WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Монах - Ткач туманов] Жизнь в тумане  (Прочитано 528514 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #360 : 28 Ноября, 2016, 18:33:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
такой тоски нагнали. хоть рерол в шомена делай к цитадели :-\

Лучше в друида
Посмотрите это видео может максимум мастери спасут нас? https://www.youtube.com/watch?v=lgxSgkNsxns&t=189s

врятли когда либо деревяхой буду играть, не в обиду друидам. это первый контент, где я почти на каждом боссе в самом днище хпс-метра. благо циферки меня не сильно парят. РЛа вроде как моё тельце устраивает. мне этого достаточно. да и монк попрежнему сохраняет свою самобытность, даже после выпиливания ци-энергии. в 5 ппл пару раз мне писали типо "о, наконецто хмелевара похилю". приятно ::). мы прям как динозавры в 21м веке ;D

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #361 : 29 Ноября, 2016, 00:11:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В рейде все вполне себе хорошо, хпс от друидов не особо и отличается если ни ты ни они не крутят в наглую. В 5 проблемы только с 3-4 афиксами по сути. хз чего все так возмущаются последние пару страниц) + мб еще чего выкатят к цитадели моонкам
Дело не в хпсе, а в возможностях\требовании, монку необходимо стоять на месте и крутить купель\ вивифай, половина же кастов друидов инстанты, и да сейчас подъем слабоват по сравнению с транквилой раз в 2 минуты, опять же, у нас есть НЕДО инер, у нас есть все с приставной НЕДО, недо таргет хил, недо мастери, и все такое, на счет ЦН пока что видны только нерфы сета, и никчемная лега

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #362 : 29 Ноября, 2016, 02:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же бедные шаманы живут, которым тоже кастить надо? Видимо они тоже "недо".

Ревайвл с трейтом на доп хоту хилит не меньше транквила, а если монк заимеет наручи на откат, то в итоге ревайвл может показать большие цифры, чем транквил.
"Недоинер" в итоге сохраняет нам приличное количество маны, кэп намекает что за 1 друидский инер мы поюзаем 2 маначая.
Я не спорю с тем, что друид сейчас силен, но столь явно недооценивать монка не стоит.
ps на Одине и на Хелии хилам надо бегать очень много, но я не испытываю от этого вообще никаких проблем. На Хелии монку, пожалуй, даже комфортнее, чем друиду.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #363 : 29 Ноября, 2016, 03:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, у монаха самый огромный потенциал хпс. Просто кому то удобно/неудобно, больше/меньше опыта игры, понимание/непонимания контенка, синергии с хилами статика. От сюда все траблы.

Но в 5пп реально нужно что то добавить, ибо любой другой хил так жопу не рвет, как монк.

Келиастр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келиастр
    • Класс: монах
    • Сервер: притаская бухта
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #364 : 29 Ноября, 2016, 08:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи что же все разнылись ? Почему меня все устраивает? Я закрываю и мифики и ключи 13+ ?
https://www.warcraftlogs.com/rankings/character/4344830/latest/#metric=hps
Монку только не хватает уникального Сейва для рейда.

Aferus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аферус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #365 : 29 Ноября, 2016, 08:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что скажете по поводу триньки с Мана-змея из Кары, которая на спаун сферок маны? У меня хилспек вторичный, подменяю в рейде когда есть необходимость. Механика хила очень нравится, эффективность лютая, немного огорчает только отсутствие каких либо полезных утилити для рейда и серьезные проблемы с маной. По ощущениям высыхаю явно сильнее прочих. Поэтому тринька на респ маны кажется чуть ли не бис.

Станум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Станумм
    • Класс: монк
    • Сервер: СД
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #366 : 29 Ноября, 2016, 15:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что скажете по поводу триньки с Мана-змея из Кары, которая на спаун сферок маны? У меня хилспек вторичный, подменяю в рейде когда есть необходимость. Механика хила очень нравится, эффективность лютая, немного огорчает только отсутствие каких либо полезных утилити для рейда и серьезные проблемы с маной. По ощущениям высыхаю явно сильнее прочих. Поэтому тринька на респ маны кажется чуть ли не бис.
в долгих бояс с паука кокон помогает, но не сказать что прям очень хорошо. Ну а так я думаю бис это с урсока + хелия с версой.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #367 : 29 Ноября, 2016, 20:00:50 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как же бедные шаманы живут, которым тоже кастить надо? Видимо они тоже "недо".

