WORLD OF WARCRAFT

Тема: 5 причин, по которым стоит сыграть в Cataclysm Classic  (Прочитано 8946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Вчера на серверах Classic начались уникальные события, предшествовавшие выходу Cataclysm: "Операция: Гномреган" и "Падение Залазана". Это значит, что выход Cataclysm Classic уже не за горами. Но заслуживает ли он нашего внимания? Блогер Scottejaye записал видео, где перечислил 5 причин, по которым он ждёт Cataclysm Classic.:cut:

Рейды


Применительно к рейдам Cataclysm у игроков в памяти прочно засела не самая удачная Душа Дракона, что завершила дополнение и к тому же длилась целых 10 месяцев, тем самым набив оскомину даже самым лояльным игрокам.

Однако, первые рейды Cataclysm получились весьма удачными и были очень тепло приняты сообществом, особенно Огненные просторы, где мы вновь схлестнулись с легендарным Рагнаросом.

На старте Cataclysm было целых три рейда: Сумеречный Бастион с 4 боссами, Троне Четырёх Ветров с двумя боссами и Твердыня Крыла Тьмы с 6 боссами, что позволяло игрокам крайне гибко подходить к своему прогрессу. Именно об этом, кстати, в недавней статье говорил Dobi, глава гильдии Nascent: игра сейчас следует по чётко проложенным рельсам, жёстко фиксируясь на какой-то одной проблеме, что в геймплейном смысле выливается в один рейд с 10-12 боссами. В Cataclysm же у нас был целый ворох проблем: и повелители элементалей, и вышедший из тени Сумеречный Молот, и вновь взявшийся за свои эксперименты Нефариан.


Также, именно в Cataclysm разработчики, наконец, уравняли "десятку" и "двадцатьпятку", сделав добычу в обоих форматах одинаковой. Споры о том, какой же режим проще, а какой сложнее, не утихают до сих пор, однако все участники таких обсуждений соглашаются, что возможность выбора – это всегда хорошо; и именно жёсткое требование наличия 20 игроков является одним из аргументов против нынешних эпохальных рейдов.

Прокачка


Оригинальный World of Warcraft полюбили в немалой степени из-за прокачки: выполнение заданий, исследование мира – всё это позволяло игрокам сродниться со своим персонажем и поближе познакомиться с любимой вселенной.

Однако, формат прокачки стал очень быстро устаревать – однотипные задания вида "убей, принеси, собери" стали мало кого впечатлять. Глотком свежего воздуха в этом смысле стала стартовая цепочка рыцарей смерти в Wrath of the Lich King. И Cataclysm продолжил заложенные идеи, выведя прокачку на принципиально иной уровень: теперь в каждой локации была цельная история, сами заданий дополнились необычными на тот момент активностями, такими как "бомбардировка с полёта" и "обстрел из пушки". Сильно улучшилось удобство – игрокам теперь не нужно было тратить огромное количество времени на беготню; в частности улучшилась система "такси", пополнившись множеством новых точек.

Переработка классов


Cataclysm также ознаменовался масштабной переработкой всех классов. Если вплоть до Wrath of the Lich King многие классы были довольно прямолинейными, то именно в Cataclysm они обзавелись уникальными механиками, такими как "сила Света" у паладина.

Также в Cataclysm была проведена масштабная переработка талантов – разработчики не стали добавлять новые ряды в уже и без того разросшиеся ветки талантов. Вместо этого они попытались убрать "скучные" таланты вида "+5% к вероятности критического удара".

В частности внимания удостоились и лекари. Разработчики постарались сделать так, что мана стала иметь значение, и у игроков был определённый контроль за её расходом: у лекарей появились способности для разных ситуаций с разной стоимостью в мане.

Роль гильдий стала более заметной


До выхода Cataclysm наличие гильдии давало по-большому счёту лишь доступ к общему чату. Теперь же за членство в гильдии полагались определённые бонусы, повышающие удобство игры: ускоренная перезарядка Камня возвращения, призыв переносного Хранилища гильдии, Массовое воскрешение и другие.

Гильдии также получили внутриигровые инструменты для создания и планирования событий; например, лидер гильдии мог создать событие "пятничный рейд", а игроки подтверждали, что придут или отмечали, что не смогут.


Также гильдии обзавелись собственными достижениями, и за некоторыми из них скрывались уникальные награды, такие как Поводья тёмного феникса.

Игроки также смогли повышать свою репутацию в гильдии, что открывало доступ к различным полезным предметам, например, Мантия координации, позволявшая телепортироваться в столицу фракции.

Стоит отметить, что в Cataclysm Classic разработчики пообещали отбалансировать прокачку гильдии, чтобы маленькие гильдии не отставали в развитии от крупных гильдий с сотнями участников.

