WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года  (Прочитано 38048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #60 : 09 Февраля, 2018, 10:45:34 »
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
В HotS, помнится, скины и прочую мишуру всё так же можно купить и по отдельности, как и до 2.0, а с введением лутбоксов появилась возможность залутать бесплатно всё. Так что если не хочешь рулетки, то никто не вынуждает брать лутбоксы
к сожалению, это уже не совсем так - начиная с Алекстразы появились скины, которые можно купить только полным набором, только за реал и нельзя выбить или скрафтить.

Рандом в играх от Близард - контейнеры в Овервотч или бустеры в ХС, это, по сути, элементы виртуального казино. Вы платите деньги за возможность получить какую-то плюшку. Это как пытаться вытягивать игрушку из игрового автомата - может и получится, но, скорее всего, игрушка выпадет из захвата и придется опять кидать монетку за возможность снова вытянуть эту игрушку.
ИМХО, на такие игровые элементы должно распространяться законодательство, регулирующее азартные игры.
как же у тебя, наверное, пригорит, когда ты всё-таки прочитаешь лицензионное соглашение любой игры близзард, и узнаешь, что твой аккаунт, твои персонажи, твоё всё - тебе не принадлежат, и покупая тот же овервотч, ты покупаешь лишь возможность им пользоваться, не более.

По сабжу - в идеале оверу можно было бы добавить ещё возможность покупать скины напрямую за реал, но отсутствие этого - явно не повод поднимать вой - вспомните star wars battlefront 2 , вот там лутбоксы были злом, а тут просто способ окупить разработку новых карт/героев, поддержание серверов, затраты на рекламу и т.д. и т.п. Те, кто плотно играют в овер (типо меня) давно имеют то, что они хотят (а не всё подряд). А скины мне чем-то напоминают стикеры из контакта - кто-то покупает, кому-то насрать, так зачем орать?
Любой вид лутбоксов - зло.5-10 лет назад игроки и помыслить не могли,что такую часть контента,как косметики закроют за пэй или гриндволлом.Но так как разработчикам и издателям важно заработать вообще ВСЕ деньги,то игроков несколько лет подряд дрессировали,медленно вводя в игры одну мерзкую бизнес практику за другой.И поэтому сейчас находятся люди,которые будут защищать любую гнилую бизнес-модель,каждый раз приводя одни и те же аргументы:"Это всего лишь косметики,они ни на что не влияют(бегом смотре о видео Джима Стерлинга,на английском,или TheDREWZAJ,на русском,по этой теме),микротранзакции нужны,потому что разработка игр стала дороже(бегом гуглить соотношение затраты-прибыль в ближайшие десять лет,если коротко - затраты выросли вместе с прибылью,исключая микротранзакции),микротранзакции нужны для поддержки серверов в онлайн играх(микротранзакции нужны для покупки яхт,женщин и наркотиков шейрхолдерами,прогуглите реальную стоимость поддержки серверов).
Выдрессированные игроки готовы встать на защиту любой бизнес модели,находились же те,кто с пеной у рта защищал микротранзакции в Баттлфронт 2.Просто спросите себя,зачем вы защищаете миллиардеров-шейрхолдеров,которую стоят за всеми крупными компаниями в индустрии и которые продвигают всю нынешнюю гниль с микротранзакциями.Как мне кажется,у них и без ваших денег все замечательно.

Lelic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёлик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #61 : 09 Февраля, 2018, 10:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....
ты можешь скрафтить себе любую необходимую тебе для использования абилку. Полезность любого купленного тобой за голду сундука значительно выше, чем в играх от близов.
Вот только "абилки" влияют на игровой процесс. А вот косметика у близзов нет - это исключительно способ потешить свое ЧСВ.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #62 : 09 Февраля, 2018, 11:12:05 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Любой вид лутбоксов - зло.5-10 лет назад игроки и помыслить не могли,что такую часть контента,как косметики закроют за пэй или гриндволлом.

