому погонять шмотки в ганжаварсе, так там одна пуха стоила 50к евро

про  правдивость остальных ваших примеров, ничего сказать не могу
но в ганжаварсе топ шмот стоил не больше 3-4к баксов, ну то есть именно пушка

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #52 : 10 Июля, 2013, 13:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про  правдивость остальных ваших примеров, ничего сказать не могу
но в ганжаварсе топ шмот стоил не больше 3-4к баксов, ну то есть именно пушка
За фуллИмя - согласен. А так - Многовато 50к  :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #53 : 10 Июля, 2013, 13:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но в ганжаварсе топ шмот стоил не больше 3-4к баксов, ну то есть именно пушка
а вы понимаете, что с точки зрения разработки (ну вот нарисовать эту хреновенку и внедрить ее в код), цена даже в 5к $ выше себестоимости в тысячи раз (учитывая качество товара), причем покупая его ты реально не получаешь его, а лишь берешь в бессрочную аренду. т.е. ложь на лжи и ложью погоняет. за баснословные бабки.

вот именно по этому я в отечественный игропром не играю. у бургов весь тот же самый обман, но КУДА дешевле.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #54 : 10 Июля, 2013, 13:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
век назад примерно тоже самое говорили про казино.

если будет доказана виртуальная игромания, как зависимость, а такой вариант продажи товаров - как побуждающий зависимость фактор, то можно начинать судиться. не забывайте, что кузница трендов ммо - сша, а у них, как это не парадоксально - законы работают.

никакое регулирование со стороны гос-ва и приводит к артам по 100500$
Сорри, но тогда весь бизнес прикрывать надо, т.к. его основная цель так или иначе - создать у вас зависимость от определенного товара, чтобы втюхать вам его побольше и подороже... Мода например... Вам яблофонофилов и роботоплонников например не жалко? Скажут им, что их побрекушки вызывают у них зависимость, что заставляет их покупать девайсы новых версий - и тютю... Может вообще вернемся к коммунизму, чтобы у всех все одинаковое было? Нет разницы - нет зависимости...


Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #55 : 10 Июля, 2013, 13:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потерять деньги - это по крайней мере не так страшно, как потерять время и здоровье из за чрезмерных жопочасов... Просто это психология "завидущих глаз+загребущих рук": все хотят в топы, но не все осознают, что им на самом деле это не светит - в П2П из за жопочасов, а в Ф2П из за ограниченной платежеспособности... Вот в П2П все вроде смирились с своей казуальностью, так чтож это для Ф2П это не работает? Так что поздняк метаться...
Хорошо сказано.
p.s. Азартный игрок всегда найдет себе занятие по душе. Если не донат в играх, то в автоматах / ставках на спорт или еще что-то. Действительно, пора бы уже подумать о законодательстве в этой области. С другой стороны, как таких людей можно ограничить, вот вопрос. Заставить не тратить деньги - это не демократично же.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 14:00:27 by Sivers »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #56 : 10 Июля, 2013, 13:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно, что можно сделать в это сфере - это ограничить сверху разовую и, скажем, месячную трату. Больше вариантов нет.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Talker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #57 : 10 Июля, 2013, 14:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сорри, но тогда весь бизнес прикрывать надо, т.к. его основная цель так или иначе - создать у вас зависимость от определенного товара, чтобы втюхать вам его побольше и подороже... Мода например... Вам яблофонофилов и роботоплонников например не жалко? Скажут им, что их побрекушки вызывают у них зависимость, что заставляет их покупать девайсы новых версий - и тютю... Может вообще вернемся к коммунизму, чтобы у всех все одинаковое было? Нет разницы - нет зависимости...
тем не менее все эти отрасли жизни так или иначе регулируются. всякими антимонопольными службами и прочим прочим.

а вот виртуальная реальность - нет. хочешь продать арт за 5$? нет проблем. хочешь за 500 000$? тоже нет проблем.

но тут вы правы, что бы что-то там регулировать, надо признать виртуальную реальность. а будет это не в ближайшие 10 лет. но это не означает, что надо стоять в стороне и терпеть, как тебя доят. больше вайна господа! глядишь какой нить конгресмен и заметит, что оказывается можно опустить вcяких близов и еа на кучи-кучи $, приняв пару антимонопольных законов в отросли.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #58 : 10 Июля, 2013, 14:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с авп, это психологические отклонения, что-то вроде онлайн шопоголика. От системы оплаты игры это никоем образом не зависит.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Суета вокруг кита
« Ответ #59 : 10 Июля, 2013, 14:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал статью и понял посыл: AVPaul'я надо спасать пока не поздно! Пока что у него "Раз в пару месяцев баксов 20 задоначивать на новые слоты для персов и трансфер опыта - и все!", но все же знают, что аппетит приходит во время еды, на том ф2п и держатся. Разработчики, не будь дураки, продолжат придумывать новые "ненавязчивые" и удобные способы улучшения жизни ценящих время игроков, эксклюзивные накидки с надписями "Янелох" и "Вов-говно". Не ровен час спустит все деньги и закончит в коробке из-под телевизора, рядом с мусоркой. В таком случае его возврат в вов действительно не состоится! Где же мы будем черпать мудрость, если лишимся его постов?

 

закрыть