WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые игровые режимы можно добавить в WoW?  (Прочитано 17944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В вове вообще нет контента не связанного с прожиманием  боевой ротации, имхо надо двигаться в этом направлении. Никаких групповых боевых режимов точно не надо. Вон есть мифик рейды, в которые никто не ходит
Торгаст подбрили из других ммо, пусть что нибудь еще присвоят интересное
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:51:38 by GrossPanda »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я против развития соло игры. Это убивает суть мморпг; надо заставлять людей играть в больших группах, то есть самые лучшие награды должны быть именно там будь то рейды либо пвп мероприятия.
То есть надо добавлять контент именно в этой сфере.
Было бы хорошо добавить ещё Хардмод, что то подобное вармоду.
Что это такое? Это режим где открытый это реально опасное место как в Классике. У вас больше не получится собирать всю зону и заливать ее аое.
Мобы в открытом мире становятся сложнее, к ним добавляются модификации, а у игроков появляется доступ к утилитарным способностям. Это сделает обычный в открытом мире ещё интереснее. За это конечно же награды будут лучше. Например можно сделать комбинацию вармод+хардмод.
Минус - это придётся опять разделять миры на дополнительные осколки. И утилитарные таланты - будут ли они доступны только в открытом мире?
Я апал лвл магу в Классике на АоЕ гринде... Единственное, что убило - однообразие и искусственное замедление. Вот если бы за закрытие всех квестов всех локаций  на 1 континенте можно было закрыть - было бы классно (типо если за время завершения всех квестов в Восточных Королевствах - получаешь 60). Сейчас там довольно разбито - сбегай на тот континент, потом на тот, потом вернись и тд. И иногда ещё гриндишь мобов для лвла
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:11:19 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать
Склепа Аркавона же.  :)

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать

как только за смерть ты будешь терять шмотку, никто не пойдет в пвп.
А че найс так, подловил втроем одиноко заблудшую душу, и разобрал на эпики имея при этом 0 скилла

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
То есть, то что игроки поделились на фракционные сервера, а сейчас, когда есть вармод, просто дружно выключили его, не намекает, что wpvp никому не нужно?
Wpvp прикольно когда всех лупишь ты, а когда в друг тебя, то как то уже и не надо.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Поход к лидерам фракций действительно можно улучшить. Не только ачивкой и маунтом за все убийство коллектива, а еще больше петов, косметики или трансмога впихнуть. И сделать убийство действительно трудным. Гвардов в городах сделать опаснее и смертоноснее, а сейчас мы чо имеем?! У гвардов 60к хп, от плевка дохнут. Апнуть им урон, хп, пусть добавить пару модификаторов от м+, там сброс агро, или после смерти пусть оставят лужу которая взрывается. Пресечь все попытки убивать лидеров в соло.
Пусть прислужникам и питомцам наносят на 300% больше дамага, чтобы ханты и локи в соло не ебошили.
Но это так, фантазии, которые я уже озвучивал.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать

как только за смерть ты будешь терять шмотку, никто не пойдет в пвп.
А че найс так, подловил втроем одиноко заблудшую душу, и разобрал на эпики имея при этом 0 скилла
Это понятно, но у близзард есть система, которая "следит" за убийством, всякое ее можно прикрутить и сделать так, что шмотка будет падать каждому хреновая.
Вообще, сейчас все идут за баффами от ВМ, это и убивает ВПвП, когда пойдут сражаться за идею - тогда можно говорить. К тому же, это вынуждает игроков объединяться и прочее, прямо как в всеми любимой классике
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:22:10 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.

Для этого надо снова разделить пвп и пве шмот. Причем не как сейчас, или не как в дреноре, а спец статом. Вернуть ресайленс например. Создать больше точек захвата, аля флаги на полуострое адского пламени, напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.

Почему нужно так делить шмот? Что бы не ныли, что в пвп принуждают. Ибо если этот шмот будет нормален для пве, то вой поднимется, даже не  смотря на то, что никто собственно не заставляет.

Еще нужно будет переработать вармод. Убрать из него лол лвл. Не надо это. Прокачка и так быстрая, поэтому вармод должно быть можно включать только на 50м например. При этом в вармоде все мобы ВО ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ должны быть проскалированы до 50го (60 в ШЛ). У них в целом есть технология скалирования лвла мобов от уровня игрока, поэтому с этим явно проблем не должно быть. Только при вармоде должно быть возможно получать честь. Сделать глобальные события, типо битвы за Назжатар в некоторых локациях, что этому способствуют. Типо битвы в Болотах Печали за контроль, например храма и других точек. Развернуться здесь есть где.

