Я очень скурпулёзно слежу за выходом ТОРа, поскольку вов мне уже успел за эти 5 лет надоесть, да и политика направления на покорение сегмента рынка казуалов в последние годы стал раздражать (да что уж там, я даже на короткое время ушел в лотро, младшего братика вова, которые прут друг у друга всё лучшее). И я в корне не согласен с автором этого поста:
Начну с того, что это просто поверхностная статья, без углубления в детали.
Первое, что хотелось бы высказать в противовес критике этой статьи: да, в торе действительно будет сюжет, они действительно собираются соединить в себе пве и ролинг плей. Это обозначает погружение в сюжетную часть и болтологию. Сразу же вспоминается пройденный всеми по 50 раз в кавернс оф тайм 5 минутный эвент с болтологией Артаса. Но ведь в торе нам обещали огромное число разных эвентов, и каждый флешпоинт (ролинг-плей-инстанс на 4 человек) можно будет пройти чаром один раз.
Почему в статье не уточнено, что выслушивать одну и ту же реплику по 50 раз не придётся? К тому же, в каждом сюжете игроки будут выбирать исход эвента сами. Даже если ты будешь играть альтом, ты можешь выбрать другой вариант развития событий, если тебе повезёт и твой диалог будет решающим, ты в корне изменишь суть эвента. И вот мы понимаем, что по сравнению с такой системой, инстансы кавернс оф тайм( а это немногое в вове, что мы можем назвать интересными сюжетными местами) идут ниочень.
А вот еще одна интересная цитата. Можно сказать, что World of Warcraft - это немое кино, а The Old Republic - первое звуковое. Их игра по большей части не озвучена актерами. Наша же - полностью озвученная на нескольких языках.
Тут я вижу еще один подводный камень, но вылезет он или нет, будет зависеть от наличия русской локализации. Не секрет, что знание иностранных языков (возьмем среднюю температуру по больнице) среди русскоязычных граждан находится примерно на уровне третьего класса церковно-приходской школы. И если для игры действительно такую большую роль играет озвучка, если вам потребуется вникать в сюжет (в страшном сне еще и на слух!), то ау, локализаторы! Финишд МГИМО, ничего не понимать!
тут же я соглашусь лишь в том, что наши действительно хреново знают английский. Ну чтож, я знаю очень много людей, игравших на европе на англоязычных серверах и, теперь скучающих по ним(в первую очередь по весёлым бургам). Я уверен, если ТОР будет успешным и нашим удасться заявить о себе на форумах и серверах, то для нас обязательно через год-другой сделают локализацию.
Что же насчёт озвучки всех диалогов, то это несомненный плюс. Я уверен, если будет выбор, между английской игрой без озвучки и с озвучкой, все выбрали бы второй вариант.
Что же касается пвп, разрабы уже пол года точат классы в относительном балансе, пытаясь сделать все классы играбельными. Хотя я и не верю в баланс всех классов в пвп, но я знаю то, что по крайней мере, классы в ТОРе смогут оказать достойное сопротивление. Сейчас к игре создают батлграунды и тестят начальные зоны и миры, изучая все места на специальных картах и в зависимости от места, либо облегчают часть зоны, либо усиливают.
Благодаря КОТОРУ, в игре появился интересный ЛОР, а как мы знаем по варкрафту, ЛОР, где игроки могут узнать любимых героев, это большой плюс для игры.
Касательно графики: она находится на уровне современных ммо, уж точно не хуже их.
Ну и от себя я могу скзаать, если вы любите ролинг плей, если вам нравятся такие игры, как КОТОР, масс эффект, драгон эейдж, джедай академи и прочие, игра вам должна будет понравится.
Кто ищет инфу по стар варсу, вот на гохе всё в одном:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=310158