Доосвоил наконец-то Ульдуар. Все боссы убиваются в соло, но не все хмы мне пока удалось убить.
Левиафан:
Элементарный босс с выключенными башнями(для запуска говорим с бранном, и больше ни с кем). Выводим 2 разрушителя, бьем колчеданом, лутаем босса.
Спек не важен, одеваем лучший гир на любой спек, урон разрушителя скалируется только от гира.
Игнис:
Берем любой спек и убиваем по тактике(раскалываем големов - заводим в огненную лужу, расплавляем, заводим в воду, добиваем, бьем босса). При слабом гире довольно просто убивается в танко спеке; при хорошем гире рассыпается в дд спеке, не обращая внимания на големов.
Острокрылая:
Любой спек в хорошем гире. В слабом гире дд спек, глиф отступления+подвижность+сюэнь помогут скидывать стаки дыхания на 2 фазе.
ХТ:
Любой спек для нормала, дд спек для хма(для активации нужно убить сердце).
Топот бьет в % от хп, поэтому стараемся выходить на него с фул хп, иметь сейвы на каждый топот. Будоражащий отвар используем так-же в качестве сейва, хилясь сферками во время него.
Собрание:
Убить в хме пока-что не вышло, не хватало сейвов/отхила.
Убиваем первым сталелома, дальше босс элементарен в любом спеке.
Кологарн:
Элементарен в любом спеке - стой, бей, лечись.
Аурайя:
В слабом гире танкоспек, в хорошем любой спек.
Фрейя:
Убивается в ХМе(не убивать 3 древня по углам комнаты) в танкоспеке в слабом гире, в любом в хорошем.
Ходир:
В нормале убивается в любой спеке(заходим в большую лужу под конец каста).
В хме убивается только при очень хорошем гире в дд спеке. Требуется убить босса за 3 минуты(после следующего каста большой лужи босс уничтожит сундук). Не забываем разбивать хотябы 3-4 нпс из глыб, вставать в лучи(+20% хасты).
Торим:
Убивается только в ХМе, требуется высокий дпс.
При среднем гире требуется инженерия, импульс в талантах, танкоспек.
При хорошем гире убивается и в дд спеке(вариант более простой).
1 фаза. Контролим 1 из нпс параличом, убиваем остальных, сбиваем контроль, подводим оставшегося нпс к рычагу, убиваем, жмем рычаг, кувырками добираемя до большого голема, на нитробутсах/ударом летящего змея возвращаемся к двери, ставим портал перед дверью(в туннеле), ждем респа нпс. После респа так-же контролим 1го нпс, убиваем остальных(включая голема), портуемся за решетку.
Доходим до торима. Если идти вдоль правой стены, пул босса начинается со 2го ряда плиток на полу, поэтому стоим на третьем ряду. После убийства последнего моба начнется монолог босса, ждем второе предложение(требуется ключить звук в игре), и на слове "где"(2 слово с конца) мнгновенно спрыгнуть с платформы вниз.
Танки делают следующим образом: 2 кувырка в стену в начале 2го предложения, на позицию, за секунду до "где" нитробутсы, выбегаем.
Дд делают следующим образом: на слове "где" вылетают ударом летящего змея из заранее занятой позиции.
На 2 фазе танку понадобится довольно хороший дпс, дд понадобится большой дпс/хороший отхил.
Мимирон:
Спек - танк. Таланты - сюэнь, распыление магии. Глиф на укрепляющий отвар.
Сюэнь вызывается в начале боя, на 2 фазе, на ласт фазе.
Основная особенность боя за танка - накрутка отмщения на 2 и 4 фазе путем ловли ракеты(4кк урона на 2 фазе, и 8кк урона на 4 фазе).
На 2 фазе просто 2 раза подряд ловим ракету(1 - распыление, 2 - дзен), всё это время сюэнь бьет под ~150к венженса босса.
На 3 фазе, пока нету ядра, бьем босса молнией.
