WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Масштабирование уровней старых локаций  (Прочитано 43248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос


Уровень мобов можно посмотреть на вовхеде. Большое количество боев в скаде - как подтверждение, что случай не единичный, а стандартный.
К сожалению, я тогда не догадался окно статов открыть, но если присмотреться, по портрету видно, что как минимум шлем, плечи и грудь не фамильные. Впрочем, если не веришь, через несколько часов я буду дома и смогу повторить, правда рога сейчас 28-го и в полной синьке для 16.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/fordragon/Гоб
Еще вопросы?

О да вопросы есть. Каким образом "квестовая зеленка" из первого поста вдруг стало синим сетом из подземелья? Это вообще-то таже самая фамилька по статам. И при этом ты проигнорировал мой реальный пример реальной прокачки прямо сейчас


Какая разница сколько урона нанесешь ему ты? Давай-ка лучше поговорим о том, сколько урона он нанесет тебе, а еще сравним общее кол-во ХМ твои и этого моба. Не надо ерничать, и придираться к словам, типа "ваншот"(и да - роги ваншотят мобов на лоу, не знать этого даже как-то странно, учитывая, что ты постоянно сталкиваешься с ними как в инстах, так и в аутдор). Не надо искать способы защищать то, на что разраб официально забил годы назад, и что сейчас пытается исправлять. Пойди еще на оф форум такое писать, и тогда ничего не изменится. Нужно как раз писать правду, чтоб разраб знал, что исправлять и как. Не нужно защищать никого - близов за это никто не уволит, блеать!
Если бы не был забанен на оф форуме, засрал бы его видео о том, как "весело" нынче выглядит левелинг, чтоб разраб мозгами пораскинул, кому кроме повернутых (ради того, штоб ани проста были) на альтах это надо, и как это влияет на восприятие нюфагов. Когда, надев фамилку можно солить все инсты вплоть до каты - это не нормально - игрок слишком силен.

Ну давай поговорим о том сколько наносят мобы мне ок. В той же локе моб кастом наносит примерно те же 200 урона, и автоатакой может 100. Да хп у меня не 1000, а 3000. Пачка из трех мобов запинает на самом деле очень быстро, если не сопротивляться.
И я никого не защищаю. Такой темп прокачки - нормален. А ты что правда хочешь чтоб каждый моб 1в1 представлял опасность? Это нелепо

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Ты прав и не прав (блин, какой раз за день повторяю эту фразу).

В текущем момент времени прокачка персонажа является ничто иным как рудимент. То есть она остается из-за основы игры, и в то же время показывает историю того или иного (уровня, локации, события). Оставлять ее уровня ванилы какой нить нельзя, тогда игрок новый или старый будет качать персонажа с 1 до 110 не за неделю условную, а месяца 3. А BfA - привет 4-й месяц? Пока нафиг-нафиг. А челлендж лучше оставлять для прокачки нового дополнения ...
Абсолютно верно. Игра старая, нельзя чтобы те кто начал играть не 13 лет назад а сейчас, тратили те же 13 лет чтобы "догнать" текущий контент. Прокачка естественно облегчена. НО не до дегенеративного уровня, как здесь пытаются выставить. Вполне нормальный темп игры, это даже интересно без фамилек. Единственная реальная проблема - слишком быстрый набор опыта (особенно если с инстами) и перерост локации. Но это скоро поправят, что отлично. Да к тому же мы все-таки получим ванильную прокачку для тех кто по ней соскучился. Решительно непонятно какие такие шокирующие факты надо донести до близов, чтобы они починили что именно?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Хоспаде, чуваки, опять оправдания ради оправданий и ерничество... Где мы писали про то, что нужно как в ваниле? Не нужно как в ваниле - нужна адекватная сложность. Адекватная - не значит
Цитировать
Пачка из трех мобов запинает на самом деле очень быстро, если не сопротивляться
потому что если не сопротивляться, то можно и от одного моба умереть... 10 минут таких несопротивлений. Нужно, чтобы играть было интересно всю игру. Понимаешь, игроку, который качается плевать, что через месяц его ждет другой геймплей - он просто не будет жертвовать месяцем своей жизни ради "может быть" - ради того, что возможно вообще ему не понравится.Со старыми игроками примерно то же самое - если выбирать между месяцем унылейшего гринда в инстах/симулятором катания шариков на квестах, и интересными 2мя месяцами, что ты выберешь? Двигло никто не менял, и если в Л. тебя могут нагнуть мобы, значит и в лоу - тоже смогут, лишь бы разраб дал для этого мобам инструментарий. Быть может в вас говорят твинководы, которые плодят твинков сами не зная зачем, тогда это все объясняет, но, сорян не наделяет адекватностью такие решения со стороны разраба. Да и это даже не решения разраба,а всего-навсего отсутствие их поддержки старого контента - вот и все. Поэтому сейчас нужно тризвонить и трубить, что я призываю делать сообщество.

