WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участвуя в атаках ковенантов на Утробу в обновлении 9.1, игроки смогут получить ездовых животных  (Прочитано 6613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Я, блин, не удивлён, что ММОРПГ умирающий жанр, с таким-то геймдизайном.

ММОРПГ старой формации, особенно азиатской, в привычном понимании, это да, жанр умирающий.

То есть дефолтное Начало -> Путь к контенту -> Хай контент (часто в этой роли выступали осады).
Почему такой подход отмирает? Да всё просто. Большая часть людей застревает на "путь к контенту", им либо не хватает времени, либо денег, либо времени и денег, что-бы добраться до этого самого "хай контента", в котором они, среди людей у которых либо много времени, либо много денег, просто не нужны, т.к. место в нём часто ограничено, да и мальчиком для битья себя чувствовать ни кто не хочет.

Ты обращал внимания, как строятся современные ММОРПГ, хотя они, как и всегда для Европейского и Азиатского формата, пошли разными путями.

Европейские пытаются либо минимально сталкивать игроков между собой, что-бы эта разница не ощущалась, либо придумывают кучу таймгейтов, которые должны всех держать в определенным рамках, не давая кому-то вырваться далеко вперёд в важных областях. Так же они пытаются придумать разные занятия, для игроков разных типов. Допустим зад...ов, челопылесосов, любителей лора черепашек-ниндзя и прочего.

Азиатские ММОРПГ пошли по другому пути. Они не занимают разных людей разными вещами, разграничивая их между собой, они стараются сделать множество путей, которые всех приведут к единому завершению.
Профессии, фарм, донат, всё что угодно, в любых миксах. То есть они хотят сделать "путь к контенту", максимально увлекательным, конечно насколько умеют.

Какой из этих подходов в итоге будет более удачным, покажет только время. То что в ММОРПГ теперь нужно учитывать интересы множества типов игроков, это уже неоспоримый факт. А ММОРПГ старой формации, которые навязывали игрокам только один геймплей, да, умирают и умрут окончательно.

Огромное же количество споров, чем уважающий себя игрок должен заниматься в ВоВ, воспринимается мной только как комплимент игре, которая вобрала в себя такое огромное количество разных возможностей проводить в себе время, причем достаточно хороших, что-бы люди о них имели интерес спорить.

Хотя, для некоторых существует и отрицательный момент. Из-за нынешнего их обилия, очень сомнительно, что многих хватит времени заниматься всем сразу, приходится делать выбор и чем меньше времени у тебя на игру, тем таких выборов будет больше.

Если говорить более смешным и понятным языком, многим хомячкам которые хотят всего и сразу, просто в какой-то момент порвало пасть.
Есть одно НО. Азиатские мморпг сейчас все ф2п и донат там перевешивает все остальное. К тому же многие их ммо делаются по принципу "просим бабло на игру у инвесторов=>создаем хайп на старте за счет задротов-лидеров кланом за которыми идет основная масса=>сливаем проект в первые несколько месяцев отбивая затраты и забиваем на дальнейшую поддержку=>просим денег на след проект".
В таких ммо нет долгосрочного плана развития, к тому же корейские ммо просто перегружены сейчас системами (типо заточек, пробуждений, зачарований, и прочего) и что активно у них заимствует ВоВ в последних аддонах. Да более "казуально" и с меньшим порогом вхождения, но все же. Вон в кате не стали Путь титанов вводить, а ведь это те же азеритки\артефакты и тд. И правильно, что не ввели. Как было хорошо без всего этого Г.

осады кстати нормально ни в одной ммо кроме Ла2 так и не были реализованы. Они либо лагают и крашатся (age of conan) и там мало народу может участвовать, либо на них дикое мясо и такие же лаги, дисконнекты пинги и тд ( ТЕСО) при этом у этих осад нет мотивации так как и награды за них незначительные, в то время как в той же ЛА2 на этом экономика строилась вся.
В арчейдже вон попытались осады сделать - 5 лет делали, переделывали даже саму систему и замков и наград несколько раз так как бессмысленная она была.

