Ты щас занимаешь подменой понятий. Причём слишком грубо и очевидно. Это смешно.
Я описываю разные приёмы, использующиеся (на практике, ага) в десятках (а то и сотнях) произведений. Да почти вся индустрия крупных комиксов держится на такой концепции мультивселенной.
Ты же упёрся рогом в зеркальные вселенные и эффект бабочки. Причём не с точки зрения "мне это не нравится". Не, перечитай свои первые посты в теме. Там посыл "Что за фигню они тут сгородили, они не слышали про эффект бабочки?!"
Именно так я и написал, имея ввиду, что(по моему мнению) гораздо интереснее было бы оставить стандартную концепцию изменений, после первого вмешательства и следить за тем, как изменялся мир на протяжении нескольких месяцев этой войны. Чтобы у нас на глазах менялся мир, в зависимости от различных событий, которые уже они выдумывали бы. Но при этом, без необходимости затрагиваться начальную стадию.
Эту, альтернативную, историю забудут уже на старте Легиона, в отличии от каноничной истории, которая просто пошла в другом направлении, представляя нам картину того, как мы влияем на судьбы целых миров своим вмешательством. А еще, например, чтобы цель всеобщего визита была - остановить изменения и вернуть все как было, можно даже чтобы что-то все-таки изменилось и уже от этого разрабы могли оттолкнуться и творить в привычной реальности(Где-то кого-то воскресить, например, да хоть Артаса того же как-то обставить еще раз, многие схавали бы не задумываясь).
Именно в этом плане проще, так как восприниматься будет дружелюбнее многими фанатами, ну и, возможно, новичкам доступнее, что это вот так было раньше, но мы пришли и изменили, нужно вернуть все назад. С Гулданом вообще можно было бы сделать так, чтобы он попытался перенестись в будущее, туда, откуда мы, но не смог и его сущность разделилась, воскресив нашего Гулдана, например, который как раз покоится на тех самых Расколотых Островах. Хоть и без черепа.
А конкретно про Эффект бабочки, про который ты мне так умело тыкаешь, я сказал лишь, что не понимаю каким образом изменив так много начальных факторов не изменились имена у жителей Дренора, ведь многие из них, если и не все, названы в честь какого-либо события, которого, к примеру, в этом мире, скорее всего и не было.
"Даже имя орка является временным до тех пор, пока он не совершит обряд посвящения. Как только орк принесет славу своему имени и клану, старейшины дадут ему второе имя, основанное на его подвигах."
Подменой понятий? Видимо, не так написал. В общем, уже не важно, я понял, что ты мне донес. Просто хотелось иного. Либо иной истории, либо иной подачи. Сначала изменения - потом последствия, а не наоборот.