WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Работа дизайнера: обзор следующего обновления  (Прочитано 14184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хотс не стоит сранивать с лолом, хотс он скорее как режим доминион в лоле - т.е. сразу 3 таланта, уровни растут быстро и т.п. Потому и удовольствие от большинства коротких игр не много. Редкие игры бывают где доходишь до 24-25 уровня, вот там обычно весело, и даже не столь важно выиграл или проиграл, т.к. фан в самом процессе.

Что нравится - то как таланты изменяют абилки. Т.е. в лоле у тебя 4 таланта и ты хоть из штанов вылези, но работать они будут всегда одинаково. Да, шмотки добавляют немного вариативности, но только немного. Опять же в лоле у кэри все заточено как правило на автоатаку и разницы между кэри по факту не так и много. Тут разница есть.

Что не нравится
- в районе 6-8 уровня можно схватить оверлевел буквально в течение минуты-двух. Вылезти из него обычно крайне тяжело. Хотя настоящий фан получаешь именно от таких игр, когда "догнать, перегнать", а потом по щам надавать.
- контроль. у некоторых персонажей контроль длится 5 сеукнд, для этой игры это слишком долго. 2 секунды достаточно чтобы убить тощих героев, а тут целых 5. ЕТК+Малфурион+загара/стежок/утер/светик и команда противника стоит весь бой в контроле.
- нон-таргет скилы, их слишком много.
- много фейсрольных героев, типа валлы - просто жмешь три кнопки и дамаг лезет в гору, опять же нонтаргет скилы. в лоле чтобы тащить нужно приложить много усилий, а тут просто тащишь потому что этот персонаж тащит всегда.

Jetbullet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, еще 1 минус лично для меня, это то, что в этой игре ты не можешь затащить. Все зависит от тимплея. Я понимаю, что это командная игра, но в том-же лоле или доте, если команда сливает, а ты тащишь линию и фармишь, у тебя есть возможность затащить игру благодаря индивидуальному скиллу. В ХОТС это почти нереально. Экспа на команду, голды нет. Персональный скилл не так важен как в других играх. Конечно, если игрок новичок, для него это хорошо, а вот тащил это отпугивает >:(
И да, у меня есть акк и там наиграно много игр, если нуны пруфы, всегда пожалуйста.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 18:18:57 by Jetbullet »

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, еще 1 минус лично для меня, это то, что в этой игре ты не можешь затащить. Все зависит от тимплея. Я понимаю, что это командная игра, но в том-же лоле или доте, если команда сливает, а ты тащишь линию и фармишь, у тебя есть возможность затащить игру благодаря индивидуальному скиллу. В ХОТС это почти нереально. Экспа на команду, голды нет. Персональный скилл не так важен как в других играх. Конечно, если игрок новичок, для него это хорошо, а вот тащил это отпугивает >:(
И да, у меня есть акк и там наиграно много игр, если нуны пруфы, всегда пожалуйста.

На счет персонального скила на самом деле не правда. Некоторые ребята, которые хорошо играть научились одним персонажем могут всю игру тащить на иллидане/зератуле/чене/кериган. Довольно много таких видел.

P.S. кто-то скажет "да иллидан оп сам по себе, ясное дело тащит". На самом деле когда встречаешь в игре скилового иллидана и совершенно неопытного разница видна сразу.

Kolkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колкор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как по мне, хотс - игра чисто командная, соло ужасно быстро надоедает, а в компании (хотя бы вдвоем) играть во много раз веселее.
И да, хотелось бы нормальную статистику, больше голды и Леорика. И драфт.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ::) хз, пришла бетка, сыграла пару игр - эдакая лфр-дота. Симпатичо, ненапряжно, можно спустить часик-другой с друзьями.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, те, кто ноет что героев в бете хотса мало.. Я вам хочу напомнить что в при релизе лола там их было около 20.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не фанат MOBA классических, т.к. привык к динамичным онлайн играм аля CS и TF, так что HotS сразу меня привлёк. Море динамики, на некоторых картах море тактики, тимплей. Отсутсвие унылого гринда в начале.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Мало персов в бете... Вы еще бетку доты 2 вспомните, где перерисовывали персов из доты 1... сколько вольво выпустило героев с нуля?

Вон товарищ выше подсказывае что в лоле при релизе было 20 персов

я ярый и непримиримый хейтер доты и лола, но в хотс играю с удовольсвием

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важный оффтоп :

Подскажите-ка портал, где самые топ ранковые герои, проценты побед/лузов, мини-гайдики может быть и т.д.

