WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017  (Прочитано 28856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #45 : 17 Февраля, 2017, 22:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, сходи проветрись, что-ли...

Целиком оправдываешь свои -300, так держать 8)
450/500

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #46 : 17 Февраля, 2017, 22:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня очень умиляет, когда люди ставят этот emote, мол, близы тупые, ниче не понимают, один я знаю что тут и как.
а ты не пробовал воспринять эмоцию как-то иначе?
Меня всегда умиляет, что на этом форуме если как-то не положительно скажешь о близам, то думают самое плохое. Почему?
Ибо вообще не попал с тем, о чём я.

Карт очень много - это факт.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 22:24:43 by SAG »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #47 : 17 Февраля, 2017, 22:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже и подумать не мог, что кому-то будет трудно сделать 18 винов в день в нынешней мете :О . Так что ты не менее "Шикарен" для меня, как и я для тебя :) .
А что такое трудно? Я ведь сказал, что такие деньги проще взять и заработать. И это тоже будет не трудно. Есть такой термин, как КПД. Сколько нужно времени, чтобы заработать за 18 винов эти 60 голды в день? Надо полагать, что вы играете только агро колодами. Даже так, при 100% винрейте(чего не бывает) нужно в день тратить больше часа. При том, что винрейт, даже высокий не будет 100% даже топовой колодой играть нужно будет 25-30 партий. Да пусть даже около двадцати. Ну чтобы играть агро колодами 20-30 партий каждый день нужно реально быть сильно упоротым на этой игре. Не важно, что лично я не играю агро колодами в принципе. Пусть каким-то людям они нравятся, мне сложно представить, чтобы была какая-то внушительная масса, которая играет по 20-30 игр агро колодами каждый день. Мать его каждый день.
Да пусть даже такие люди действительно есть! Это все равно требует внушительного количества времени, у какой прослойки населения есть столько времени долбить в игры? Школьники безусловно имеют. Студенты? Из множества студентов, нужно выделить тех, кто предпочитает игры другому времени при провождении. Из них тех, кто играет в хс. Из них тех, кто очень его любит. Из них тех, кто очень любит агро колоды. Из них тех, кто упорот просто на эти агро колоды. Вот они и школьники точно могут делать 18 винов в день.
Я просто не могу представить своим скудным умишком, кто будет этим заниматся, вы уж мне растолкуйте тупому, я наверно просветления достигну, узнав ответ на такой хитрый вопрос.
Или я не прав в чем-то? Сколько времени нужно на 18 винов в день?
Ну просто главный вопрос жизни, хса и всего такого, я очень жду!
Меня очень умиляет, когда люди ставят этот emote, мол, близы тупые, ниче не понимают, один я знаю что тут и как.
а ты не пробовал воспринять эмоцию как-то иначе?
Меня всегда умиляет, что на этом форуме если как-то не положительно скажешь о близам, то думают самое плохое. Почему?
Ибо вообще не попал с тем, о чём я.
Ну, тогда извини, читай просто ответ, я думаю я достаточно конструктивно свое мнение изложил, без матов и оскорблений, а если тебя обидело первое, я слова свои забираю обратно :D
Ну я вроде ответил, что карт будет много, но с релиза возможностей их получить стало гораздо больше и похоже, что будет их еще больше.
На самом деле я забыл написать, что я наверняка, конечно, не знаю. Может все это бред. Но есть основания думать что подкинуть карт и пыли близам не жалко, особенно как мотивацию немного вкинуть и получить еще карт.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 22:27:05 by KpecToHoceLL »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #48 : 17 Февраля, 2017, 22:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, тогда извини, читай просто ответ, я думаю я достаточно конструктивно свое мнение изложил, без матов и оскорблений, а если тебя обидело первое, я слова свои забираю обратно :D
ну, я уж точно не обиделся. Это скорее меня вводит в некоторое смятение, как тут люди воспринимают посты.

А по поводу ответа....он к чему? Собственно, я не очень понял.
Близы всё равно думают о прибыли, а чем дальше, тем больше. Раньше было время и получить карты и скопить на всякие аддоны и приключения. Постепенно всё было. помню, как компил на Накс ещё, потом на гоблинов. Игра не выуживала деньги так настойчиво. Ясно дело, что и сейчас можно всё скопить. Но хочется играть и получать удовольствие. Опять таки, говорю о том, что бы скопить нужное. Можно конечно делать как выше описали, но такой фарм не доставляет удовольствия.
И да, когда нужно сделать 300 карт - это одно, а когда 390 это уже другое. Ну, а в первый год вообще было 200, причём два из приключений делались без вопросов. А к моменту выхода ГвГ уже основные карты были. Опять таки, всё делалось постепенно и не спеша, причём раньше голды было меньше, но всё равно легче всё собиралось. Опять таки, слово фарм может не совсем подходит, хотя вон люди предлагают делать по пару десятков игр каждый день, что удовольствия так же не приносит.

