WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Короткометражка «Предвестники: Гул'дан»  (Прочитано 30909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно событие меняет не цепочку последующий событий, а одну маленькую деталь в конце пути, либо вообще ничего. И так с каждым. Тут нелогичность не со стороны выдуманного мира, а со стороны того, кто это придумывал, а теперь, в самом конце аддона - пытается подогнать все к этому.
"Эффект бабочки" - теория, используемая в научной фантастике. Интересная, и поэтому более распространённая.
Но также вполне себе существует и противоположная её теория. Про предопределённость будущего. Что как не вмешивайся в историю - она нивелирует (или хотя бы минимизирует) все изменения и всё прийдёт к тому же финалу (с незначительными различиями). Тоже во многих произведениях обыгрывается.
Так что у тебя снова получился аргумент "я так сказал".
This is Madness? This is Endless Halls!

Edeet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Едеет
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно событие меняет не цепочку последующий событий, а одну маленькую деталь в конце пути, либо вообще ничего. И так с каждым. Тут нелогичность не со стороны выдуманного мира, а со стороны того, кто это придумывал, а теперь, в самом конце аддона - пытается подогнать все к этому.
"Эффект бабочки" - теория, используемая в научной фантастике. Интересная, и поэтому более распространённая.
Но также вполне себе существует и противоположная её теория. Про предопределённость будущего. Что как не вмешивайся в историю - она нивелирует (или хотя бы минимизирует) все изменения и всё прийдёт к тому же финалу (с незначительными различиями). Тоже во многих произведениях обыгрывается.
Так что у тебя снова получился аргумент "я так сказал".

Почему в моем "не вижу причин для этого" ты видишь "так быть не должно"?
Хорошо/плохо - сугубо индивидуальные вещи и если кому-то что-то не нравится, это не означает, что он говорит как должно быть априори.
Ты оправдываешь автора со стороны теории, хотя я говорю о практической стороне, что он мог сделать иначе, проще, доступнее и более лояльно по отношению к изменениям, которые никто не ждал и(я так думаю) мало кто в них нуждался.

Я уже сказал, что мое мнение подразумевает ненужность подобных изменений, потому что без них(как хотелось бы мне лично, а не как необходимо было сделать) можно было бы за один комикс составить полноценную цепочку повествования, доступную каждому и многим знакомую, а не выдумывать изменения, чтобы потом делать другие изменения, дабы подстроить под первые, не беря в расчет, что вторые цепляют другие события, которые потом вновь приходится менять.
В итоге чего и выходит эта цепочка, где изменили сначала конец, а потом начало, в итоге оставив середину нетронутой.
Зато теперь можно выпустить несколько роликов, комиксов и книг по этому. Некрасиво же(не значит, что неправильно).

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты оправдываешь автора со стороны теории, хотя я говорю о практической стороне, что он мог сделать иначе, проще, доступнее и более лояльно по отношению к изменениям, которые никто не ждал и(я так думаю) мало кто в них нуждался.
Ты щас занимаешь подменой понятий. Причём слишком грубо и очевидно. Это смешно.
Я описываю разные приёмы, использующиеся (на практике, ага) в десятках (а то и сотнях) произведений. Да почти вся индустрия крупных комиксов держится на такой концепции мультивселенной.
Ты же упёрся рогом в зеркальные вселенные и эффект бабочки. Причём не с точки зрения "мне это не нравится". Не, перечитай свои первые посты в теме. Там посыл "Что за фигню они тут сгородили, они не слышали про эффект бабочки?!"
Я уже сказал, что мое мнение подразумевает ненужность подобных изменений
Ага, а мнение близов - нет. Я уже писал об этом выше. А если бы ты потрудился загуглить - то и слова самих близов на эту тему почитал бы.
Они могли просто отправить Гарроша в прошлое, а альтернативную вселенную развернуть от точки соприкосновения.
Но они решили сделать по другому.
Это полностью другая вселенная. Некоторыми моментами она похожа на нашу, но она другая. Со своей историей.
Имхо - это лучше. Чем? Да, хотя бы тем что даёт больше манёвренности в сюжете. Они могут для этой вселенной писать новую историю. А не просто реализовывать в игре и так давно известный людям лор.
А твой аргумент в пользу зернакльной вселенной какой? "Это проще для понимания"?) Боже, тут всего 2 паралельные вселенные. Это сложно для понимания? У Марвелов было 52 паралельные вселенные.
This is Madness? This is Endless Halls!

Edeet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Едеет
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты щас занимаешь подменой понятий. Причём слишком грубо и очевидно. Это смешно.
Я описываю разные приёмы, использующиеся (на практике, ага) в десятках (а то и сотнях) произведений. Да почти вся индустрия крупных комиксов держится на такой концепции мультивселенной.
Ты же упёрся рогом в зеркальные вселенные и эффект бабочки. Причём не с точки зрения "мне это не нравится". Не, перечитай свои первые посты в теме. Там посыл "Что за фигню они тут сгородили, они не слышали про эффект бабочки?!"