Ревайвл с трейтом на доп хоту хилит не меньше транквила, а если монк заимеет наручи на откат, то в итоге ревайвл может показать большие цифры, чем транквил.
"Недоинер" в итоге сохраняет нам приличное количество маны, кэп намекает что за 1 друидский инер мы поюзаем 2 маначая.
Я не спорю с тем, что друид сейчас силен, но столь явно недооценивать монка не стоит.
ps на Одине и на Хелии хилам надо бегать очень много, но я не испытываю от этого вообще никаких проблем. На Хелии монку, пожалуй, даже комфортнее, чем друиду.
Ревайвел хотой хилит 30% и опять же уже после второй запятой сразу идет условие "ЕСЛИ", то есть чтобы играть классом тебе нужно обязательно нафармить легу? По поводу инера поясню, 50% снижение и бесплатно это разные вещи, совсем разные от слова полностью, поэтому тут теплое с мягким
Я не говорю что монахи УГ и вообще фу, можно играть любым классом, с хорошим скиллом ты будешь весьма не плох, я говорю о том, что есть проблемы которые тянутся со времен ВоД и их никак не решают, а только накидывают новые. Если в вод мы были полностью лишены проблем с маной сейчас это самая основная проблема, + угловатая механика, в 5 ппл все так же как и всегда-никак, чтобы прохилить скажем 12+ дхт ласта мне приходилось просить людей пить фляги на стамину, т.к. инста подъема в цель у нас нет, все нужно натянуть
По шаманам тут все просто, ты кастуешь цепнуху-докастовал/списалась мана, не докастовал не списалась, + в в 5 ппл потрясающие утилиты

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #368 : 29 Ноября, 2016, 22:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ревайвел хотой хилит 30% и опять же уже после второй запятой сразу идет условие "ЕСЛИ", то есть чтобы играть классом тебе нужно обязательно нафармить легу?
Ок, если сложно, я могу поподробнее.
Ревайвл не особенно уступает транквилу, разница на уровне "кому больше прокнуло". Запястья лишь повышают ценность ревайвла как рейдсейва и позволяют на равных соперничать с транквилом по итоговым цифрам за бой. Существенное отставание идет только тогда, когда рейд получает растянутый во времени не очень сильный урон. Из доступных на данный момент боссов я не могу вспомнить ни одного, где такая ситуация случилась бы. Мифик офк.

По поводу инера поясню, 50% снижение и бесплатно это разные вещи, совсем разные от слова полностью, поэтому тут теплое с мягким
Инер позволяет раз в 3 минуты 10 секунд кастовать бесплатно, маначай позволяет 20 секунд за то же время кастовать с 50% стоимости спелов. Разница ощущается только когда вам надо с 0 маны похилить. Обе абилки направлены на сохранение маны, где вы тут теплое с мягким увидели, не знаю.
Неправильное позиционирование будет проблемой для всех классов, для кого-то больше, для кого-то меньше, но записывать монку в минус необходимость какое-то время стоять и кастовать, это вообще бред.

Проблемы у монка есть, но они большей частью касаются 5 ппл. Единственная проблема, которую монку надо решить в рейде - проблема нехватки маны.

Airy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #369 : 30 Ноября, 2016, 18:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде написано, что для мификов нужна хаста\мастери, а есть какой-то кап хасты или всё индивидуально?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #370 : 30 Ноября, 2016, 19:53:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Ок, если сложно, я могу поподробнее.
Ревайвл не особенно уступает транквилу, разница на уровне "кому больше прокнуло". Запястья лишь повышают ценность ревайвла как рейдсейва и позволяют на равных соперничать с транквилом по итоговым цифрам за бой. Существенное отставание идет только тогда, когда рейд получает растянутый во времени не очень сильный урон. Из доступных на данный момент боссов я не могу вспомнить ни одного, где такая ситуация случилась бы. Мифик офк.


  Делаю альта про запас если друида занерфят моего, соориентировался на монаха. По поводу транквила скажу, чтобы он выдал хороший хпс нужно раскидать заранее хоты, а так же поддерживать каст. По поводу размазанного урона во времени, то на Кенарии вполне эффективно заходит под топот дерева(паралельно умирающий рейд об шипы).
  Инер позволяет раз в 3 минуты сделать ХПС повышенным, отвар позваляет это делать чаще, пусть и не бесплатно, вы правы почти равноценны бафы.
 
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #371 : 30 Ноября, 2016, 22:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маначай, конечно, завидный талант, только имея поножи+ступни приходится играть через 7-3 и регенить журавлем.
Иначе, считай, зря упали.

ForX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурелька
    • Класс: ТТ Монах
    • Сервер: РФ
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #372 : 01 Декабря, 2016, 22:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем!
Посмотрите плз логи с урсока, в целом подход к хилу правильный или можно лучше?

http://www.worldoflogs.com/reports/y2ibfitg06c7btq1/details/2/?s=5351&e=5657

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #373 : 02 Декабря, 2016, 11:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде написано, что для мификов нужна хаста\мастери, а есть какой-то кап хасты или всё индивидуально?
~30% для удобства кастов/ударов и снижения гкд

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion 7.1] Монах - Ткач туманов
« Ответ #374 : 03 Декабря, 2016, 00:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайде написано, что для мификов нужна хаста\мастери, а есть какой-то кап хасты или всё индивидуально?
~30% для удобства кастов/ударов и снижения гкд
Можно хоть 40% если это не вредит набору мастери, которая хоть как-то позволяет жить в 5 ппл

 

закрыть