Но все эти идеи не имеют никакого смысла, потому что толерантно-современные сценаристы решили, что война между Альянсом и Ордой не должна существовать как явление. А раз так, то и вармод тоже. И весь контент для него. И вПВП тоже.
WoW: Nothing lasts

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.

Для этого надо снова разделить пвп и пве шмот. Причем не как сейчас, или не как в дреноре, а спец статом. Вернуть ресайленс например. Создать больше точек захвата, аля флаги на полуострое адского пламени, напихать не только в актуал локалки, типо башен, причем локалка должна быть для обоих фракций, что бы игроки двух фракций пересекались. И за все это давать валюту, на которую покупать шмот и прочую интересную косметику в стилистике фракции.

Почему нужно так делить шмот? Что бы не ныли, что в пвп принуждают. Ибо если этот шмот будет нормален для пве, то вой поднимется, даже не  смотря на то, что никто собственно не заставляет.

Еще нужно будет переработать вармод. Убрать из него лол лвл. Не надо это. Прокачка и так быстрая, поэтому вармод должно быть можно включать только на 50м например. При этом в вармоде все мобы ВО ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ должны быть проскалированы до 50го (60 в ШЛ). У них в целом есть технология скалирования лвла мобов от уровня игрока, поэтому с этим явно проблем не должно быть. Только при вармоде должно быть возможно получать честь. Сделать глобальные события, типо битвы за Назжатар в некоторых локациях, что этому способствуют. Типо битвы в Болотах Печали за контроль, например храма и других точек. Развернуться здесь есть где.

Но все эти идеи не имеют никакого смысла, потому что толерантно-современные сценаристы решили, что война между Альянсом и Ордой не должна существовать как явление. А раз так, то и вармод тоже. И весь контент для него. И вПВП тоже.
Поддерживаю, сейчас это остаётся лишь "во влажных фантазиях" автора...
Пришел, увидел и исчез

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен режим гладиаторских боёв
и чтоб в таких боях работала только специально продающаяся у торговца экипировка ....  да да стоило попытаться  8)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень много народу говорят "возродить ВПвП", но тем не менее находятся индивиды, которые говорят, что этим людям ВПвП не нужен. Просто Близзард исковеркали его, поэтому и имеем, что имеем. А точнее: никакого баланса, абсолютно тупую систему наград, никакого стимула возрождать его.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 11:28:52 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ничего такого не придумаешь, чтоб не надоело через некоторое время. А wPVP нахрен никому не уперлось в реалиях кросс-серверов/монофракционных серверов. Одно дело когда замесы между своими, другое дело когда сегодня ты Васю-Король лич отпвпешил, а завтра тебя Джон-Tarren mill нагнул и больше ты их не встречал

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать
Не, не, все эти шмотки с игрока - бред и простор для абуза. Нужна просто выпадающая пвп-валюта (та же честь/завоевание, которое возвращают в ШЛ), но не такая бесполезная, как честь, которая раньше за убийство падала. Чтобы не абузили, то сделать ограничение как "Жертва Ордосу" или "Жертва Нзоту" на N-ное время, чтобы одних и тех же игроков не фармили.

Про столичных боссов всё верно отметили. Их значимость нужно повышать. Да сделайте хотя бы виклик (дейлик не надо) на убийство столичного босса (какого-то одного по очереди или всех сразу), снова не надо никаких эпиков за этот виклик. Достаточно опять ПвП и ПвЕ (а это чтобы толпу хомяков привлечь, которые в дугу согнутся, но пойдут выполнять, ибо лишние +500 валюты в неделю) валюты закинуть в награду. А раз появится спрос, то появятся и защитники столиц, кому, собственно, впвп и нужно.

Валюта - та золотая середина, которая позволяет соблюдать, тоже естессно не без греха, баланс между игрой "ради интереса" и игрой "ради самоулучшения".

Башни всякие, захваты территорий - всё развивать. Про лаги не надо ныть. Вон подвозят оптимизаторы для графики. Плюс - значит и надо работать в направлении снижения лагов в групповых замесах, а не заниматься забрасыванием этого контента в помойку.

 

закрыть