Именно так я и написал, имея ввиду, что(по моему мнению) гораздо интереснее было бы оставить стандартную концепцию изменений, после первого вмешательства и следить за тем, как изменялся мир на протяжении нескольких месяцев этой войны. Чтобы у нас на глазах менялся мир, в зависимости от различных событий, которые уже они выдумывали бы. Но при этом, без необходимости затрагиваться начальную стадию.

Эту, альтернативную, историю забудут уже на старте Легиона, в отличии от каноничной истории, которая просто пошла в другом направлении, представляя нам картину того, как мы влияем на судьбы целых миров своим вмешательством. А еще, например, чтобы цель всеобщего визита была - остановить изменения и вернуть все как было, можно даже чтобы что-то все-таки изменилось и уже от этого разрабы могли оттолкнуться и творить в привычной реальности(Где-то кого-то воскресить, например, да хоть Артаса того же как-то обставить еще раз, многие схавали бы не задумываясь).

Именно в этом плане проще, так как восприниматься будет дружелюбнее многими фанатами, ну и, возможно, новичкам доступнее, что это вот так было раньше, но мы пришли и изменили, нужно вернуть все назад. С Гулданом вообще можно было бы сделать так, чтобы он попытался перенестись в будущее, туда, откуда мы, но не смог и его сущность разделилась, воскресив нашего Гулдана, например, который как раз покоится на тех самых Расколотых Островах. Хоть и без черепа.

А конкретно про Эффект бабочки, про который ты мне так умело тыкаешь, я сказал лишь, что не понимаю каким образом изменив так много начальных факторов не изменились имена у жителей Дренора, ведь многие из них, если и не все, названы в честь какого-либо события, которого, к примеру, в этом мире, скорее всего и не было.

"Даже имя орка является временным до тех пор, пока он не совершит обряд посвящения. Как только орк принесет славу своему имени и клану, старейшины дадут ему второе имя, основанное на его подвигах."

Подменой понятий? Видимо, не так написал. В общем, уже не важно, я понял, что ты мне донес. Просто хотелось иного. Либо иной истории, либо иной подачи. Сначала изменения - потом последствия, а не наоборот.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2016, 19:16:32 by Edeet »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и следить за тем, как изменялся мир на протяжении нескольких месяцев этой войны
Лор того периода исчислялся годами, а не месяцами.
Как бы изменились события? Элементарно. Они бы изменились резко и полностью. Громмаш отказался от скверны и сразу начал сооружать портал в Азетор. Наш Азерот. Как говорится, найдите отличия сходства. А они только в именах.
В итоге - абсолютно другая история без каких-либо постепенных переходов. И чем оно отличается от того что имеем?
Цитировать
Эту, альтернативную, историю забудут уже на старте Легиона, в отличии от каноничной истории, которая просто пошла в другом направлении, представляя нам картину того, как мы влияем на судьбы целых миров своим вмешательством.
Кому лор  до лампочки - те забудут. Они и во время самого дренора путались кто где и вполне себе не узнавали исторические личности.
Кому лор интересен - для тех это отложится так же как и прошлые аддоны. Как пандария, ката, вотлк и т.д. в прошлое.
А то что кому-то сложно понять именно концепцию паралельной вселенной (а не путешествий в прошлое, как раньше) - то это уже отдельные разговор.

Цитировать
Просто хотелось иного. Либо иной истории, либо иной подачи. Сначала изменения - потом последствия, а не наоборот.
То есть тебе хотелось просто путешествие во времени, а не путешествие во времени в альтернативную вселенную.
Ну да, если ты хотел яблоко, а тебе дали апельсин - то тут речь про абсолютно разные фрукты, а не про разные сорта яблок.
This is Madness? This is Endless Halls!

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если жить по "Лору", то можно умереть со скуки=)
Все давно должно было сгинуть в пучине круговерти пустоты, либо  враги побеждены и настала всеобщая благодать.
Мне нравятся такие резкие повороты, но только если они реально интересные, не поверхностны и качественно поданы.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переписывание канонов лоре - это вполне нормальный процесс для разработчиков. Потому что более ранние произведения зачастую создаются без учета того, как история может развиваться в будущем. И имеющееся лоре может придти в конфликт с требованиями развития геймплея, сюжета и т.п. и будет только мешать развивать серию дальше. Поэтому вайнить на то, что не конично - бессмысленно. Вам шашечки или ехать? Интересный сюжет, развитие геймплея - или, чтобы по лоре было как раньше?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переписывание канонов лоре - это вполне нормальный процесс для разработчиков. Потому что более ранние произведения зачастую создаются без учета того, как история может развиваться в будущем. И имеющееся лоре может придти в конфликт с требованиями развития геймплея, сюжета и т.п. и будет только мешать развивать серию дальше. Поэтому вайнить на то, что не конично - бессмысленно. Вам шашечки или ехать? Интересный сюжет, развитие геймплея - или, чтобы по лоре было как раньше?

Ага гулдан ученик нерзула или не ученик нерзула так сильно влияет на геймплей)))

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1706

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Шта? Какая "научная" фантастика!? Путешествия в прошлое - полностью антинаучны!

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перезапуск вселенной идет полным ходом =)

 

закрыть