Воргены и гоблины


Среди новинок дополнения были также две расы: воргены и гоблины. Многие игроки уже довольно давно мечтали поиграть за гоблина, ведь они присутствовали в игре с самого начала, и играбельной расой стали именно сейчас.

Также нельзя не упомянуть и великолепные стартовые цепочки новых рас, особенно вступительные задания воргенов, в чьих землях зреет заговор, результатом которого станет бегство воргенов из своего королевства.




Озвучив плюсы, для полноты картины нельзя не упомянуть и о некоторых проблемных местах Cataclysm. Если старт дополнения получился довольно мощным и насыщенным, то контентные обновления стали резко проседать. Если сами Огненные Просторы явно удались, то помимо нового рейда игрокам досталась новая область с "дейликами" – Огненная Передовая, и репутация у неё мягко говоря не самая благоприятная. Ещё из нового контента обновления 4.1 – переработанные в подземелья Зул'Аман и Зул'Гуруб. Другими словами, кроме освоения нового рейда делать игрокам в игре было особо нечего.

Одной из новинок дополнения была и новая PvP-зона Тол Барад, что также не снискала любви игроков.

Теоретически, зная слабые места дополнения разработчики могли бы постараться выправить ситуацию – в частности, в Wrath of the Lich King Classic разработчики предприняли усилия и постарались сохранить подземелья более привлекательными (подземелья с рунами титанов), а также несколько сгладили кривую рейдового прогресса, на большее время сохранив актуальность Ульдуара.

Остаётся надеяться, что и в этом случае разработчики предпримут попытки выправить слабые места дополнения, несколько разнообразив игровой процесс.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 12:29:28 by Wishko »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:21 (+27 | -6)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Ну почему неврзможность, слышал у кого-то можно за 60к взять ключик 😀

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Ну почему неврзможность, слышал у кого-то можно за 60к взять ключик 😀

Ебанаты почкуются что ль по весне или просто обострение?  :facepalm:

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within

Ну ты можешь поступить как истинный патриот Близзард и России одновременно и создать казахский аккаунт и дальше играть без прогресса

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-19 (+3 | -22)
Не взлетит. Потому что можно пойти к хроми и сказать хочу играть в катаклизм. Ванилла взлетела во многом из за того, что была удалена из игры и очень сильно обросла мифами. Нубы просто хотели посмотреть, что же там реально такого эпического и мифического было, о чем челики в розовых очках трындели уже с самого релиза лича, который якобы убил тот самый типа настоящий вов.

Есть 100500 причин не играть в катаклизм классик. Кривые до патча 4.3 классовые механики. Переусложненные подземелья и рейды, которые убили забеги по инстам, казуальные пуги и привели в итоге к замене их лфром. Полное отсутствие аутдор контента как класса. Кроме гринда руды и цветов ботами конечно. Тол барад и огненная передовая не в счет. О них даже никто не вспоминает, что они когда либо вообще существовали в вов. Потому что это были клаустрофобные локации с уклоном в пвп. Я лично не играл в кель данас. Так что для меня подобная параша была просто шоком. В первый раз за вововскую карьеру я увидел локации, где можно было увязнуть в аггро болоте и надо было стоять в очереди на мобов. Это потом у нас в пандах и начале дренора подобная параша стала нормой. А тогда я даже не стал пытаться в это играть.
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Все просто как 5 копеек. Я не купил дф и скоро получу его бесплатно. Это будет первое для меня дополнение, которое я не куплю. До этого я каждый раз не выдерживал и по крайней мере где то под конец все таки его покупал. Но после шл близзард больше веры нет. Нет соло режима в игре, нет покупки дополнения. Так что для меня все будет ок. Буду играть в дф, а потом получу твв бесплатно. И так далее. Пока что близзард все равно не предлагают в новых дополнениях ничего такого революционного, что стоило бы 60 баксов. Те же ссаные сэндбокс локации в стиле утробы. Только может быть с полетами на драконах. Но, как я уже много раз говорил, в районе бфа близзард навострились делать контент настолько парашным, что даже никакие полеты уже не помогают. Зм яркий тому пример.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 13:08:40 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Не взлетит. Потому что можно пойти к хроми и сказать хочу играть в катаклизм. Ванилла взлетела во многом из за того, что была удалена из игры и очень сильно обросла мифами. Нубы просто хотели посмотреть, что же там реально такого эпического и мифического было, о чем челики в розовых очках трындели уже с самого релиза лича, который якобы убил тот самый типа настоящий вов.