Ну в общем, местный лолкинг :-)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ :facepalm: Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.
Согласен. Отсутствие шмоток и слишком быстрые игры очень быстро надоедают. Так же быстро, как и ротация бесплатных персов , среди которой некоторые могут повторятся. Ну и слишком маленькие карты. Тут спасти может только расширение игровых карт и возможность собирать шмотки. Таланты + шмотки сделают игру хоть немного конкурентоспособной . А так сейчас фанатично висеть и набивать лвла как то не очень тянет. Но увы, Близзард любит политику казуальности и идет на встречу ракам , коим собрать шмотку будет слишком сложно.. Странно , что еще не убрали таланты.
1. Отсутствие шмоток = присутствие шмоток. Раньше много играл в доту (карта к WC3), так у каждого героя был свой бис-лист. И, спрашивается, на кой чёрт нужны шмотки вообще, если есть 6 шмоток, которые нужны персонажу?
  Если говорить про Дота 2 (не первую доту, про нее не могу говорить, возможно там так и было), то заявленное выше - полная глупость, это будет понятно, если поиграть в нее. Конечно у героя есть более подходящие ему предметы в силу его типа (ренж/мили) и абилок, и менее подходящие. Но сборка шмота идет не просто по рельсам (как таланты в хотс: получил уровень - выбрал следующую ветку), а меняется в зависимости от состава союзников, противников, текущего перевеса по опыту, голде и зданиям.
  Т.е. например если у противников очень много магического урона и/или контроля, то для героя лучшим может стать решение быстрее собрать BKB (временный иммун к магии) в ущерб предметам на увеличение урона. Если в целом много маг. урона у команды противников, то кто-то в команде соберет Pipe (временный абсорб щит маг. урона для союзников). Если достаточно много физ. урона "с руки", то эффективнее собрать Crimson Guard (временно снижает входящий физ. урон с каждой атаки). Некоторые предметы более эффективны в начале игры, и если так получилось, что покупка предмета сильно затянулась, уже нет смысла его собирать и лучше сосредоточиться на другом предмете по обстоятельствам.
  Тут еще немаловажным является то, что многие утилити предметы не обязаны быть собраны кем-то определенным, собрать их может любой и потом использовать на пользу команды. Например, те же предметы на снижение маг/физ урона выгоднее взять тому, кому они больше подойдут по остальным статам, но собрать и использовать для команды их может любой, решать уже вам в зависимости от обстоятельств. Или же Force Staff, позволяющая перемещать персонажей (как своих, так и противников): собрать может любой, как сам для себя, так и для помощи своим союзникам, все зависит от текущей игры. Или же Diffusal Blade, обычно его собирают только определенные герои, но т.к. у него есть эффект рассеивания, то против определенных противников будет выгоднее собрать его даже тем героям, которые обычно никогда его не берут. Все это сильно отличается от жесткой привязки талантов к своему герою.
  В результате всего этого вариативность в такой системе с предметами получается очень высокая.
  И еще насчет фарма. Зарабатывание золота - это еще один состязательный аспект игры. Вы же не просто стоите и по времени в афк бьете мобов, как любят это показывать противники доты. Кто обеспечит себе лучший фарм (стакание кэмпов супортами или самому себе, микроменеджмент клонов/иллюзий, покупка вещей, ускоряющих фарм) и при этом ухудшит фарм противнику (блокирование чужих кэмпов, завардивание чужого леса и постоянные ганки фармящих кэрри и т.п.) обеспечивает себе преимущество по уровням и золоту, в результате чего увеличивают шансы на победу (даже при как может изначально казаться менее удачном выборе героев по сравнению с противником).

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важный оффтоп :

Подскажите-ка портал, где самые топ ранковые герои, проценты побед/лузов, мини-гайдики может быть и т.д.

Ну в общем, местный лолкинг :-)

http://www.hotslogs.com/Default

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На моем ноуте игра лагает. Парашв общем.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важный оффтоп :

Подскажите-ка портал, где самые топ ранковые герои, проценты побед/лузов, мини-гайдики может быть и т.д.

Ну в общем, местный лолкинг :-)

http://www.hotslogs.com/Default


Спасибо ! Еще вопрос - сегодня товарищ в командном чате заявил, что мол можно выборочно отсеять БГ в игре.
Это он так прикалывается, или я не соображу где ?
Речь идет о "Быстрой игре" - 4 blackheart Bay подряд :facepalm:

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, хотелось бы нормальную статистику, больше голды и Леорика. И драфт.
Все это будет, а драфт уже есть в Лиге и Своей Игре.

Кстати, еще 1 минус лично для меня, это то, что в этой игре ты не можешь затащить. Все зависит от тимплея. Я понимаю, что это командная игра, но в том-же лоле или доте, если команда сливает, а ты тащишь линию и фармишь, у тебя есть возможность затащить игру благодаря индивидуальному скиллу. В ХОТС это почти нереально. Экспа на команду, голды нет. Персональный скилл не так важен как в других играх. Конечно, если игрок новичок, для него это хорошо, а вот тащил это отпугивает >:(
И да, у меня есть акк и там наиграно много игр, если нуны пруфы, всегда пожалуйста.
1) Можно тащить именно тимплеем. Делаешь полезные, не истеричные, пинги, советы.
2) Назибо, Иллидан, Валла, Тайкус, Зератул - короче говоря местные топ-керри - тащуны, которые при правильной игре стоят 3их. Хаммер тоже ОК, но он сильнее зависит от тиммейтов ИМХО.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На моем ноуте игра лагает. Парашв общем.

нам всем очень приятно узнать, что твой ноут - парашв.

 

закрыть