0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Морган надеется, что игрокам понравится взаимодействовать с окружением в бою с Азшарой (это похоже на пьедесталы с Лэй Шеня) и они оценят эту механику. Со времен Престола Гроз многое изменилось: если тогда пьедесталы были просто полосками запаса здоровья сбоку на экране, то теперь имеются крутые элементы интерфейса, пользоваться которыми удобнее, интереснее и проще.
Раздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении.
ЦитироватьМорган надеется, что игрокам понравится взаимодействовать с окружением в бою с Азшарой (это похоже на пьедесталы с Лэй Шеня) и они оценят эту механику. Со времен Престола Гроз многое изменилось: если тогда пьедесталы были просто полосками запаса здоровья сбоку на экране, то теперь имеются крутые элементы интерфейса, пользоваться которыми удобнее, интереснее и проще.Ох уж эти крутые элементы интерфейса которые годами скрыты за кастомными интерфейсами игроков....Но Морган молодец, старайся дальше.
ЦитироватьРаздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении.Забавно, что взятый в примере бой с Ша Страха в героике в актуальное время длился более 20 минут (ворлд фест кил 24 мин). Первые фазы босса очень затянуты, поэтому тут успевали сдать два раза БЛ а обычных бурстов и того больше.
Морган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.
ЦитироватьМорган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.
Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!Ничего личного, парни ;))
Цитата: Mermond от 11 Июля, 2019, 22:52:04ЦитироватьМорган считает, что азеритовые сущности, которые с течением времени будут получать игроки, станут влиять и на ход боя с Азшарой, особенно те, что влияют на мобильность персонажа, которая в этом сражении очень важна. Разработчикам любопытно, как игроки будут экспериментировать с сущностями.Речь сейчас не о той ли сущности, которая покупается за баджи, которые в свою очередь добываются с "очень крутого" пвп ивента в Назжатаре? Сомневаюсь, что Альянс даже синюю сущность за 20 баджей может позволить себе купить.Так трансфернись за орду и лутай изи баджи. В чём сложность то? или ты из этих? из идейных представителей фракции? ну тогда страдай за убеждения
На каждый эвент(который проходит во вменяемое время) в лфг есть минимум пару рейдов с победной битвой за альянс.
Ему просто сказали, ты напихай в финальный бой 100500 скилов чтобы бой был на 10+ минут, это ладно что босс в 3 раза сложнее прошлых и это никак наградой не поощряется, главное чтобы Лесоро был доволен.