Нужно развивать wPvP. И точка.
Ну так подкинь пару идей.
Ну, например, сделать лидеров фракций полноценными боссами, можно было бы ещё вводить какой-нибудь "захват территории" как раньше на полуострове Адского пламени или в Награнде. С вражеского игрока, чтоб имела шанс выпасть шмотка из его сумки (соответствующая его илвлу)/рандомная(тоже соответствующая илвлу), причем за убийство в день - 1 шмотка , ну балансить уже не моя задача, ты просил только идеи. Ещё можно сделать что-то типо Ульдуара, когда владеет рейдом только определенная сторона. Вообще, зря ты предложил, я ведь могу долго придумывать
Не, не, все эти шмотки с игрока - бред и простор для абуза. Нужна просто выпадающая пвп-валюта (та же честь/завоевание, которое возвращают в ШЛ), но не такая бесполезная, как честь, которая раньше за убийство падала. Чтобы не абузили, то сделать ограничение как "Жертва Ордосу" или "Жертва Нзоту" на N-ное время, чтобы одних и тех же игроков не фармили.
Про столичных боссов всё верно отметили. Их значимость нужно повышать. Да сделайте хотя бы виклик (дейлик не надо) на убийство столичного босса (какого-то одного по очереди или всех сразу), снова не надо никаких эпиков за этот виклик. Достаточно опять ПвП и ПвЕ (а это чтобы толпу хомяков привлечь, которые в дугу согнутся, но пойдут выполнять, ибо лишние +500 валюты в неделю) валюты закинуть в награду. А раз появится спрос, то появятся и защитники столиц, кому, собственно, впвп и нужно.
Валюта - та золотая середина, которая позволяет соблюдать, тоже естессно не без греха, баланс между игрой "ради интереса" и игрой "ради самоулучшения".
Башни всякие, захваты территорий - всё развивать. Про лаги не надо ныть. Вон подвозят оптимизаторы для графики. Плюс - значит и надо работать в направлении снижения лагов в групповых замесах, а не заниматься забрасыванием этого контента в помойку.