На 4 фазе нам нужно один единственный раз поймать ракету на 8кк, после чего сюэнь с 400к венженса в соло убьет босса. Для этого отводим босса в удобное место, становимся на ~120 градусов от "лица" левиафана(почти за спиной, но в мили зоне - чтобы босс не повернулся), ждем ракету, прожимаем отвар+распыление+дзен. Далее вызываем сюэня, помогаем ему бочками/дыханием/журавлем.
upd: убил в хме.
Делаем всё тоже самое, что и в нормале. Хоть берсерк на боссе нам и не страшен, до него доводить нежелательно. Стоя в огненной луже и не двигаясь можно накопить до 50к венженса.
Везакс:
Простой босс, убивается ХМе танком со среднем гиром, в дд с хорошим гиром(нужно оставить боссу 10% и ждать саронитового врага, при этом не убив ни одного саронитового испарения до этого момента). Каст лучше боссу не сбивать.
Йогг-сарон:
Возможность убить без помощников(+0 ) присутвует, но нужно достаточно много везения, очень хорошо одетый танкоспек.
С помощниками(+4 ) убивается довольно просто в дд спеке - диспелим с себя все дебафы, регеним сайнити в зеленых лучах, убиваем сперва все щупальца и аддов, только затем босса.
Для +0 ставим глиф на транцедентность, берем распыление магии, молимся чтобы сара почаще стопала психоз на 28 сайнити.
После 1го захода в порталы ставим портал в противоположной стороне текущей комнаты(между входами в оставшиеся две - туда больше всего шансы попасть в следующий раз). На 2 заходе выходим порталом, добиваем мозг. Если не убили за 2 раза - вы захлебнетесь в щупальцах. Если убили - щупалец все-равно будет слишком много и надо сильно постараться, чтобы убить их всех. Для этого не забывайте отводить по таймеру маяка аддов от тех щупалец, которых вы сейчас бьете. Если вы каким-то чудом убьете все щупальца, на вас будет висеть 10+ аддов. Бейте босса, внимательно следя за таймерами хохота и маяка. Во время хохота отворачиваемся и бьем журавлем, во время маяка отводим всех аддов подальше от босса, и пытаемся выжить.
Алгалон:
Требуется очень хороший гир, дд спек. Таланты на подвижность, сюэня, глиф отступления. Боссмод с точным таймером фазового удара.
Основная проблема при соло убийстве - эвейд босса при достижении 5 стаков фазового удара. Она решаемая, остается только выдать очень хороший дпс, при этом выжить.
После получения 1го стака фазового удара вызываем сюэня, следующие 40 секунд ловить фазовые удары должен он. Для этого по таймеру за 2 секунды(можно и на 2-4 секунды раньше) делаем кувырок(не забыли про глиф на отступление и подвижность?). Без сюэня придется гораздо сложнее: за ~5 секунд до удара вызываем копию(буря, земля и огонь), за 2 секунды(ровно, ни больше, ни меньше) делаем кувырок, копия должна выдержать 1 удар и словить фазовый удар. Повторяем на каждый фазовый удар, пытаемся выжить.
Все боссы убивались в 25-ппл режиме, удачного фарма Вал'анира!
ЦЛК:
Поскольку ценность представляет только последний босс, все боссы до него убиваются в 10-ппл нормал без особых проблем(на валитрию нужен хил-спек).
Король-лич 25 хм:
Требуется хорошо одетый танкоспек.
Из сейвов берем распыление магии.
При наличии хорошего дпса и знании тактики главную опасность представляют адды с переходной фазы - под их сайленсом мы не можем хилиться обычными способами.
На 1 фазе не забывайте, что при вызове сюэня на вас кинется чума, её следует сбросить в аддов.
На 2 фазе для небольшой накрутки венженса можно стоять в осквернении, но особо не увлекайтесь, можно и умереть.
На 3 фазе сперва добивайте аддов, только потом бейте босса. В случае энрейджа жмем отвар, хилимся, прожимаем защиту, добиваем босса. BigWigs создает дикие тормоза - лучше включить таймер на 15 минут вручную.