Тут еще интересный вопрос, на что в SW ставят, в чем фишка игры, кроме лора, разумеется.. Как уже не раз говорилось - лор интересен далеко не многим и, уж точно, не способен завлечь людей на долгое время. Вы же не перечитываете одну и ту же, пусть и очень интересную книгу раз разом, без остановки?
А что там есть необычного кроме лора - не ясно. Все как в вов, aion, la и прочих, но у каждой из этих игр как раз есть свои фишки, которые отличают их от других, а в SW? Надеюсь, будет..
Фишка в том что будет сингл сюжет и это по настоящему будет РПГ. Помимо этого будут всякие мелочи, типо личного корабля и личной команды(Mass Effect машет ручкой).
Ну слова "это будет по-настоящему РПГ" я оставлю без комментариев. Каждый разработчик любой поделки обычно говорит, что вот у него-то будет как раз самая настоящая ... (сюда вставляется что угодно), а у других, конечно же, не совсем настоящие ... (эти же что угодно). Такого рода бред не несут только реальные лидеры рынка, которым нет нужны кому-то чего-то доказывать, все и так понимают, кто тут "папка"...
А что подразумевается под словами "сингл сюжет" тоже мне не ясно. В смысле как в сингл-плеер РПГ? Ну даже если они действительно сделают этот самый "сингл сюжет", хотя я слабо себе это представляю для
ММОРПГ, то любой сюжет (читай развитие) - конечный процесс. Т.е. я завел себе персонажа, развивал его - ну пусть даже полгода, как моего первого чара в вов - "жутко интересный, наполненный тонной диалогов" сюжет окончился - и... ?? Что дальше то? Со времени достижения левелкапа в вовке я играю уже более полутора лет - ибо "фишка" вовки (для меня) - это интересное и сложное ПвЕ - рейды и инсты, а также возможность попробовать себя в этих рейдах разными персонажами. И сюжет неплох, но после взятия первым персонажем Хранителя мудрости, от квестов меня как-то малость мутит. Так что "интересный сюжет" не может затянуть игроков надолго, не говоря уже о том, что вообще крайне сложно придумать квесты, отличающиеся от обычных "убей, собери, принеси".
Кстати, как правило, о реально крутых вещах, которые мне нравились - играх, книгах, фильмах - я узнавал из множества восторженных рецензий
после выхода. А вот когда еще
до выхода разработчики и фанаты начинали петь, что "это будет бомба" - обычно получался полный отстой, ну или в лучше случае крепкий середнячок...
Ну да посмотрим, вроде недолго ждать осталось.. 2ой квартал этого года, судя по информации на ag.ru.