Вываливайте видосы, статистики, дамаги и цифры - пусть всё видят.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 20:37:14 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Это у тебя ерничество. Какие такие 10 минут?
Да, я тот еще твинковод, согласен. И как я выше сказал, темп приемлемый, качать интересно. Но если тебе не интересны твинки... то какая тебе вообще разница на прокачку?
И да, совершенно верно, что никто не будет терпеть месяц унылия ради игры на капе. Именно поэтому существуешт ап до 100 в комплекте с игрой

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд


Уровень мобов можно посмотреть на вовхеде. Большое количество боев в скаде - как подтверждение, что случай не единичный, а стандартный.
К сожалению, я тогда не догадался окно статов открыть, но если присмотреться, по портрету видно, что как минимум шлем, плечи и грудь не фамильные. Впрочем, если не веришь, через несколько часов я буду дома и смогу повторить, правда рога сейчас 28-го и в полной синьке для 16.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/fordragon/Гоб
Еще вопросы?

О да вопросы есть. Каким образом "квестовая зеленка" из первого поста вдруг стало синим сетом из подземелья? Это вообще-то таже самая фамилька по статам. И при этом ты проигнорировал мой реальный пример реальной прокачки прямо сейчас
То есть как это каким? Скрин сделан 8 октября, сейчас первое декабря. Я что, на рогу не заходить все это время должен был? Захотелось выфармить фул сет клыка, вот и выфармил. И я об этом, вообще-то, сразу и написал, в процитированном тобой сообщении есть.
И да, "та же самая фамилька по статам" вообще-то для 16-го уровня, на чем я заострил внимание. А рога - малость не 16-го. Этот сет, если уж на то пошло, даже чуть похуже по статам, чем та квестовая зеленка, в которой был сделан скрин, и которую я ради него снял.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 23:03:01 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И да, совершенно верно, что никто не будет терпеть месяц унылия ради игры на капе. Именно поэтому...
... прокачка не должна быть унылой. А она будет унылой в любом случае, если будет проходиться, скучающе отвернувшись от экрана и нажимая одну кнопку, как сейчас. Вот захожу я на этого рогу, и как представлю, что снова придется заниматься избиением младенцев, чтобы поднять уровень, так почти всегда и выхожу обратно. Ну сейчас скалирование вводят, должно поинтереснее стать.

А кто не хочет... вон фамильки (которые следовало бы апнуть, чтобы они выполняли свою функцию - отделять тех, кто хочет интересной прокачки, от таких, как ты; а не как сейчас - что с ними, что без них, один фиг мобы принципиально не сопротивляются), вон мгновенный ап в магазине.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 22:21:13 by Riv »

13rikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Fireeee !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лефано
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.

Если что и в Личе мобы там шотали если не собьёшь... правда сейчас эти мобы умирают очень быстро (хотя может на 80 в героике иначе)

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
А ты как путный сделал ачив до пандарии...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Надо было им кату, моп и вод, сделать до 100 уровня

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
а по мне так все грустно, убили последнюю возможность на актуальных серверах сделать сезоны. Начинаешь сезон, все сложно как на ваниле: нет фамилек, отдельный аукцион, взаимодействие только с такимиже сезонными, ачивы с 0, маунты с 0(по окончании сезона вернут) собрал 2-3 моба умер, старая система талантов, все кто заинтересован довольны и пошли качаться месяц до 60, чтобы траить рейды полгода. Ненужно отдельно серваки ванилы запускать... нет же, взяли до конца добили старый контент, превратив его в хлам

в чем заинтерсованность такого сезона ? ну хотябы с возможностью выбить 100% маунт у кого его нет(или которые не доступны уже) на актуальной сложности
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2017, 03:40:05 by djmag »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
На птре мобы не убивают, если спулить их 3 штуки, но теперь в мобов можно нормально высаживать ротацию, экзекуты и прочие ништяки. Т.е. мобов сделали потолще, что не может не вдохновлять.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
На птре мобы не убивают, если спулить их 3 штуки, но теперь в мобов можно нормально высаживать ротацию, экзекуты и прочие ништяки. Т.е. мобов сделали потолще, что не может не вдохновлять.
неистово плюсую. На птр В красногорье играл 35 уровнем, фростом. Делал квест на мурлоков, заагрил штук 8 и меня чуть не убили) Раньше они ложились с двух плюх весь пак)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На птре мобы не убивают, если спулить их 3 штуки, но теперь в мобов можно нормально высаживать ротацию, экзекуты и прочие ништяки. Т.е. мобов сделали потолще, что не может не вдохновлять.
неистово плюсую. На птр В красногорье играл 35 уровнем, фростом. Делал квест на мурлоков, заагрил штук 8 и меня чуть не убили) Раньше они ложились с двух плюх весь пак)
Ну и прекрасненько. Будем ждать на лайве.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
На птре мобы не убивают, если спулить их 3 штуки, но теперь в мобов можно нормально высаживать ротацию, экзекуты и прочие ништяки. Т.е. мобов сделали потолще, что не может не вдохновлять.
Хм, ну теперь ждём, чтобы они снова начали бегать жаловаться на лоу-хп, да и просто чтобы их сделали ещё и более опасными.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
На птре мобы не убивают, если спулить их 3 штуки, но теперь в мобов можно нормально высаживать ротацию, экзекуты и прочие ништяки. Т.е. мобов сделали потолще, что не может не вдохновлять.
Хм, ну теперь ждём, чтобы они снова начали бегать жаловаться на лоу-хп, да и просто чтобы их сделали ещё и более опасными.
На какое лоу хп?  Хп предостаточно у мобов.

 

закрыть