А лет 20 назад игроки и помыслить не могли, что одну игру расчленят на 3-4+ куска и будут продавать по частям под видом DLC.

Но так как разработчикам и издателям важно заработать вообще ВСЕ деньги,то игроков несколько лет подряд дрессировали,медленно вводя в игры одну мерзкую бизнес практику за другой.И поэтому сейчас находятся люди,которые будут защищать любую гнилую бизнес-модель,каждый раз приводя одни и те же аргументы:"Это всего лишь косметики,они ни на что не влияют(бегом смотре о видео Джима Стерлинга,на английском,или TheDREWZAJ,на русском,по этой теме),микротранзакции нужны,потому что разработка игр стала дороже(бегом гуглить соотношение затраты-прибыль в ближайшие десять лет,если коротко - затраты выросли вместе с прибылью,исключая микротранзакции),микротранзакции нужны для поддержки серверов в онлайн играх(микротранзакции нужны для покупки яхт,женщин и наркотиков шейрхолдерами,прогуглите реальную стоимость поддержки серверов).

Любой бизнес направлен на получение прибыли - это является его сутью, различаются лишь стратегии максимизации этой самой прибыли. До ввода системы всяких DLC или микротранзакций или лутбоксов вопрос получения дополнительных денежков от пользователей решался за счет аддонов/вторых частей, которые в разработке были все же дешевле оригинала.

Да как показывает ситуация с ЕА - игроки готовы платить только до определенного момента.

Выдрессированные игроки готовы встать на защиту любой бизнес модели,находились же те,кто с пеной у рта защищал микротранзакции в Баттлфронт 2.

1) Людей с альтернативным интеллектуальным потенциалом в мире хватает.
2) Неплохой способ толстенного троллинга - тема горячая, бомбило там хорошо.

Просто спросите себя,зачем вы защищаете миллиардеров-шейрхолдеров,которую стоят за всеми крупными компаниями в индустрии и которые продвигают всю нынешнюю гниль с микротранзакциями.Как мне кажется,у них и без ваших денег все замечательно.

Так не покупайте, кто против то? Вот серьезно, в каком месте косметические предметы являются критичными? Или у вас просто подгорает от того, что часть контента реализуется дополнительно? Ну, увы, тут фарш назад провернуть уже не получится и отката к предыдущим принципам реализации не будет - даже если вдруг игроки массово откажутся от микротранзакций или лутбоксов, то игроделы просто перестанут генерировать этот контент (нет доходов - зачем тратиться на отрисовку скинов/шапочек и прочего).

Это бизнес, ничего личного.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 11:19:49 by Rivud »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #63 : 09 Февраля, 2018, 11:54:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Любой вид лутбоксов - зло.5-10 лет назад игроки и помыслить не могли,что такую часть контента,как косметики закроют за пэй или гриндволлом.
лет 10-15 назад игроки и помыслить не могли, что у них будет столько контента. Выпустили какую-нибудь "call of duty modern warfare (2007г.)" - всё, никаких тебе новых карт, типов оружия, скинов и т.д. Честные 600р за честные N-количества контента. Длц и обновлений не ждите. А я вот был бы не против получать новые карты в этой игре в течение пары лет, но на их разработку нужны деньги, а значит либо делать большое длц с кучей карт/оружия и т.д. (а-ля Battlefield 3 ? не играл просто), или скинчики за реал. Чем плоха такая модель монетизации? Да, некоторые вайнят на её форму - лутбоксы, но это явно лучше, чем выпустить тот же овервотч в 2016г. и забить на его развитие. А что, за что платили, то и получили -вот наш контент 2016 года, вот ваши 2к рублей, чем вы не довольны? Ах, хотите новые режимы, новых героев, новые карты? доплатите, мы не альтруисты.

