WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]  (Прочитано 55601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Генерал Назгрим - восьмой босс рейда Осада Оргриммара.

Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.

Сетап рейда:
  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Отличия героика
  • Существенно возросли ХП босса, аддов и наносимый ими урон. В каждой волне теперь большее количество аддов.
  • Песнь войны теперь наносит уров в размере 65% от макс. ХП игроков (вместо 50%).
  • Примерно каждые 20-30 секунд Назгрим будет кастовать в свою текущую цель Казнь, нанося 3000К физического урона. К этой атаке нельзя быть невосприимчивым, нельзя от нее уклониться, блокировать её или парировать.
  • Новый тип аддов - Кор'кронский стрелок. При появлении он фиксируется на случайного игрока (кроме танков) и стреляет в него, периодически делая Залп, наносящий 300К физического урона в конусообразном секторе перед собой.

Тактика на Генерала Назгрима
Как и в нормале, основная задача этого боя сводится к минимизации накапливаемой Назгримом ярости. Если вы будете все делать правильно, единственное на что он будет тратить ярость - Разрушительная ударная волна и Кор'кронское знамя. Если кастуется Песнь войны или Опустошитель - это значит что вы что-то делаете неправильно.
Танки должны меняться на 3-х стаках Раскалывающего удара и внимательно следить за кастом Казни, под который нужно использовать защитные кулдауны, в противном случае очень велика вероятность получить ваншот (особенно внимательными нужно быть когда у босса Стойка берсерка - в ней он наносит на 25% больше урона). Свободный танк всегда занимается прибывающими аддами.
ДД дожны уяснить, что адды всегда являются первоочередными целями целями (кроме фазы зерга босса - см. ниже). Список приоритетных целей выглядит следующим образом:
Тотем целительного прилива > Кор'кронское знамя > Кор'кронский боевой шаман > Кор'кронский чародей > Кор'кронский убийца > Кор'кронский стрелок > Кор'кронский железный клинок > Генерал Назгрим

Тотем - самое неприятное на этом боссе, однако радиус его действия весьма невелик, поэтому вполне реально увести от него мобов раньше первого тика (но лучше всего до такого не доводить вообще). Назгрима лучше всего держать у стены между двух точек, откуда появляются адды. Когда в одной из этих точек появляется шаман - босса немедленно отводят подальше, а самого шамана быстро фокусят и убивают.
Знамя - практически безвредно если нет аддов, и очень опасно если появляется во время разбора аддов. Если при этом его быстро не уничтожить - босс очень быстро накопит много ярости, что приведет к плачевным последствиям. ДД должны не зевать.
Шаман - как уже было сказано выше, должен моментально получать стан/немоту и быстро выпиливаться. Отдельную опасность представляет Щит земли, который кидается мгновенно и может кинуться на босса - диспелить нужно моментоально.
Чародей - становится крайне опасным, если давать ему кастовать. В таком случае, начиная примерно с третьего-четвертого каста он уже способен раздавать ваншоты. Не давайте ему такой радости - сбивайте ему касты и давайте станы, дабы он не блинкался.
Убийца - Нужно кайтить и убивать, в героике с ними нужно быть крайне осторожными. Стоит лишь немного зазеваться - будет ваншот. На них работают эффекты замедления/оглушения/обездвиживания - пользуйтесь этим.
Стрелок - новый адд, который, однако, не представляет большой угрозы если все делать правильно. Тот, на кого он зафиксировался должен немедленно встать между ним и ближайшей стеной - тогда Залп будет идти только в него одного и не будет задевать рейд.
Железный клинок должен таунтится танком босса и убиваться в последнюю очередь (попутно задевая босса побочным аое). Железная буря довольно опасна для мили, но её можно легко сбить оглушением.

Дпс-кулдауны лучше всего приберечь до Стойки берсерка, когда босс получает увеличенный урон. В Оборонительную стойку всё также бить нельзя.
Доведите босса до 12-15% ХП, переждите Оборонительную стойку и зергайте босса. Свободный танк при этом собирает всех аддов, Назгрима же отводят подальше - к тому месту где он стоял изначально. Таким образом адды не смогут его отхилить.
Героизм/бл/таймварп лучше всего использовать на второй Стойке берсерка, либо на фазе зерга босса.

Общие замечания
  • Если в 25ппл у рейда достаточно дпс - можно взять третьего танка и поставить его чисто на аддов.
  • Если не хватает дпс - можно бить босса во время последней Оборонительной стойки. Но будьте готовы к кастам Песни войны и Опустошителя.
  • Рыцарям смерти на заметку - Темный симулякр копирует касты Чародея. Но лучше всё-таки их сбивать.

