WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee с Полом Кубитом о Торгасте, легендарных предметах и Утробе  (Прочитано 18431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Скорей всего имелось в виду, что легендарки будут в любой слот, а не то, что ими можно будет обмазаться. Зачем тогда рейды например? Если весь БИС-шмот будет состоять из лег и крафта?

Может перевод не совсем корректный или сам вопрос/ответ.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Идейку то подбрили из финалки 14

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
(показать/скрыть)
Цитировать
Вот именно то, что легендарка становится "тупо очень сильным шмотом", и плохо.
Те же самые эпики по отношению к синьке. Эпики тупо очень сильный шмот, который ничем кроме других эпиков не заменишь.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Итак.
0. Будут ключи
1. Ключи просто так будут, но мало и редко.
2. Ключи будут за валюту. Привет, гринд ключей.
3. Абсолютно случайные уровни незаметно превратились в заранее готовые, "мы поговорили с командой diablo, и нам сказали - и так сойдёт".

Кто там кипятком писал? Начинайте закатывать губы.
Дак ну и что? Лимит на "обязательную активность" будет. Потом туда можно не ходить до след.недели. А то что там гриндосик пойдет дальше фармить маунтов и ачивы - меня совершенно не волнует, это точно так же, как и в вотлк/кате/пандах и т.д. Точно так же жоподрочеры первыми брали экзалтеды. Ну и х... с ними. Гринд не даст в этом плане никакого преимущества, как и было когда-то (наконец-то).

Те же самые эпики по отношению к синьке. Эпики тупо очень сильный шмот, который ничем кроме других эпиков не заменишь.
Когда-то концепция эпиков была такой, что они отличались именно дополнительными эффектами, в отличие от флат бонуса к статам у синьки. Эпик мог быть слабее по статам, но сильнее доп.эффектом. Видимо что-то подобное будет и тут. Вообще это еще глубокая и сырая альфа, чтобы предметно рассуждать, нужно понимать, какие награды будут в Торгасте в целом, насколько сильными и ОПшными будут легендарные эффекты и т.д.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Те же самые эпики по отношению к синьке. Эпики тупо очень сильный шмот, который ничем кроме других эпиков не заменишь.
Именно. Из лег делают тупо еще одну градацию качества шмота. За ноунейм легами, легендарными легами (которые мощнее обычных, потому что следующая градация) и древними легентарными легами (которые еще мощнее) идите в дьяблу.
Легендарный предмет должен иметь за собой сюжет; требовать усилий для добычи; быть уникальным. А не вот это все "набей реагентов и скрафти ноунейм со скоростью бега, который по недоразумению имеет оранжевый цвет".
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 15:43:28 by Riv »

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Опять же, если легендарки будут лимитированы по слотам, например только 2 легендарки, то люди будут сразу же крафтить бисовые и забьют на все остальные легендарки.

Или прошёл сюжетку Торгаста, нафармил на 2 легендарки, скрафтил 2 леги, забросил до следующего 9.1 патча Торгаст.
Тогда Близзам придётся каждый патч менять мету легендарок и добавлять новые, чтобы на них продолжали ходить в Торгаст?
Это ж тогда получися та же система легендарок из Легиона, только без рандома Оо
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:

Таки на самом деле это не так плохо. Ведь легендарка - это тупо очень сильный шмот. А если они там будут конкретные в каждую ячейку, то у тебя будет БИС-набор, к которому ты можешь стремиться и который будет достижим, а не как щас с коррупционными шмотками, которые собрать нереально.
легендой не рождаются, легендой становятся. А тут нам просто предлагают китайский ширпотреб в оранжевом цвете. Хазик с какого то перепугу решил, что идея Легиона с миллионом легендарок просто оказалась недооцененной и продвинуть ее снова

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Будет ли Торгаст влиять на недельный сундук?
Я не знаю. На данный момент на него влияют эпохальные+ подземелья, рейды и PvP, и команда разработчиков все еще думает о добавлении локальных заданий и Торгаста.
Как же вы зае*али со своими локалками. Засуньте себе их в задницу, ей богу ...... Вообще ничему не учат предыдущие контенты что ли ?

Близзард: Шадоулендс будет чуть проще в плане дрочева контента, бла-бла-бла ...
Близзард переобулись: локалки, анима, то сё, пятое десятое.
В общем, ничего нового, всё доброе старое.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Дак ну и что? Лимит на "обязательную активность" будет. Потом туда можно не ходить до след.недели. А то что там гриндосик пойдет дальше фармить маунтов и ачивы - меня совершенно не волнует, это точно так же, как и в вотлк/кате/пандах и т.д. Точно так же жоподрочеры первыми брали экзалтеды. Ну и х... с ними. Гринд не даст в этом плане никакого преимущества,
А то, что нельзя просто так взять и сделать контент для ИГРЫ. ЕВПОЧЯ, игры - это то, во что играют и получают удовольствие. Но так нельзя, надо с одной стороны присобачить морковку, с другой отодвигатель морковки, без этого никуда.
No beard, no good.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как же вы зае*али со своими локалками. Засуньте себе их в задницу, ей богу ...... Вообще ничему не учат предыдущие контенты что ли ?
ЯННП. Локалки есть апгрейд дейликов. Что, дейлики были лучше, что ли?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4417
Как же вы зае*али со своими локалками. Засуньте себе их в задницу, ей богу ...... Вообще ничему не учат предыдущие контенты что ли ?
ЯННП. Локалки есть апгрейд дейликов. Что, дейлики были лучше, что ли?
Да. В дейликах было хотя бы несколько параграфов текста, а не "опасный враг убей его".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687

Дак ну и что? Лимит на "обязательную активность" будет. Потом туда можно не ходить до след.недели. А то что там гриндосик пойдет дальше фармить маунтов и ачивы - меня совершенно не волнует, это точно так же, как и в вотлк/кате/пандах и т.д. Точно так же жоподрочеры первыми брали экзалтеды. Ну и х... с ними. Гринд не даст в этом плане никакого преимущества, как и было когда-то (наконец-то).



А у меня вот вопрос, зачем вообще делать какой то контент обязательным? Почему кап ресов на леги мне надо фармить в сраной башне, которая мне не нравится, вместо того, чтобы ходить в интересный мне контент и лутать апалки там? :)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
ЯННП. Локалки есть апгрейд дейликов. Что, дейлики были лучше, что ли?
Да. В дейликах было хотя бы несколько параграфов текста, а не "опасный враг убей его".
Несколько параграфов абсолютно такого же по смыслу текста, не имеющего никакой художественной или сюжетной ценности ¯\_(ツ)_/¯
Зато для локалок не надо лететь сначала брать квест, а потом сдавать; и есть широкий выбор (надо пройти 4 любые локалки из десятка, чтобы быть на оптимальном уровне).

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Да. В дейликах было хотя бы несколько параграфов текста
... Который никто не читал.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
А у меня вот вопрос, зачем вообще делать какой то контент обязательным? Почему кап ресов на леги мне надо фармить в сраной башне, которая мне не нравится, вместо того, чтобы ходить в интересный мне контент и лутать апалки там? :)
Потому что при добавлении апалок в битвы питомцев сумасшедшие начнут их фармить сутками, при этом жалуясь, что их заставляют делать в игре вообще все, потому что запретов-то нет.

 

закрыть