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #64 : 09 Февраля, 2018, 11:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)

Кастомизация, как я уже говорил, кормит индустрию (во многом благодаря манипулятивным практикам в духе Джеффа Каплана). Как же так получается, раз косметика совершенно не важна и главное - игровой процесс?
Понимаешь, от того, что некоторым приспичило играть именно в том наряде, котором он хочет, это никак не влияет на мой геймплей и геймплей игры в целом. В этом нет ничего плохого. А уж если люди поддаются на "манипулятивные практики", как ты выразился, в виде костюм, это значит, что маркетологи и дизайнеры не зря свой хлеб едят ну или кому то что-то можно легко продать.
Косметика не важна для игрового процесса, который в игре находится на первом месте. Ты даже не видишь своего персонажа. Я понимаю, еще золотые пушки, но прости, их нельзя купить, а это как раз лучшее, что ты можешь продемонстрировать окружающим, а не рандомные костюмы.
Запомни раз и на всегда. Внешность людям крайне важна. Что в жизни, что в игре. Если ты в жизни ходишь как грязный бомж, думая, что важно то, что у тебя внутри, как ты действуешь, то удивлю тебя - ты маргинал. Если бы внешки не были контентом их бы не создавали. Т.е. не тратили бы ресурс. Их бы не продавали. И их бы не покупали. Вот ведь вырастили этим ЕГЭ поколение не способное к логическому мышлению и готовое быть топливом капитализма. Привет матрица.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #65 : 09 Февраля, 2018, 12:19:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Запомни раз и на всегда. Внешность людям крайне важна. Что в жизни, что в игре. Если ты в жизни ходишь как грязный бомж, думая, что важно то, что у тебя внутри, как ты действуешь, то удивлю тебя - ты маргинал.

Вот оно чо. Оказывается, если на твоем персе нет красивенького трансмога/скина, то ты бомж к которому никто и не подойдет? А мужики-то и не знали.

Люблю я когда лампочки и апельсины в одну кучу мешают - в данном случае сравнивая социальное давление общества (ты должен выглядеть так, как принято в обществе или получишь сложности) с удовлетворением личных желаний (этот скин красивый, я хочу, чтобы мой персонаж выглядел так).

Если бы внешки не были контентом их бы не создавали. Т.е. не тратили бы ресурс. Их бы не продавали. И их бы не покупали. Вот ведь вырастили этим ЕГЭ поколение не способное к логическому мышлению и готовое быть топливом капитализма. Привет матрица.

Чет какой-то поток сознания. Спрос рождает предложение - не будь в среде игроков спроса на косметику, то никто ее бы пилить не стал.

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #66 : 09 Февраля, 2018, 12:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запомни раз и на всегда. Внешность людям крайне важна. Что в жизни, что в игре. Если ты в жизни ходишь как грязный бомж, думая, что важно то, что у тебя внутри, как ты действуешь, то удивлю тебя - ты маргинал.

Вот оно чо. Оказывается, если на твоем персе нет красивенького трансмога/скина, то ты бомж к которому никто и не подойдет? А мужики-то и не знали.

Люблю я когда лампочки и апельсины в одну кучу мешают - в данном случае сравнивая социальное давление общества (ты должен выглядеть так, как принято в обществе или получишь сложности) с удовлетворением личных желаний (этот скин красивый, я хочу, чтобы мой персонаж выглядел так).

Если бы внешки не были контентом их бы не создавали. Т.е. не тратили бы ресурс. Их бы не продавали. И их бы не покупали. Вот ведь вырастили этим ЕГЭ поколение не способное к логическому мышлению и готовое быть топливом капитализма. Привет матрица.

Чет какой-то поток сознания. Спрос рождает предложение - не будь в среде игроков спроса на косметику, то никто ее бы пилить не стал.
Ну так выйди на улицу не помывшись месяц, одетый в грязное рваньё. И расскажи  окружающим, что внешность не важна. В игру это тоже проецируется, это природа людей. Я вот уже год не играю в мифик рейдах, играю по фану, и основная цель как раз косметика. Внезапно, ага.
Спрос рождает предложение? А по телику новости, а не создание общественного мнения? Наивность 100 уровня.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #67 : 09 Февраля, 2018, 12:29:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Любой вид лутбоксов - зло.
Расскажи это Path of Exile :) Тамошние паки - это практически те же самые лут-боксы.