Европейские ммо очень боятся ПвП, пытаясь клепать постоянно пве контент, не понимая, что это тупиковый путь, пве очень быстро проходится\приедается, вон как в вов - большая часть онлайна сваливает после 1-2 мес игры на старте патча и остаются только те кто по 100500 раз в ключи\рейды ходит.

ПвП же не надоедает. Вон любители пвп могут весь аддон играть. Потому что ситуации в пвп каждый раз разные. Я не говорю про арену, тут есть тоже некая шаблонность. Я в общем. И если бы близзы развивали пвп контент игроков было бы больше. А так у них идет перекос 90% пве и 10 % пвп.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Можно добавить множество интересных шмоток и вернуть перековку, что бы у каждого предмета была индивидуальность, которую можно немного подправить под свои нужды.
Индивидуальность у каждого предмета? В игре тысячи предметов, вы что курите?
Цитировать
Для каждого класса есть всего 7-8 глифов, список не обновлялся уже давно, можно выдумать целое множество возможностей для кастомизации персонажа с их помощью. Я был бы очень рад, будь глиф на фурика, который заставляет руки персонажа светиться под действием исступления, как это было когда-то во время действия Шквала (Flurry). Нынешний глиф на воспламенение меня не устраивает, эффект слишком интенсивный. Уверен что у каждого игрока найдется какая-либо идея подобная этой.
А, ну так сразу бы и написали, что ваша проблема - не отсутствие какого-то там мифического "нового типа наград", а вполне себе конкретный вид косметики - символы.
В отличие от других типов косметики, символы малозаметны, а также являются крафтовыми предметами, поэтому их нельзя сделать наградами, аналогичными трансмогу, петам и маунтам.
Цитировать
почему в ШЛ нет аналога Гети'икку? Почему было бы не добавить в замок Нафрия сет одноручного оружия с дополнительным эффектом? Можно тупо взять за аналог рандомные шмотки из классики и подогнать под реалии ШЛ. Можно добавить шмотки с большим количеством одного вторичного стата, с тремя, четырьмя вторичными статами  или без них с большим запасом выносливости, например.
Теперь такие шмотки крафтятся самостоятельно.
Цитировать
У нас сейчас абсолютно вся итемизация в игре сделана по одному простому шаблону без возможности выйти за рамки.
Сеты уже возвращают, и в соответствующей теме уже была куча нытья из-за этого.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну то, что маунтов запихивают, это понятно. Просто эти нападения будут актуальны первый месяц-полтора, а потом, ввиду бесполезности, в них будут участвовать полтора землекопа. А так коллекионеры будут масовку создавать и видимость активности в очередном "мегаинтересном контенте".
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Тема про маунтов, а комментарии пишут про всякий мусор- леги, шмот, профессии... Лишь бы поныть. А о чем- не важно.
По теме. Новые маунты в счетчик коллекции- всегда приятно. Делать много уникальных при количестве маунтов в игре под 600 штук- смысла особого нет. Все равно со временем аыбираешь одного-двух самых любимых и удобных и ездишь на них. Лучше обновить "шкурки" старым маунтам, вроде Непободимого. А то уж совсем глаз режут.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Ну то, что маунтов запихивают, это понятно. Просто эти нападения будут актуальны первый месяц-полтора, а потом, ввиду бесполезности, в них будут участвовать полтора землекопа. А так коллекионеры будут масовку создавать и видимость активности в очередном "мегаинтересном контенте".
На вкус и цвет. Мне вот вторжения в БзА нравились своей простотой. А ключи- это тихий ужас. А кому-то потеть в ключах- нравится.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Новых маунтов добавили целую кучу и когда вышел ШЛ, и в 9.1 добавят. Ныть на то, что добавят еще и реколоры - тупо. Реколоры дают лишнюю возможность полутать не коллекционерам транспорт с понравившейся моделькой. Ничего плохого в них нет, при условии, что появляются и новые маунты.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Это не новые маунты а рескины старых.

 

закрыть