И, опять таки, стоит помнить не только о играющих людях, но и приходящих(совсем новичках или даже тех, кто решил вернуться в игру). Без доната очень сложно влиться же. Они молодцы, что пытаются хоть как-то стимулировать приходящих игроков. Но, лично мне кажется, что они это делают не из-за доброты душевной, а как раз по мере необходимости.
и, опять таки, то что они хотят получать большую прибыли - это нормально для компании. Просто, чем больше хотят, тем больше уходит та самая душевность из игры. Ну, мне лично так кажется.
Опять таки, опираюсь просто на свои впечатления от игры, от того что ещё с ЗБТ было и начальных приключений аддонов, ну и то что сейчас вижу. Подход изменился, тут вопросов быть не может. Вопросы могут быть только в том, нравится вам это, не нравится, ну или вам как-то по боку. Опять таки, лично у каждого свой подход к этому и как-то в штыки это воспринимать довольно странно.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #49 : 17 Февраля, 2017, 22:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, тогда извини, читай просто ответ, я думаю я достаточно конструктивно свое мнение изложил, без матов и оскорблений, а если тебя обидело первое, я слова свои забираю обратно :D
ну, я уж точно не обиделся. Это скорее меня вводит в некоторое смятение, как тут люди воспринимают посты.

А по поводу ответа....он к чему? Собственно, я не очень понял.
Близы всё равно думают о прибыли, а чем дальше, тем больше. Раньше было время и получить карты и скопить на всякие аддоны и приключения. Постепенно всё было. помню, как компил на Накс ещё, потом на гоблинов. Игра не выуживала деньги так настойчиво. Ясно дело, что и сейчас можно всё скопить. Но хочется играть и получать удовольствие. Опять таки, говорю о том, что бы скопить нужное. Можно конечно делать как выше описали, но такой фарм не доставляет удовольствия.
И да, когда нужно сделать 300 карт - это одно, а когда 390 это уже другое. Ну, а в первый год вообще было 200, причём два из приключений делались без вопросов. А к моменту выхода ГвГ уже основные карты были. Опять таки, всё делалось постепенно и не спеша, причём раньше голды было меньше, но всё равно легче всё собиралось. Опять таки, слово фарм может не совсем подходит, хотя вон люди предлагают делать по пару десятков игр каждый день, что удовольствия так же не приносит.

И, опять таки, стоит помнить не только о играющих людях, но и приходящих(совсем новичках или даже тех, кто решил вернуться в игру). Без доната очень сложно влиться же. Они молодцы, что пытаются хоть как-то стимулировать приходящих игроков. Но, лично мне кажется, что они это делают не из-за доброты душевной, а как раз по мере необходимости.
и, опять таки, то что они хотят получать большую прибыли - это нормально для компании. Просто, чем больше хотят, тем больше уходит та самая душевность из игры. Ну, мне лично так кажется.
Опять таки, опираюсь просто на свои впечатления от игры, от того что ещё с ЗБТ было и начальных приключений аддонов, ну и то что сейчас вижу. Подход изменился, тут вопросов быть не может. Вопросы могут быть только в том, нравится вам это, не нравится, ну или вам как-то по боку. Опять таки, лично у каждого свой подход к этому и как-то в штыки это воспринимать довольно странно.
390 карт - это три дополнения с паками. Речь идет про 2017 год, раньше допы выходили с разницей около 5 месяцев, вероятно, это не изменится коренным образом.
Дополнения с паками действительно дороже, чем дополнения с приключениями, но приключения, хоть и дешевле, но денег все равно стоят. Раньше выходило около 2.5 дополнения в год( в среднем) и как минимум одно из них было дешевле(т.к. приключение, но и карт, кстати, в нем было меньше) а теперь будет, вероятно, те же 2.5 с половиной в год, но без дешевых приключений и с дополнительными возможностями(их постепенно все больше) полутать паки и, может быть, пылью.
Я просто не вижу коренной разницы или пропасти между первым и вторым. Видно будет, когда увидим, что они добавят за новые способы пополнить коллекцию и сколько они готовы давать бесплатно с выходом нового дополнения. Я просто думаю, что компенсация будет довольно не плохая, есть причины так думать. Но опять таки, точно же никто не предвидит, что там близы сделают.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 22:58:25 by KpecToHoceLL »

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #50 : 17 Февраля, 2017, 23:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А майев разве не дх?