Цитировать
5-10 лет назад игроки и помыслить не могли,что такую часть контента,как косметики закроют за пэй или гриндволлом.
Примерно 5-10 лет назад был самый пик DLC, когда игру до выхода пилили на огромное количество маленьких частей и продавали потом за реальные деньги. При чем заметь, эти DLC были не какой-то косметической хренью, это были пушки, целые куски истории и прочая важная для геймплея вещь.

Цитировать
Выдрессированные игроки готовы встать на защиту любой бизнес модели,находились же те,кто с пеной у рта защищал микротранзакции в Баттлфронт 2.
Обожаю когда люди, которые считают что они правы, намекают что все остальные "хомяки", "фанбои" и вообще тупые ))



А теперь ворвусь я. Многие тут ведут себя и говорят как маленькие дети не понимая подоплеки того, что происходит и как. Слышно только "Яхочу-яхочу-яхочу" и всё. Никакого здравомыслия сверху. Так вот, если Вы подумаете хорошенько, то заметите, что индустрия и её подход к зарабатыванию прибыли меняется стремительно и на глазах. Сначала были большие аддоны, потом были маленькие DLC, потом F2P, P2P и прочие P(zdec-ы).

Каждая из этих систем так или иначе имела как плюсы, так и минусы. Аддоны, которые мы ждали долго; DLC, которые нужно было докупать, что бы увидеть всю игру; F2P, который заставлял тебя тратить либо очень много времени либо очень много денег и далее по списку.

Сейчас же пришло время, когда разработчики более менее переварив всё что было до этого, родили новую систему денежного отношения "разработчик <-> кастомер".
Пионерами, пожалуй, стали всё те же Path of Exile. Вот просто вдумайтесь, бесплатная игра, которая выдаёт вам контент каждое n-время, хотя ВЫ за неё ничего не платите от слова совсем. Вот только эта игра нихрена не бесплатная и её оплачивают лояльные кастомеры, которые покупают всякие косметические паки (которые стоят не дешево). Люди поддерживают игру рублём по сути "въёбывая реала" тупо за скины и паки, разработчики поддерживают игроков контентом. Идеальное отношение без всяких DLC и прочего поноса.
Потом была Dota 2. Вы думаете, Гейб и компания занимаются благотворительностью, делая патчи/героев/обновы карты за бесплатно? У них же стим, миллиарды там, все дела... А вот нихрена. В игре есть лут-боксы, покупка скинов - легальный способ жахнуть реалом в игру, которая тебе нравится и получить там красивость, которая не влияет на геймплей.

Сейчас есть Overwatch и тот же Guild Wars 2 (с оговорками, так как там всё таки раз в 3 года выходят аддоны). Эти игры не требуют от вас ежемесячного вложения денег, что бы играть/побеждать/нагибать. Обе игры обновляются, регулярно дают вам новый контент/истории (в случае с GW2)/героев (в случае с OW)/карты это вот всё, без всяких платных DLC, аддонов и прочего. Но взамен, игра просто предлагает (не требует, именно предлагает) потратить на неё деньги, что бы получить какую-то косметику. Хочешь - трать, не хочешь - не трать. Да, есть условие, что лут-бокс будет случайным, но это всего лишь условие. Не хочешь? Не покупай, ты и так получаешь весь контент, а покупать будут те, кто хотят.

И я, честно говоря, не врубаюсь, как люди, которые играют в игру, которая регулярно обновляется и не требует от тебя денег за новый игровой контент, могут говорить, что система вроде: "захотел - жахнул реалом в игру, которая нравится/не захотел - не жахнул", это гавно, особенно если учитывать, что творилось в индустрии когда были F2P и контентные DLC (да они до сих пор есть в играх собсно)...

