WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Echo просят снизить число боссов в рейдах и выпускать их почаще  (Прочитано 11008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
В Катаклизме и Пандарии в принципе неплохо вышло с тем, что первый тир составлял 3 рейда в разных тематиках, и в сумме даже большим числом боссов, чем в одном громадном рейде.

Если повторят такую схему, но с релизом каждого рейда раз в 3-4 недели, то это хорошо скажется на рейдинге, думаю. И в патчах также можно добавлять средних размеров рейд (вроде Гробницы Саргераса, на 8 боссов) и дополнительный мини-рейд на 1/2/3 босса.

Да, тоже хотел об этом написать. 8 боссов вполне нормальный формат, и действительно, позволит делать рейды немного чаще. И правда нравилось, когда на старте было пара рейдов в разных тематиках. Стартовый тир Каты считаю одним из лучших.
Для стартовых тиров - да, но не для всех последующих. Заметили, что никогда не выходила по 2 рейда во вторых тирах аддона? (БК - исключение) Все потому, что на создание декораций рейда уходит много больше затрат, мини-рейды (Испытание  доблести и Горнило штормов) - по сути вырезанные готовые куски локаций. Поэтому для близзов проще выпустит по 1 большому рейду.
Как решение (сейчас у некоторых полыхнет) - таймгейты и афиксы! Подобное уже было в Санвеле и ЦЛК. Например, рейд из 12 боссов, 3 крыльев по 4. Каждое крыло открывается раз в месяц. Когда крыло открывается действует, например 3, аффикса. Со второй недели 1 афикс можно отключить, и т.д, пока не будет возможности отключить все афиксы. Афиксы для топ гильдий, чтобы даже самые простые боссы бросали челенж.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
psy
Ну какой-нибудь Малигос был прикольным боссом, хотя сделан в локации Окулуса. Мне вообще нравились эти однобоссовые мини рейды, которые заполняли промежутки между рейдами полноценными. Но, топовые игроки же слишком важные птицы, чтобы таких боссов серьезно воспринимать, опять половина будет забивать на гонку и высказывать недовольство.
Что касается рейдов, то 8 боссов для полноценном тир рейда это уныло. Хотя бы 10 надо, а лучше 12+.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Самым адекватным рейд-дизайном был на мой взгляд Ульдуар. Топы могли бежать вперед без оглядки на простых смертных. Простым смертным тоже было чем заняться. И волки сыты, и овцы целы. Да и количество боссов было оптимальным. Правда вот хз как аналогичную модель пропихнуть на данный момент. Когда куча режимов есть + еще есть ключи и т.д.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 21:44:33 by LyCiFeaR »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Люто плюсую за небольшие рейды.
Это и возможность параллельного прогресса на любом уровне сложности, и нет давления на фарме в виде "сегодня надо добить".

Катаклизм был идеальным во всех отношениях, но история с ТКТ-СБ-ТВЧ была просто восторгом - и по механике боссов, и по разделённости их на отдельные локации и прогрессы.
Помню, какой длинный путь освоения был в ХМ от Халфия до Ал'Акира (Синестру мы не убили до релиза ОП), и мы бы 100% его не прошли, если бы это был один рейд.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Люто плюсую за небольшие рейды.
Это и возможность параллельного прогресса на любом уровне сложности, и нет давления на фарме в виде "сегодня надо добить".

Катаклизм был идеальным во всех отношениях, но история с ТКТ-СБ-ТВЧ была просто восторгом - и по механике боссов, и по разделённости их на отдельные локации и прогрессы.
Помню, какой длинный путь освоения был в ХМ от Халфия до Ал'Акира (Синестру мы не убили до релиза ОП), и мы бы 100% его не прошли, если бы это был один рейд.
То-то этот идеальный длинный путь освоения больше никогда не был применен

 

закрыть