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #51 : 18 Февраля, 2017, 02:52:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А майев разве не дх?
Нет, она дхх  ;)

Janisse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Два раунда позади. Король всё ещё на троне.
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #52 : 18 Февраля, 2017, 05:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему никто не заметил, что второе дополнение украшено ледяными рунами? Точно такими же как на руническом клинке ДК :)

Хочу МЕРТВЫЙ ЛЕДЯНОЙ класс в ХС!  :P

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #53 : 18 Февраля, 2017, 08:07:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
150$ на предзаказы за 2017 год? :D Нет, спасибо.
А потом в отчете, окажется, что ХС очень прибыльный проект! ;)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #54 : 18 Февраля, 2017, 10:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему никто не заметил, что второе дополнение украшено ледяными рунами? Точно такими же как на руническом клинке ДК :)
Заметили, вот только не будет Дк(
А зачем близам это делать? Денег это мало принесёт ибо придётся давать сам класс и кучу "базовых" карт к нему просто так. Опять таки баланс... Хотя конечно очень хочется, но нужно быть честными перед собой.
Ну и объявили они уже о 130 картах каждый аддон и стратегию свою они сейчас менять не будут. А зачем? это итак приносит норм денег.
Может когда-то, если интерес к игре будет падать, то они пойдут на что-то радикальное и трудозатратное. А сейчас просто будут двигаться по пути меньше трудозатрат - больше прибыли.

И да, сама то тематика дк вполне может и быть или ещё что-то.... а что может быть связанно с волшебными рунами?
Просто про Кратер Унгоро был слушок, поэтому что-то можно говорить о зелени на первом дополнении, а вот дальше... как близы показали, они дополнения очень нестандартные выпускают, т.е. мыслить именно понятиями ВоВ довольно сложно. (ГвГ, большой турнир, Древние боги, прибамбакс ну и приключения по типу лиги исследований, согласитесь что это довольно нестандартный подход относительно основной тематики ВоВ. Как минимум это очень переделанный подход, под реалии карт. Что не плохо, просто весьма неожиданно и мало предсказуемо). Но мне кажется, что это какие-то магические руны, поэтому я бы скорее на Даларан поставил или что-то около того.

зы. ну и да, а на последнем мешок с голдой) Карты которые будут "покупать" карты противника?)
Хотя, после выхода Лиги в виде приключения, я зарёкся что-либо прогнозировать по ХС не имея хоть какую-то реальную основу под этим)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #55 : 18 Февраля, 2017, 14:58:21 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
единственное, чего не хотел бы видеть больше в хс - реинкарнацию рено. эти матчи как за 2 или даже 3 идут. ну нахер.

интересно, почему они не апают ржавых бугаев. из всех этих трех классов играет лишь вар, да и то не с этой механикой.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #56 : 19 Февраля, 2017, 03:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, чего не хотел бы видеть больше в хс - реинкарнацию рено. эти матчи как за 2 или даже 3 идут. ну нахер.

интересно, почему они не апают ржавых бугаев. из всех этих трех классов играет лишь вар, да и то не с этой механикой.

баффадин более-менее играбелен
DPS is a science, healing is an art

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #57 : 19 Февраля, 2017, 13:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"пираты норм,давайте удалять хорошие базовые карты".
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2017, 13:32:08 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #58 : 19 Февраля, 2017, 14:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размышляя над датой анонса нового карточного сета, я вижу такие примерно даты, по аналогии с 2015 / 2016 годом.

6 нобря 2015 - анонс и трейлер лиги;
2 февраля 2016 - анонс года кракена;
11 марта 2016 - анонс и трейлер древних богов;

4 ноября 2016 - анонс и трейлер Прибамбасска;
16 февраля 2017 - анонс года мамонта;
10 марта 2017 (ожидаемо, как и всегда, в пятницу?)
- анонс кратера Ун'Горо.

Скорей бы новую мету (потираю ручки). Еще бы джейд идол занерфили, чтобы он просто замешивал в колоду 3 голема. +6 големов еще куда не шло на фоне бесконечных големов сейчас. Тогда у КВаров хотя бы будут какие-то шансы через удачно разыгранную потасовку.
450/500

 

закрыть