p.s. а теперь посмотрите на Diablo 3, которая вышла на "стыке" и предложила идиотскую систему доната, который влиял на игровой процесс (читай, аукцион), а потом просто не смогла приписюниться ни к одному из течений. Ага, она сдохла. А всё потому что для того, что бы разработчики выпускали новые бесплатные обновления для вас на регулярной основе, им нужны деньги.
p.s.s. при этом лично я реалом жахал только в избранные проекты (OW, к слову, не из их числа). Но я и не выпендриваюсь. Мне грех жаловаться, я раз заплатил за игру и до сих пор получаю обновляющийся и качественный продукт, хоть и прекрасно понимаю что всё это возможно просто потому что какие-то более лояльные Васи покупают лут-боксы.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #68 : 09 Февраля, 2018, 12:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так выйди на улицу не помывшись месяц, одетый в грязное рваньё. И расскажи  окружающим, что внешность не важна.

Для тех кто в танке повторю еще раз - где корреляция действий под общественным давлением в реальности с действиями по удовлетворению личных желаний в игре? Простой прямой перенос поведенческих реакций тут не катит.

В игру это тоже проецируется, это природа людей. Я вот уже год не играю в мифик рейдах, играю по фану, и основная цель как раз косметика. Внезапно, ага.
Спрос рождает предложение? А по телику новости, а не создание общественного мнения? Наивность 100 уровня.

То что вы играете заради косметики еще не значит, что все играют ради нее. И люди в состоянии различать необходимость нормально одеваться (которая формируется общественным давлением и рядом объективных факторов типа погоды) от потребности заиметь скин на персонажа (что суть исключительно удовлетворение личных желаний). Если же человек не в состоянии понять разницу и считает, что это совершенно идентичные потребности - то у меня возникнет вопрос, а можно ли такого человека относить к виду "человек разумный".

И уж раз вы пытаетесь толкнуть мысль, что спрос на косметику создан искусственно приведите мне пример именно маштабной кампании по популяризации скинов и прочей косметики. С удовольствием ознакомлюсь.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #69 : 09 Февраля, 2018, 13:05:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
как же у тебя, наверное, пригорит, когда ты всё-таки прочитаешь лицензионное соглашение любой игры близзард, и узнаешь, что твой аккаунт, твои персонажи, твоё всё - тебе не принадлежат, и покупая тот же овервотч, ты покупаешь лишь возможность им пользоваться, не более.

Платить за возможность чем-то пользоваться, это совершенно нормально. Не может быть никаких иллюзий насчет того, что в онлайн играх нам что-то принадлежит лишь до тех пор, пока у нас есть к ним доступ через интернет.
Мы платим за доступ к играм. Это нормально. Мы же не платим за рандомный шанс доступа. ;)
Вот лутбоксы, это именно рандомный шанс что-то получить, за который ты уже заплатил.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #70 : 09 Февраля, 2018, 13:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же у тебя, наверное, пригорит, когда ты всё-таки прочитаешь лицензионное соглашение любой игры близзард, и узнаешь, что твой аккаунт, твои персонажи, твоё всё - тебе не принадлежат, и покупая тот же овервотч, ты покупаешь лишь возможность им пользоваться, не более.

Платить за возможность чем-то пользоваться, это совершенно нормально. Не может быть никаких иллюзий насчет того, что в онлайн играх нам что-то принадлежит лишь до тех пор, пока у нас есть к ним доступ через интернет.
Мы платим за доступ к играм. Это нормально. Мы же не платим за рандомный шанс доступа. ;)
Вот лутбоксы, это именно рандомный шанс что-то получить, за который ты уже заплатил.
Это всего лишь правила игры, ничего более. Они устанавливают правила:
1. Ты покупаешь игру и играешь в неё хрен пойми сколько времени, получая новые карты, героев и те же лутбоксы бесплатно в процессе игры.
2. Если ты хочешь потратить деньги дополнительно, ты покупаешь случайные лут боксы. Если не хочешь, не покупаешь.

