Критиковать легко.
Предложи свой тот самый вариант.
1) даунгрейдим ТФ до уровня долегионовского +6
2) убираем викли чест, люди не ходящие в мифик, более не имеют права на шмотки уровня, даже приближенным к мифику, не говоря уж о мифик азеритках. Никаким образом и никогда.
3) с ключами проблема, вырезать полностью эту активность из игры будет пока что плохо, но опять же если убирать гриндан, то даунгрейд илвла до уровня нормал рейда в 10ом ключе. Таким образом, высокие ключи смогу челленджить только те, кто имеют мифик шмот. Это и проблема, и решение. Проблема - в том, что некоторая прослойка людей может обладать неплохим скиллом и т.д, но ненавидеть рейды. Решение - мифик рейдеры точно не заскучают.
4) переработка системы пыли титанов с капами и ограничениями. Т.к викли чест почил в бозе, дать казуалу шанс на героик азеритку все же надо. Но 3+ недель и прочие ограничения.
5) Минус куча ссаных баеров, что несомненно будет в плюс игре. Снова баеры вернутся к рейдам, потому что продавать ключи будет бессмысленно. А рейды - это сложнее чем ссаный 10ый ключ.
6) отделяем PvP от рейдов и ключей, чтобы прогресс в ПвПшных активностях не влиял не рейды и ключи никак. Топ-тринки для рейда из PvP исчезают полностью.
7) капы, капы, и еще раз капы. Даже капы на азерит. Тогда можно сохранить и шмот и за локалки и за дейлики продолжать давать экипировку. И сохранить и саму систему парагона (сердце) и сохранить всякую бентосную дичь.
А дальше надо думать, чтобы сохранять ключи - возможно придется делить шмот на рейдовый и ключный. Но главная суть - чтобы 3 активности (PvP, ключи, рейды) не пересекались никак, и чтобы человек, добивающийся успеха во всех 3ех - не имел никакого (трехкратного) преимущества перед другими. Достаточно его конкретных достижений в одной активности.