Видео: Генерал Назгрим героик







© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 05:03:28 by Darth Phoenix »

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #1 : 28 Августа, 2013, 08:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25 героик - ШП POV


Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2013, 07:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #3 : 23 Сентября, 2013, 16:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По видео не понял, что делает казнь. Просто бьёт на 3м физикой? Или какие-то условия нужны для этого?

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #4 : 23 Сентября, 2013, 16:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По видео не понял, что делает казнь. Просто бьёт на 3м физикой? Или какие-то условия нужны для этого?

Раз в 30 секунд 3кк дамага в текущего танка.

kormik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Mr. Brightside

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтц
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2013, 04:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #6 : 01 Октября, 2013, 03:34:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #7 : 01 Октября, 2013, 09:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуй, самый простой ХМ в ОО. Моментальный свитч в адов, контроль магов-рог, сбитие кастов шаманам и убивание тотемов - и все. Ну не забывайте дпс стопать в защитную стойку. И помните, что ровно на 10% босса выходит еще одна волна. Если у вас к этому моменту будет очередна волна по таймеру - вы скорее всего умрете. Так что стопаем дпс в босса.

Приоритеты по целям:
1. Знамя около босса
2. Шаманы и маги
3. рога (его надо замедлять и кайтить, бьет очень больно даже в лицо)
4. хант
5. вары
...
6. босс

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #8 : 01 Октября, 2013, 09:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритеты по целям:
1. Знамя около босса
2. Шаманы и маги
3. рога (его надо замедлять и кайтить, бьет очень больно даже в лицо)
4. хант
5. вары
...
6. босс

Хз, но у нас два милишника садились на мага и шамана, кикая касты и станя, а первым из аддов убивался хант за 1-2 стана. Рогу можно кайтить без всяких проблем, ну а вар самый безобидный из них.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #9 : 01 Октября, 2013, 12:46:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаман со сбитым кастом радовал милишными плюхами по 250-300К. Наши хилы этого не одобряли :)

TheDesolator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соверейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #10 : 11 Октября, 2013, 03:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Пару раз умерли, не уложились в энрагу босса по причине остановки дд на второй фазе обороны.
Решили после первого топора сдать геру - босс упал.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #11 : 12 Октября, 2013, 11:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключ к победе - четкая смена танков. На 3 - ни больше, ни меньше (в начале на 2ух, чтобы 1 пак забирал "голенький" танк (всмысле без брони - 3 стака)).
Опытным путём было выяснено, что не попадая в лужи и меняясь на 3ёх стаках( и если не бить в деф стойку), то знамя это крайняя редкость. (вообще я считаю, что оно появляется раз в 7-10 прыжков из-за небольшого запаса энергии, который всё-таки остаётся после прыжка)

Важное отличие от нормала - в нормале нельзя было позволить смену на 3ёх стаках, иногда успевал 4тый пробить. В ХМе это нивелируется кастом казни, она отодвигает раскалывающие удары, чуть ли не на 2ух можно меняться (но нельзя). Поэтому в нормале цель не получить опустошитель, а в хме можно ставить цель - не получить крик. И действительно, крик всегда означал ошибку. Попадание в войд, удар в дефстойку, перенабор стаков.

Всего за бой выходит 10 волн + нулевая волна на 10%. Абсолютно все волны прописаны, рандома нет.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 11:56:28 by Razgil »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #12 : 12 Октября, 2013, 11:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кол-во волн строгое там? Вчера внезапно пару траев у нас кончались волны, и почему-то это происходило в районе 20_25%% босса и в деф стойке. Т.е босс становится маникеном до 10% Первый раз не поняли таймер показывал волну, а ее небыло, довели босса до 10% на радостях и умирли от большего пака. Второй раз тоже самое только подождали откаты тринек, дали бл и зазергали его быстро, свободный танк большой пак собирал шаманов. Сколько там волн всего?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 12:02:57 by Камнеежка »

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #13 : 12 Октября, 2013, 12:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть раньше отредактировал пост, 10 волн + 0вая на 10%.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Генерал Назгрим героик [8/14]
« Ответ #14 : 12 Октября, 2013, 13:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вчера внезапно пару траев у нас кончались волны, и почему-то это происходило в районе 20_25%% босса и в деф стойке.
Похоже на то, т.к. у нас происходит тоже самое уже два ресета минимум.
(показать/скрыть)

 

закрыть