Мне кажется учитывая первый пункт вполне свободно можно принять и второй, если понимаешь, что мы живём не в мире розовых пони и радуг, а в мире, где люди продают продукт что бы зарабатывать на нём деньги.
Не могу сказать, что мне нравится рандомность покупок, но я и нерандомно покупать не стал бы ¯\_(ツ)_/¯

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #71 : 09 Февраля, 2018, 13:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я не знаком с Path of Exile от слова совсем.
Жадные бизнес практики существовали раньше,существуют сейчас и будут существовать всегда.Это не значит,что нужно с щенячьим визгом бегом насаживаться на очередную бутылку от очередного издателя,вне зависимости от того насколько сильно эту бутылку рекламирует маркетологи.
Я прощу прощения за то,что мои слова показались намеком на что-либо.Я думал,что говорил прямо - любой человек,что защищал микротранзакции в БФ2,или хомяк,фанбой и вообще тупой,или это джинса.

Я отвратительно отношусь к микротранзакциям в принципе.Оправдания в стиле - так устроен мир,смирись,встань на колени и закрой глаза,я не принимаю - подобное отношение и приводит к тому,что из Ф2П мобильной параши подобная чума пробралась и в синглплеерные проекты.Ситуация с  БФ2 наглядно показывает,что покупатели могут повлиять на продажи,могут заставить разработчиков отказываться от откровенно мошеннических бизнес практик.Всегда будут находится люди,которые будут тыкать в лицо тем фактом,что если игра Ф2П,то она может насиловать своих пользователей как угодно.Некоторые будут говорить,что эти деньги идут на создание нового контента,на содержание серверов,на зарплаты разработчикам и т.д.Как я уже упоминал выше - гуглите реальные доходы от микротранзакций и смотрите,насколько мизерный процент денег уходит на вышеперечисленные вещи.Куда уходят остальные деньги,я уже упоминал в посте выше.
Даже учитывая вышесказанное,оспаривать продажу скинчиков в ЛоЛ'е,Доте и т.д. здесь я не собираюсь.Именно поэтому я упомянул именно о лутбоксах.Вы когда нибудь думали,почему Близзард в ХОТС убрали продажу скинов напрямую и вместо этого ввели казино?Если бы подобная возможность оставалась - я бы даже не влез в тему.
Говорить о микротранзакциях можно очень долго,к сожалению.Продолжать не хочется - хотя бы потому,что любая аргументация в защиту микротранзакций в том виде,в котором они представлены сейчас - это автоматическое признание собственной некомпетентности в данном вопрсосе и восприимчивости ко лжи маркетологов.

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #72 : 09 Февраля, 2018, 13:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так выйди на улицу не помывшись месяц, одетый в грязное рваньё. И расскажи  окружающим, что внешность не важна.

Для тех кто в танке повторю еще раз - где корреляция действий под общественным давлением в реальности с действиями по удовлетворению личных желаний в игре? Простой прямой перенос поведенческих реакций тут не катит.

В игру это тоже проецируется, это природа людей. Я вот уже год не играю в мифик рейдах, играю по фану, и основная цель как раз косметика. Внезапно, ага.
Спрос рождает предложение? А по телику новости, а не создание общественного мнения? Наивность 100 уровня.

То что вы играете заради косметики еще не значит, что все играют ради нее. И люди в состоянии различать необходимость нормально одеваться (которая формируется общественным давлением и рядом объективных факторов типа погоды) от потребности заиметь скин на персонажа (что суть исключительно удовлетворение личных желаний). Если же человек не в состоянии понять разницу и считает, что это совершенно идентичные потребности - то у меня возникнет вопрос, а можно ли такого человека относить к виду "человек разумный".

