WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые игровые режимы можно добавить в WoW?  (Прочитано 17945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поход к лидерам фракций действительно можно улучшить. Не только ачивкой и маунтом за все убийство коллектива, а еще больше петов, косметики или трансмога впихнуть. И сделать убийство действительно трудным. Гвардов в городах сделать опаснее и смертоноснее, а сейчас мы чо имеем?! У гвардов 60к хп, от плевка дохнут. Апнуть им урон, хп, пусть добавить пару модификаторов от м+, там сброс агро, или после смерти пусть оставят лужу которая взрывается. Пресечь все попытки убивать лидеров в соло.
Пусть прислужникам и питомцам наносят на 300% больше дамага, чтобы ханты и локи в соло не ебошили.
Но это так, фантазии, которые я уже озвучивал.
Согласен, а еще чтобы на подлете метров с 500 в тебя с зенитки стреляли, чтобы ты на флае не мог сразу к лидеру залететь. А то какой-то абуз получается: рейдом в 40 тел залетели к андуину, распинали его и через сад вылетели

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я против развития соло игры. Это убивает суть мморпг; надо заставлять людей играть в больших группах, то есть самые лучшие награды должны быть именно там будь то рейды либо пвп мероприятия.
То есть надо добавлять контент именно в этой сфере.
Было бы хорошо добавить ещё Хардмод, что то подобное вармоду.
Что это такое? Это режим где открытый это реально опасное место как в Классике. У вас больше не получится собирать всю зону и заливать ее аое.
Мобы в открытом мире становятся сложнее, к ним добавляются модификации, а у игроков появляется доступ к утилитарным способностям. Это сделает обычный в открытом мире ещё интереснее. За это конечно же награды будут лучше. Например можно сделать комбинацию вармод+хардмод.
Минус - это придётся опять разделять миры на дополнительные осколки. И утилитарные таланты - будут ли они доступны только в открытом мире?

Заливание aoe понимаю видимо про кач в классике через aoe ага охотно верим

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне было бы интереснее напрячь извилины в реалиях любимой игры, чем напрягаться над циферками и ротацией из патча в патч, из дополнения в дополнение.

люди спец аддоны юзают, чтобы "Ло-ходи!" играть и "Панцири" О каких уравнениях ты говоришь?


Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи.
Что-то мне подсказывает что это очень быстро прикончит WPvP, ибо не будет смысла ходить без группы и не на метовом классоспеке.
Так в легионе были два вида пвп локалок. Первая это башни, где не пересекались, а вторая как раз таки кроссфракционная. Помнишь пещеры Крутогорья,  горы Штормхейма, арена Ладьи и берег наг в Азсуне? Так норм же работало.
Довольно редко случались нападения других игроков на этих локалках, т.к. % можно было и на мобах набрать.

 

закрыть