Есть 100500 причин не играть в катаклизм классик. Кривые до патча 4.3 классовые механики. Переусложненные подземелья и рейды, которые убили забеги по инстам, казуальные пуги и привели в итоге к замене их лфром. Полное отсутствие аутдор контента как класса. Кроме гринда руды и цветов ботами конечно. Тол барад и огненная передовая не в счет. О них даже никто не вспоминает, что они когда либо вообще существовали в вов. Потому что это были клаустрофобные локации с уклоном в пвп. Я лично не играл в кель данас. Так что для меня подобная параша была просто шоком. В первый раз за вововскую карьеру я увидел локации, где можно было увязнуть в аггро болоте и надо было стоять в очереди на мобов. Это потом у нас в пандах и начале дренора подобная параша стала нормой. А тогда я даже не стал пытаться в это играть.
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Все просто как 5 копеек. Я не купил дф и скоро получу его бесплатно. Так что для меня все будет ок. Буду играть в дф, а потом получу твв бесплатно. И так далее. Пока что близзард все равно не предлагают в новых дополнениях ничего такого революционного, что стоило бы 60 баксов. Те же ссаные сэндбокс локации в стиле утробы. Только может быть с полетами на драконах. Но, как я уже много раз говорил, в районе бфа близзард навострились делать контент настолько парашным, что даже никакие полеты уже не помогают. Зм яркий тому пример.

Жаль что из-за таких хуесосов с лишней хромосомой инсты и рейды начали нерфить. Очень жаль.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Жаль что из-за таких хуесосов с лишней хромосомой инсты и рейды начали нерфить. Очень жаль.
Сорян, но после всего того фана, который игроки получали в личе, играть в инсты по сути в 3 рыла без танка и хила, ибо они были дисфункциональными от слова совсем, было полной парашей. В классике это хотя бы компенсировалось тривиальностью контента, который можно было запинать одной кнопкой. Но сложность каты осталась на уровне лича, где стало модным на каждом боссе поливать пати пассивным аое, чтобы не скучно было. Так что хил, который мог скастовать всего два каста до ухода в оом, и танк, который нифика не держал аггро и не жил, были просто балластом. Никто в здравом уме в такое играть не хотел. Все 5 лямов игроков тогда не разбежались сразу только потому, что надеялись, что это недоразумение скоро пофиксят. Зря надеялись. Оправится от урона, который тогда получила игра, она не смогла уже больше никогда.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 13:19:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Ну почему неврзможность, слышал у кого-то можно за 60к взять ключик 😀

Ебанаты почкуются что ль по весне или просто обострение?  :facepalm:
Настолько уже тут только одни моральные уроды остались , что прямо матом можно писать без последствий?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Рейды Каты действительно хорошие, в прочем, как и 5ппл. Огненные просторы прямо жемчужина. Хоть рейд не самый сложный, вернее, из сложных боссов там только Рагнарос. Тем не менее, все боссы с очень интересными механиками: вождение Реолита, двухэтажная паучиха, полёты на Алисразор — яркий пример, насколько креативно к разработке файтов подходили в те времена.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Ну почему неврзможность, слышал у кого-то можно за 60к взять ключик 😀

Ебанаты почкуются что ль по весне или просто обострение?  :facepalm:
Настолько уже тут только одни моральные уроды остались , что прямо матом можно писать без последствий?

Мат - булыжник киберпролетариев.

По теме:
Причина одна - ностальгия
Со смертью времени и смерть умрет

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Ката как дополнение очень слабое, в основном претензии были на момент выхода в том,что ожидался иной поворот сюжета,а ни как не аспекты и смертокрыл,и тем более не фанатики культисты....
Так же можно отметить кол-во хп,очень толстые игроки в пвп и долго убиваемые игроки при это же.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Чот читаю, а основной фишки ни кто и не припомнил, полная переработка старого мира, новые сюжеты, новые механики, новый экспириенс от прокачки. Для мета как была именно крутым эксприенсом в опен ворлд.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката как дополнение очень слабое, в основном претензии были на момент выхода в том,что ожидался иной поворот сюжета,а ни как не аспекты и смертокрыл,и тем более не фанатики культисты....
Так же можно отметить кол-во хп,очень толстые игроки в пвп и долго убиваемые игроки при это же.
Единственную претензию к сюжету которую помню: вот в личе у нас ЛЕГЕНДАРНЫЙ король лич! А в кате какой-то дракон неизвестный появился) А что ожидалось то?

В пвп до 4.1 или 4.2 прям сказка была, когда еще неистовство у танков стакалось, в итоге в 2 бдк на арене хорошо шло) Помню месились тогда против хила+дд тимы полчаса минимум)

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Реальные 5 причин играть в это дополнение:
1. Отсутствие вечного ВОТЛК и нежелание идти на пиратку.
2. Отсутствие вечного ВОТЛК и нежелание идти на пиратку.
3. Отсутствие вечного ВОТЛК и нежелание идти на пиратку.
4. Отсутствие вечного ВОТЛК и нежелание идти на пиратку.
5. Гоблины)

 

закрыть