И уж раз вы пытаетесь толкнуть мысль, что спрос на косметику создан искусственно приведите мне пример именно маштабной кампании по популяризации скинов и прочей косметики. С удовольствием ознакомлюсь.
Я не вижу особого смысла что то тут доказывать. Если вам хотя бы 14+ лет, то в основах вы сформированная личность, и судя по вашим постам будете упарываться в свою точку зрения, не пытаясь даже понять что вам пишут, оправдывая всячески свою правоту.
Факты есть факты. У людей есть потребность. Что в реале, что в игре. Это контент. Всё. Вы никто, что бы судить о важности чего то, и во что людям играть, что ценить.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #73 : 09 Февраля, 2018, 13:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я отвратительно отношусь к микротранзакциям в принципе.Оправдания в стиле - так устроен мир,смирись,встань на колени и закрой глаза,я не принимаю - подобное отношение и приводит к тому,что из Ф2П мобильной параши подобная чума пробралась и в синглплеерные проекты.Ситуация с  БФ2 наглядно показывает,что покупатели могут повлиять на продажи,могут заставить разработчиков отказываться от откровенно мошеннических бизнес практик.

Вам напомнить, из-за чего поднялся вой по поводу лутбоксов в БФ2? Не из-за лутбоксов как таковых - а из-за их содержания. БФ2 с лутбоксами за реал была классической P2W, но в отличии от старой его реализации в онлайн игрушках и всяких мобилках тут потребитель еще и за игру платил. Вот игроки и взбурлили, потому что это уже совсем беспредел.

Могу Вас заверить, что вставь ЕА в лутбоксы БФ2 только скины и прочий не влияющий на баланс контент - то в лучшем случае было бы небольшое ворчание или вообще бы не было - например на аналогичные лутбоксы в Овере не помню чтобы была истерика.

Всегда будут находится люди,которые будут тыкать в лицо тем фактом,что если игра Ф2П,то она может насиловать своих пользователей как угодно.Некоторые будут говорить,что эти деньги идут на создание нового контента,на содержание серверов,на зарплаты разработчикам и т.д.Как я уже упоминал выше - гуглите реальные доходы от микротранзакций и смотрите,насколько мизерный процент денег уходит на вышеперечисленные вещи.Куда уходят остальные деньги,я уже упоминал в посте выше.

Я вас таки удивлю, но игроделы действительно могут иметь игроков как угодно и в какой угодно позе. Вопрос тут в том, что игроки при этом могут решительно проголосовать ногами и иметь разрабам быстро станет некого. Так что вопрос получения сверхдоходов - это вопрос соотношения уровня жадности разрабов с уровнем готовности платить игроков.

поэтому я упомянул именно о лутбоксах.Вы когда нибудь думали,почему Близзард в ХОТС убрали продажу скинов напрямую и вместо этого ввели казино?Если бы подобная возможность оставалась - я бы даже не влез в тему.

Вы серьезно думаете, что игроки не понимают, что лутбоксы с косметикой вместо прямой покупки косметики ввели ради увеличения доходов? Ситуация гораздо проще, игроки все прекрасно понимают - просто им наплевать. Кто-то забил на косметику, кто-то не видит разницы как забашлять разрабам пицот рублей в качестве поощрения - лутбоксом или покупкой конкретного скина, кто-то лутает косметику просто играя в понравившуюся игру.

Проигрывают тут только у те, кому нужно определенный (небольшой) набор косметических предметов и нет времени/желания гриндить на лутбоксы в игре. Но суда по отсутствию массированного вайна - их не так уж и много.

Говорить о микротранзакциях можно очень долго,к сожалению.Продолжать не хочется - хотя бы потому,что любая аргументация в защиту микротранзакций в том виде,в котором они представлены сейчас - это автоматическое признание собственной некомпетентности в данном вопрсосе и восприимчивости ко лжи маркетологов.

Есть только один простой момент - нет микротранзакций=нет контента за эти транзакции. Отката к стародавним временам уже не будет, разработчики не станут пилить контент за просто так. И как выше правильно отметили - до лутбоксов была система DLC, гораздо более жесткая, так как косметикой она не ограничивалась.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #74 : 09 Февраля, 2018, 13:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факты есть факты. У людей есть потребность. Что в реале, что в игре. Это контент. Всё. Вы никто, что бы судить о важности чего то, и во что людям играть, что ценить.

Собственно что и требовалось доказать. Есть ваше мнение, которое ничем не подтверждается, но при этом свое мнение вы пытаетесь преподнести как факт.

 

закрыть