WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин  (Прочитано 47271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Canaletto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #165 : 22 Апреля, 2011, 00:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ду ну, как я понял, это будет как Хэллгейт Лондон онлайн... Тобишь на 2-3 раза.

Криомант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криомант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #166 : 22 Апреля, 2011, 13:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут еще интересный вопрос, на что в SW ставят, в чем фишка игры, кроме лора, разумеется.. Как уже не раз говорилось - лор интересен далеко не многим и, уж точно, не способен завлечь людей на долгое время. Вы же не перечитываете одну и ту же, пусть и очень интересную книгу раз разом, без остановки?
А что там есть необычного кроме лора - не ясно. Все как в вов, aion, la и прочих, но у каждой из этих игр как раз есть свои фишки, которые отличают их от других, а в SW? Надеюсь, будет..
Фишка в том что будет сингл сюжет и это по настоящему будет РПГ. Помимо этого будут всякие мелочи, типо личного корабля и личной команды(Mass Effect машет ручкой).
Ну народ, сложно сказать, что вообще получится, The old republic амбициозный проект у которого полно плюсов и минусов тоже, но если вспомним судьбу WoW'а, ему тоже предсказывали жуткий провал и максимум 500к подписчиков, а вышел король ММО жанра. Но если честно, хочется, чтобы TOR оправдал ожидания, ведь Blizzard слегка зажрались, пускай понервничают хотя бы слегка. :)
Каждый серьёзный рейдер знает что без конкуренции в рейде, рейд работает не ахти. Пусть близы тоже постараются чтоб игрока удержать.

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #167 : 22 Апреля, 2011, 16:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут еще интересный вопрос, на что в SW ставят, в чем фишка игры, кроме лора, разумеется.. Как уже не раз говорилось - лор интересен далеко не многим и, уж точно, не способен завлечь людей на долгое время. Вы же не перечитываете одну и ту же, пусть и очень интересную книгу раз разом, без остановки?
А что там есть необычного кроме лора - не ясно. Все как в вов, aion, la и прочих, но у каждой из этих игр как раз есть свои фишки, которые отличают их от других, а в SW? Надеюсь, будет..
Фишка в том что будет сингл сюжет и это по настоящему будет РПГ. Помимо этого будут всякие мелочи, типо личного корабля и личной команды(Mass Effect машет ручкой).

Ну слова "это будет по-настоящему РПГ" я оставлю без комментариев. Каждый разработчик любой поделки обычно говорит, что вот у него-то будет как раз самая настоящая ... (сюда вставляется что угодно), а у других, конечно же, не совсем настоящие ... (эти же что угодно). Такого рода бред не несут только реальные лидеры рынка, которым нет нужны кому-то чего-то доказывать, все и так понимают, кто тут "папка"...

А что подразумевается под словами "сингл сюжет" тоже мне не ясно. В смысле как в сингл-плеер РПГ? Ну даже если они действительно сделают этот самый "сингл сюжет", хотя я слабо себе это представляю для ММОРПГ, то любой сюжет (читай развитие) - конечный процесс. Т.е. я завел себе персонажа, развивал его - ну пусть даже полгода, как моего первого чара в вов - "жутко интересный, наполненный тонной диалогов" сюжет окончился - и... ?? Что дальше то? Со времени достижения левелкапа в вовке я играю уже более полутора лет - ибо "фишка" вовки (для меня) - это интересное и сложное ПвЕ - рейды и инсты, а также возможность попробовать себя в этих рейдах разными персонажами. И сюжет неплох, но после взятия первым персонажем Хранителя мудрости, от квестов меня как-то малость мутит. Так что "интересный сюжет" не может затянуть игроков надолго, не говоря уже о том, что вообще крайне сложно придумать квесты, отличающиеся от обычных "убей, собери, принеси".

Кстати, как правило, о реально крутых вещах, которые мне нравились - играх, книгах, фильмах - я узнавал из множества восторженных рецензий после выхода. А вот когда еще до выхода разработчики и фанаты начинали петь, что "это будет бомба" - обычно получался полный отстой, ну или в лучше случае крепкий середнячок...

Ну да посмотрим, вроде недолго ждать осталось.. 2ой квартал этого года, судя по информации на ag.ru.

Криомант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криомант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #168 : 22 Апреля, 2011, 17:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ну слова "это будет по-настоящему РПГ" я оставлю без комментариев. Каждый разработчик любой поделки обычно говорит, что вот у него-то будет как раз самая настоящая ... (сюда вставляется что угодно), а у других, конечно же, не совсем настоящие ... (эти же что угодно).
РПГ - ролевая игра с большим количеством диалогов, свободой в выборе путей решения различных задач, проработанным миром и сюжетом!
Такого рода бред не несут только реальные лидеры рынка, которым нет нужны кому-то чего-то доказывать, все и так понимают, кто тут "папка"...
Это не слова Биовара ,это мои слова.
А что подразумевается под словами "сингл сюжет" тоже мне не ясно. В смысле как в сингл-плеер РПГ? Ну даже если они действительно сделают этот самый "сингл сюжет", хотя я слабо себе это представляю для ММОРПГ, то любой сюжет (читай развитие) - конечный процесс. Т.е. я завел себе персонажа, развивал его - ну пусть даже полгода, как моего первого чара в вов - "жутко интересный, наполненный тонной диалогов" сюжет окончился - и... ?? Что дальше то?

А то и подразумеваеться что ты будеш участвовать в каких-то событиях, а потом будеш предоставлен сам себе.


 Со времени достижения левелкапа в вовке я играю уже более полутора лет - ибо "фишка" вовки (для меня) - это интересное и сложное ПвЕ - рейды и инсты, а также возможность попробовать себя в этих рейдах разными персонажами. И сюжет неплох, но после взятия первым персонажем Хранителя мудрости, от квестов меня как-то малость мутит. Так что "интересный сюжет" не может затянуть игроков надолго, не говоря уже о том, что вообще крайне сложно придумать квесты, отличающиеся от обычных "убей, собери, принеси".

Кстати, как правило, о реально крутых вещах, которые мне нравились - играх, книгах, фильмах - я узнавал из множества восторженных рецензий после выхода. А вот когда еще до выхода разработчики и фанаты начинали петь, что "это будет бомба" - обычно получался полный отстой, ну или в лучше случае крепкий середнячок...

Ну да посмотрим, вроде недолго ждать осталось.. 2ой квартал этого года, судя по информации на ag.ru.

Играеш по кругу раз за разом делая одни и теже вещи, это уже не говоря о кривом балансе игры.Катаклизм не привнес в игру вообще ничего, он просто скопипастил ВОТЛК.



 



russianstyleman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сидикей
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Седогрив
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #169 : 03 Мая, 2011, 20:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотел бы поделиться ссылкой на отличный новостной сайт по Star Wars The Old Republic: http://свтор.рф
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 21:05:02 by russianstyleman »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #170 : 04 Мая, 2011, 10:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, спасибо!

 

закрыть